Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Как проще всего попасть в сочи на машине

переправы и Лошади

Любой русский человек хотя бы раз в жизни отдыхал в Сочи. Но не каждый отважился отправиться в том направлении на машине. Я отважился, тем более случай представился редкий — автомобили в дороге возможно было поменять, попутно выясняя, какая больше подойдет для продолжительной дороги. самолёт и Поезд я отверг, по причине того, что кроме того сейчас билеты дотянуться неувязка, а в канун Олимпиады точно все они будут раскуплены заблаговременно, так что автомобиль верный вариант.

Ну и точно экономная езда выйдет дешевле билета. Очередной момент, обосновывающий, что собственный транспорт в Сочи не роскошь, — размещение спортивных объектов. Бегать меж Красной Поляной и Сочи накладно, а надеяться на публичный транспорт и жарких кавказских таксистов я -то не привык.

Исходя из этого решено — в Сочи на машине.

В то время, когда в первый раз продемонстрировали маршрут тест-драйва, мне малость поплохело. За два дня мне предстояло проехать 1476 км из Москвы до Сочи. Это по 738 км в сутки.

Конечно, не весьма критично, да и прятной эту прогулку на море именовать не легко.

Для пробега диллерский центр КМ/Ч предоставил нам практически всю модельную линейку компании Опель — хетчбэк Корса, компактвэн Meriva, 3-х дверную Astra GTC, автомобиль D-класса Вектра, мини-вэн Zafira а также кроссовер Antara. Не хватало лишь купе Опель GT, но его реализации в Российской Федерации так ничтожны, что не каждый и определит данный спортивный родстер-автомобиль с откидным верхом. Авто весьма различались техническими чертами, ноимели одно неоспоримое преимущество — кондюк.

Что, согласитесь, кроме того весьма актуально при 30-градусной южной жаре.

Бобслей

Zafira 1,8, расход горючего 6,9 л/100 км, количество багажника 170/1720 л

9 утра — дилерский центр — МКАД. 1-ый участок проходит по маршруту Москва — Липецк — Воронеж, приблизительно 600 км. Автострада Москва-Дон (М-4) начинается достаточно позитивно, пространное двухполосное шоссе в каждом направлении, поделённое металлическим отбойником для больщей безопасности. Асфальтовое покрытие местами легко евро уровня, не смотря на то, что по мере удаления от столицы уровень данный понижается до общероссийского — с выбоинами и заплатками.

Дорога достаточно скоростная с долгими прямыми и открытыми пологими поворотами. Так что на первом отрезке до Ельца (380 км) мне больше вторых понравился мини-вэн Опель Zafira. Опелевской Зафире больше всего подходит бобслей.

С того времени как во второй половине 80-ых годов девятнадцатого века британский турист Уилсон Смит соединил меж собой двое саней с доской и съехал из Санкт-Морица в деревушку Челерина, в перевозке людей поменялось в неспециализированном-то малость. Люди тут, как и в бобе, сидят друг за другом, с той лишь различием, что в два последовательности, а вот скорость передвижения фактически та же. Лишь В спортенее отечает сила притяжения, а в Zafira движок 1,8.

Его, кстати, стопроцентно достаточно, дабы ощущать себя с уверенностью на затяжных подъемах и, не надрываясь, поддерживать скорость 160 км/ч. Руль в меру информативен — на прямой не требует дополнительных подруливаний, ну и обратная сообщение в ходовых поворотах весьма ощутимая. Но большой центр тяжести дает о себе знать, на продольных волнах кузов раскачивается, но мелочь подвеска фактически не подмечает и превосходно отрабатывает огромные выбоины.

По последней мере до пробоя дело ни при каких обстоятельствах не дошло.

Но так как самое принципное для мини-вэна не столько ходовые характеристики, сколько удобство салона. И в этом компоненте с Zafira не легко тягаться — огромное количество тайников, ящичков и бардачков. Неизменно будет, куда положить бутылки и бутерброды с водой в дальной дороге, в особенности если вы едите громадной компанией — до 7 человек. Так как в багажнике имеется два откидных сиденья, однако совсем не детских, взрослый человек ростом до 175-180 см расслабленно усядется на галерке.

Единственный минус — малая качка, ну и неровности посильнее отдаются на пятой точке, поскольку сидишь-то фактически на задней оси.

Вобщем, на подъезде к Ельцу в экипаже нас было лишь двое, и мы со стабильными эмоциями махнулись на более компактную и озорную Meriva.

Могул

Опель Meriva 1,6, расход горючего 6,7 л/100 км, количество багажника 360/1410 л

На отрезке Елец — Липецк — Воронеж (160 км) дорога местами весьма узкая, однополосная и проходит через существенноенаселенных пт. Чем Не олимпийский могул — спуск на горных лыжах по бугристому склону?

Здесь-то как льзя кстати пришелся компактвэн Meriva, не обращая внимания на достаточно умеренный мотор количеством 1,6 л, развивающий 105 л.с. Его возможностей постоянно хватало, дабы оживленно ускориться с 60-80 км/ч. Но выходить на обгоны с более огромных скоростей не всегда выходило с легким сердцем, и неувязка вне столько мотора, сколько механизированной коробкич, которая с сильными рывками и большими задержками переходила на более низкие и.

Однако в муниципальном потоке обстановка нисколько не стала лучше, да при перемещении в треть педали необходимо было в самый раз убирать ногу с газа, По другому автомобиль словно бы бы упирался в следующую ступень и лишь позднее она врубалась. Как гимнастика для шеи при подготовке к спортивным состязаниям — легко великолепно, но наименее. Не смотря на то, что у меня имеется большое подозрение по поводу исправности данного бота, пробег автомобили составлял 10 000 км, что кроме того весьма не достаточно.

Но все эти километры автомобиль состоялся в различных руках — при чего его предоставляют вместо сломавшейся автомобили.

Ну а имеется ли другие претензии, не считая механизированной механики? Разве что жестковатая подвеска, что в купе с выочайшей посадкой не присваивает уверенности на огромных скоростях. На неровностях она прыгает точь-в-точь как золотой медалист туринской Олимпиады — австралиец Дэйл Бегг-Смит.

Дороги собственной колейностью то напоминают лыжню — дабы перестроится из последовательности в ряд, придется ое-то время подлавливать компактвэн.

Биатлон

Опель Astra 1,9 Diesel, расход горючего 5,8 л/100 км, количество багажника 380/805/1295 л

Маршрут второго дня пролегал от Воронежа через Ростов На Дону-на-Дону в Краснодар, а это около 800 км пути. Утро в Воронеже выдалось жаркое и солнечное, уже в 9.30 бортовик показывал 24 градуса в тени. Мы выехали из города фактически без пробок, но что еще увлекательнее — и в городе их фактически не было.

Так, небольшие заторы, мин. на 15-20.

Участок Воронеж — Липецк, пожалуй, более сложный на всем маршруте, и не только лишьо из-за постоянных ремонтных работ (автостраду M-4 готовят к Олимпийским играм в Сочи), ну и з-за однополосного перемещения в каждую из сторон с достаточно крутыми подъемами и еле плетущимися перегруженными КамАЗами. Вот тут-то и понадобилась идеально Astra с дизельным 150-сильным движком количеством 1,9 л. В случае если данный участок и возможно сравнить с каким-то видом спорта, то это будет биатлон.

Как вид спорта биатлон оформился в десятнадцатом веке в качестве упражнения для боец, а в первой половине 60-ых годов двадцатого века его включили в программу Олимпийских игр. Выстрелить на дизельной Астре одно наслаждение. Обгоны фур не приводят к никакому, при , дабы ускориться, не обязательно переходить на пониженную передачу — мотор владеет легко морем крутящего момента в 320 Нм, громаднейшее количество которого доступно с 2000 до 3000 об/мин.

А по длязамечу, что оптимальнеедизель трудится в диапазоне от 2250 до 4250 об/мин. Дальше крутить движок жажды нет — момент падает, ну и мощность понижается.

К огорчению, у Астры имеется схожий с Меривой недочёт — тряская подвеска, не смотря на то, что в остальном чувствуется класс: прямую держит увереннее и пределы в поворотах существенно выше.

Прыжки на лыжах с трамплина

Опель Antara 2,4, расход горючего 9,6 л/100 км, количество багажника 370/865/1420 л

В Ростове На Дону на дону настало время кроссовера Antara. На этом что по дырам, что по кочкам на местных дорогах. Пускай прыжки с трамплина придумали в Норвегии, где был распространен народный обычай состязаться в мастерстве катания с гор, но у нас данный вид спорта превосходно прижился на дорогах. Подвеска у Опель Antara без шуток отличается от ее братаChevrolet Captiva. Отчизна этих машин совсем не Германия а также не США.

Оба паркетника были изготовлены южно-корейскими спецами из GM DAT (бывшая компания Daewoo), но эмоции доставляют различные.

Во-1-х, за рулем немца глаз радуется еще более, чем в янки, — это и более стильная передняя панель, и утопленные шкалы приборной доски, ну и уровень качества отделки существенно выше. Во-2-х, маневренность за счет второй лучшей функции и жёсткости амортизаторов гидроусилителя реакции на повороты руля у Антары стремительнее и поболее правильно. Но обратная сторона лучшей маневренности — понижение плавности хода.

Опель чуть посильнее повторяет профиль дороги и как следствие страшнее сглаживает небольшие неровности. Но энергоемкость на наибольшем уровне, пробить подвеску фактически невозможно — мы с сотрудником грузовик по обочине на скорости в 90 км/ч, фактически не подмечая неровностей.

А вот динамика не конек Опеля, под капотом был установлен 2,4-литровый агрегат мощностью 140 л.с., что конечно не весьма для 1800-килограммового кроссовера. И о заявленномразгона в 12 с до 100 км/ч возможно кроме того и не мечтать, темв паре с автоматом. Последний, кстати, переключает передачи хоть и не спринтерски, но весьма медлено и ненавязчиво.

Последний отрезок расстояния тянулся от Краснодара до Сочи, и это были пожалуй самые приятные и красивые 300 км во всем пробеге.

Керлинг

Опель Вектра 1,8, расход горючего 7,2 л/100 км, количество багажника 530/1070 л

Керлинг был придуман в Шотландии в шестанадцатом веке. Само наименование идет от британского сurl — крутить. Двум командам нужно попасть тяжелыми камнями в мишень.

Главное в керлинге — это плавность хода. Скорость тут непринципна, основное — дотянуть до финиша. Дорога от Краснодара к Джубге местами весьма широкая — до 3-4 полос в каждом направлении, со скоростными изломами, и это действительно стихия для Вектры — четкий ноль, руль наливается реактивным упрочнением при каждом отклонении и однако никакой нервозности.

Подвеска лучше всех из германской шестерки сглаживает небольшие неровности асфальта, соединения дорожного покрытия фактически не ощущаются в салоне. Благодаря долгой базе и низкому центруавтомобиль не раскачивается на поперечных волнах. А мотора количеством 1,8 л (140 л.с.) хватает для хоть какого именно режима перемещения — и дабы оживленно разогнаться с места до сотки, и дабы скоро ускориться, перейдя на одну передачу вниз.

Не Нехорошее соотношение массы (1480 кг), мощности и подбора передаточных чисел пятиступенчатой механической коробки.

Но по мере приближения к Новомихайловскому перевалу хотелось уже чего-токомпактного и азартного. Установилась очередь Корса.

Скелетон

Опель Корса 1,4, расход горючего 6,9 л/100 км, количество багажника 285/1050 л

Дабы скатиться по ледяному желобу на двухполозных санях на укрепленной раме, нужно быть весьма храбрым человеком, вобщем, как и для , дабы отправиться в дальнее путешествие на мелком автомобиле.

Но, в случае если васдвое, то Корса подойдет идеально. Расход горючего мелкий, багажник при сложенных сиденьях громадной. Чего же еще?

Опель Корса начинал сопоставимо не так с покон веков, в 2006 году, и фактически слету возглавил европейский топ-лист самых реализовываемых моделей. И событий тому неограниченное количество: красивая наружность, изготовленная с расчетом как на парней, так и на дам, стильный интерьер с отделанной под алюминий центральной консолью, а руководить музыкой и кондюком одно наслаждение — все интуитивно ясно.

Так так как разве это принципно на извилистых прибрежных серпантинах? Наслаждение от езды — вот для чего тут трехдверка Корса. Она весьма увлечённо реагирует кроме того на небольшие выпады рулем, проявляя малого склонность к заносу. Но пределы довольно большие — нам ни при каких обстоятельствах не удалось сорвать задние колеса в ощутимое скольжение. Руль малость легковат, но поступающей инфы от дороги он фактически не мешает.

Чего не сообщишь об автоматической коробкеч, которая существенно притупляет реакции 90-сильного мотора (1,4 л) на нажатия педали газа. В особенности заметны задержки при переходе на одну-две ступени вниз, иногда требовалось пара раз подряд продавить акселератор до kik-down, дабы это произошло. Я уверен, ручная коробка придала бы Корсе значительнодинамики и драйва.

Дмитрий Даниленков, www.izvestia.ru

На машине в Сочи из Москвы. Опасный серпантин и боготанец.