Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Как проверить состояние старого авто

Тем, кто не владеет нужными возможностями, предлагаем пара подходящих советов, как самому оценить состояние автомобиля б/у.

Тестируем краску

Найти, сколько раз перекрашивалась машина, окажет помощь обыденный магнит. Заверните его в тряпку так, дабы он, будучи приложен к двери бытового холодильника, чуток приставал к ней. Будьте уверенны, что в случае если машина шпаклевалась и перекрашивалась, то одетый магнит не пристанет к кузову.

Но автомобиль однако должен быть незапятнанным, По другому для вас не легко будет засечь проблемные места.

Малость отверните резиновые уплотнители на дверцах и крышке багажника. В случае если имеется примечательная отличие в оттенке и фактуре краски, знайте, тут поработал маляр. Не считая того, на резиновых и пластмассовых подробностях кузова не должно быть следов краски.

Сравнивайте состояние эмали на крыше, капоте, багажнике, крыльях и дверцах. Это окажет помощь найти, перекрашивалась ли машина частями. В случае если да, значит, она была в трагедии, или кузов весьма проржавел.

И То И Другое понжает срок работы и симость авто. Будьте очень внимательны с теми местами, на которых заметите надписи и наклейки — довольно часто их наносят, дабы скрыть недочеты кузова.

Замерьте на глаз расстояние меж кромкой крыла и протектором колеса. взглянуть на другие авто такой же модели. Так вы сможете сделать вывод: просели рессоры и пружины, либо нет.

В большинстве случаев при просевших пружинах разрушаются резиновые отбойнии.

Битый кузов

Сначала, удостоверьтесь в надежности двери. Они должны закрываться одинаково, с одним и тем же звуком, от 1-го и таковогоусилия. Еслине так, вероятнее, кузов повело при трагедии.

Не забывайте, что у небитого автомобиля все щели по длине аналогичной ширины. В обязательном порядке обратите внимание на колеса: резина должна быть изношена равномерно, а на дисках не должно пребывать следов удара. В случае если диск литой, то по окончании удара в нем может появиться трещина, а это значит, что жить ему осталось недолго.

Откройте капот и пристально осмотрите лонжеpоны. В случае если был удар и их растягивали, все равно останутся следы. Это возможно и сбитая краска, и складки на поверхности металла.

Кроме того по окончании тщательного осмотра стоит отвезти машину на 100, специализирующееся на авто конкретно данной марки. Совсем, в случае если у вас имеется привычный спец, что сможет сделать полную диагностику автомобиля.

Не течет и не пахнет

Как откроется капот, понюхайте воздушное пространство над движком — запаха бензина не должно быть. В случае если подкапотное место шепетильно вымыто — это предлог присмотреться повнимательнее. Возможно, торговец пробует замести следы.

В исправном движке не должно быть течи масла. Если вы узрели ее, знайте, что или из-за износа поршневой группы в картере завышенное давление, или мотор в свое время был перегрет и уплотнители либо сальники задубели — потеряли упругость. В особенности страшны потеки в нижней части мотора — из-под сальников, поддона, масляного датчика, фильтра.

В обязательном порядке поднимите автомобиль на подъемнике и осмотрите его снизу. Присмотритесь, нет ли следов подтекания масла на коробке, заднем мосту, кроме этого на днище кузова перед агрегатами.

Удостоверьтесь в надежности, не текут ли рессоры, кроме этого целы ли резиновые отбойники и пыльники. В особенности обращайтена пыльники управляющего управления и приводов колёс. Разрыв пыльников приводов по следам смазки, которая разбрызгивается по окружности. // www.15minut.com.ua

Случайные статьи:

Как проверить автомобиль при покупке. Часть 1


Статьи по теме: