Как следует инспектировать собственный автомобиль в салоне

      Комментарии к записи Как следует инспектировать собственный автомобиль в салоне отключены

Как следует инспектировать собственный автомобиль в салоне

Отыскал некое методическое пособие по процессу получения нового авто в салоне. Просматривать всем, хоть и дает паранойей, но к вниманию принять возможно.

1. Сверить эти из ПТС (Паспорт Технического Средства) с настоящими, шепетильно выверив каждую букву:

a. VIN;

b. Номер кузова (аналогичен VIN);

c. Номер мотора.

2. Проверить лакокрасочное покрытие — оно должно быть равномерным и однородным. Данную диагностику нужно делать при естественном дневном свете, кроме этого по окончании мойки авто с последующей сушкой. Игнорирование этих требований возможно предпосылкой не обнаружения следов подкраски/ремонта кузова.

a. Проверить наличие сколов/царапин на порогах;

b. Проверить наличие сколов/царапин на тыльных частях боковых зеркал;

c. Проверить наличие сколов на кромках дверей, багажника и капота;

3. Сделать базисный внешний осмотр авто (не открывая дверей):

a. Осмотреть кузов под различными углами на предмет вмятин (это лучше делать, пара отойдя от авто);

b. Проверить двери, багажник и капот: они не должны выступать/выпирать за границы кузова, а просветы (щели, уплотненные резиной) должны быть ровными, т.е. иметь постоянную ширину по всему периметру. Крышка багажника и капота не должны быть перекошенными;

c. Проверить ровность крышки сопряжений багажника и линий капота (это лучше делать присев перед/позади авто);

d. Проверить бампера и установленные на их пластмассовые подробности на предмет трещин и наличия сколов. Пристально осмотреть нижние кромки бамперов — довольно часто в том месте возможно отыскать сколы, следы повреждений и/либо ремонта (это оптимальнееделать, поднявшись на коленки).

4. Попеременно проверить все двери на предмет закрытия и свободного открытия — они должны раскрываться и закрываться с похожим упрочнением;

5. Проверить наличие трещин/сколов на стеклах, включая кромки;

6. Проверить надежность закрытия и свободу открытия капота;

7. Проверить надежность закрытия и свободу открытия багажника ключом и рычагом;

8. Открыть багажник, поднять пол грузового отделения и проверить наличие:

a. Запасного колеса и надежность его фиксации;

b. Домкрата;

c. Ключа для колесных гаек (т.н. «балонника»);

d. Отвертки с 2-мя сменными жалами (не смотря на то, что в случае если их не обнаружится, волноваться не следует — она все равно весьма неудобная и низкокачественная).

9. Проверить работу лампочки подсветки багажника (пылает она не ярко, исходя из этого при достаточной освещенности нужно будет заглянуть в багажник);

10. Проверить работу центрального замка;

11. Проверить закрывание/открывание ключом передних дверей;

12. Проверить работу стеклоподъемников на всех створках с водительской двери (4 кнопки и кнопка блокировки), а позднее также самое на каждой двери раздельно личным выключателем. Убедиться, что блокировка с водительской двери всех стеклоподъемников трудится.

Стекла и в том и другом случае опускать вниз до конца. Все должно ходить без заеданий;

13. Проверить свободное продольное перемещение передних сидений, кроме этого перемещение подголовников и наклон спинок;

14. Проверить надежность крепления задних сидений и работу механизма складывания (фиксаторы в кол-ве 2 штук дешёвы через багажник);

15. Проверить колпаки колес на предмет наличия, целостности/зрительных характеристики и повреждений крепления;

16. Проверить уровни жидкостей: масла в движке, тосола, тормозной воды и «незамерзайки»/омывалки;

17. Запустить движок не открывая капота;

18. Проверить корректность индикации режимов работы DSC/TRACTION/VSA/другие примочки (в случае если имеется);

19. Проверить корректность индикации положений рычага КПП;

20. Убедиться в отсутствии индикации о недочётах: Abs, падение давления/уровня масла в движке, разряд аккумулятора, отказ контура тормозного привода и отказ подушек безопасности;

21. До тех пор пока движок будет прогреваться, включить магнитолу и проверить:

a. Надежность приема (антенна и штатная магнитола снабжают не весьма уверенный прием, исходя из этого многие станции смогут приниматься с шумами);

b. задние динамики и Передние (методом конфигурации баланса L/R);

c. Проигрывание Аудио CD и MP3 (не забыть забрать диски для проверки);

22. Проверить легкость хода руля при трудящемся движке — он обязан крутиться ладонью;

23. Проверить работу обогрева:

a. Заднего стекла;

b. Боковых зеркал;

c. Передних сидений (тут необходимо иметь ввиду, что подогрев в режиме HI трудится урывками, т.е. нагрев/пауза/нагрев и т.д.).

24. Проверить работу звукового сигнала;

25. Проверить работу регулировки яркости подсветки приборной панели;

26. Проверить работу: близкого света, дальнего света, поворотников, «габаритов», стоп-сигналов, противотуманных фар (в случае если имеется), «аварийки» и сигнала заднего хода;

27. Проверить работу корректора фар;

28. Проверить работу корректора боковых зеркал;

29. В случае если движок к этому времени нагрелся, проверить работу печки. Обязана греть. Отключить печку и продуть салон вентилятором на всех скоростных режимах, изменяя направления потока воздуха тумблером;

30. Включить кондюк и проверить наличие холодного воздуха на режиме МАХ остывания. Включить рециркуляцию воздуха в салоне и проверить напор воздуха из сопел. Обязан дуть малость не сильный, чем при заборе воздуха снаружи (наличие салонного фильтра определяется комплектацией);

31. Проверить давление в шинах;

32. Проверить работу акселератора и педалей тормоза (для авто с МКПП кроме этого педаль сцепления);

33. Проверить работу стояночного тормоза («ручника»);

34. Проверить работу «детской блокировки» на задних створках;

35. Проверить наличие и работу прикуривателя;

36. Проверить надежность закрытия/открытия лючка бензобака;

37. Проверить работу газовых упоров крышки багажника;

38. Проверить работу замков ремней;

39. Проверить надежность открытия и всех ёмкостей и закрытия бардачка в авто;

40. Проверить соответствует ли год выпуска аккумулятора году выпуска авто;

41. Проверить работу салонного освещения;

42. Проверить работу щеток дворников на всех режимах;

43. Проверить работу омывателя лобового стекла;

44. Проверить наличие пепельницы;

45. Проверить уровень бензина — он должен быть более уровня погашения лампы контроля горючего (загорается при наличии в баке менее 7,5 л. горючего);

46. При получении у вас на руках должны быть:

a. 2 ключа от авто;

b. Жетончик с номером ключа (на случай необходимости дублирования ключей).

c. Гарантийная и сервисная книжка, в какой должны быть сделаны записи о предпродажной подготовке;

d. Управлений по эксплуатации авто на русском;

e. Паспорт на доп. оборудование (ДО) с отметками в гарантийных талонах (в случае если, конечно, ДО приобреталось);

47. Проверить число в акте приемки — оно должно быть верным, т.е. соответствовать текущему дню. // cardriver.ru

Случайные статьи:

Что необходимо знать при покупке нового автомобиля


Статьи по теме: