Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Как спастись от критского трахономоса

В случае если лучший в вашем понимании отпуск – это круглосуточное загорание на забугорных пляжах до цвета курицы гриль, то имеете возможность не просматривать эту статью. По причине того, что ее создатель совсем не так с покон веков вызнал, что означает по истине деятельный, экстремальный и полный приключений отдых. А все, что для этого было необходимо – отправиться в Грецию, на полуостров Крит, и… снять в аренду в том месте машину.

Согласиться, в то время, когда бывалые туристы нам советовали отдых «на колесах», было малость жутковато. Крит – полуостров хоть и небольшой, но горных серпантинов с вертикальными горами в том месте хватает. К тому же кто знает, что на уме у греческих гибэдэдэшников, которых на полуострове именуют трахономосами?

Нопо приезде в гостиницу заносчивого вида экскурсовод попытался впарить нам с дюжина экскурсий по 50–110 евро за каждую, стало ясно: машину стоит например, из суждений экономии.

Без заморочек перевода По окончании прилета на полуостров мы с подругой направились на поиски rent car – фирмочек, каковые были бы готовы за умеренную цена сдать нам четырехколесное чудо. Таких компаний выяснилось предостаточно, однако на щитах многих информация дана кроме того на русском. В принципе, дабы снять в аренду авто, не нужнополиглотом: хватит и языка набора жестов и малого слов.

Машину для вас смогут предложить прямо в гостинице: русскоговорящий экскурсовод, вероятнее, придет с каталогом и броскими фото «металлических коней». Но брать машину у него – значит гарантированно вести собственный отпускной бюджет к преждевременному разорению. Исходя из этого теплым греческим вечерком мы пошли отыскивать другие варианты.

В первом пт проката арабского вида жгучий брюнет внес предложение нам малолитражку Хэндэ Atos Prime за 45 евро в денек. Эти цены не достаточно чем отличались от предложения экскурсовода. К тому же принудило задуматься поведение консультанта. «Если вы хотите забрать машину, то для вас необходимо ее зарезервировать на данный момент, по причине того, что на следующий день я трудиться не буду, а послезавтра автомобилей уже не останется», – вот приблизительно к у сводилась вся обращение торговца.

На эту удочку ловиться не следует: полуостров живет туризмом, вином и оливковым маслом. Туристический сезон тут продолжается приблизительно 7 месяцев, исходя из этого непринципиально ая компания дорожит каждым рабочим днем. А полное отсутствие автомобилей на стоянке rent car – это нонсенс.

Сообщив арабу, что подумаем над его предложением, уходим в второй кабинет по прокату авто.

Нас встречает старенькый, стабильный а также малость жёсткий шеф – слету видно, драйвер умелый. Растолковывает на британском, что тот же Хэндэ Atos Prime обойдется нам в 35 евро за денек. Но выяснив, что машину мы желаем брать для начала на 4 дня, шеф соглашается на «дискаунт прайс», сбивает цена до 30.

По окончании продления соглашения авто на 7 дней в денек стоил нам порядка 26 евро в сутки. Условия приличные: страховка – 100% (на другой вариант страховки лучше не соглашаться!), километраж не ограничен.

Машинка вооружена всем, чем необходимо: аптечка, запаска, детское сиденье, кондюк, магнитола. Ассистент шефа уточняет: в машине – полный бак бензина, исходя из этого вернуть ее необходимо также с полным баком. Кормить четырехколесного приятеля требуется лишь самым лучшим горючим – 95-м бензином хай-класса. Стоит он около 1,32–1,36 евро за литр.

без звучно радуемся: в той же Турции литр бензина стоит около 4 баксов.

Бьем по рукам: от нас – средства, загранпаспорта и водительские удостоверения. Кое-какие конторы на Крите соглашаются вписать в договор лишь 2-ух водителей, но отечественный дядечка в прокате так твёрд, что вписывает слету 3-х дам. Перед тем как выслать нас в вольное «плавание» по зигзагообразным горным ам, шеф наставляет: «При необходимости продемонстрируете удостоверения и контракт милиции.

В мегаполисах – Ираклионе, Ретимно либо Ханье – паркуйтесь лишь в разрешенных местах либо на платных стоянках. Скорость не преышайте. Без удостоверений езда запрещена: заберут в полицию».

Пара Раз повторив, что тот же Ираклион – это «крейзи таун» и что в том месте смогут вскрыть багажник, шеф вручает нам карту Крита, по отечественной просьбе отмечает в том месте самые живописные места и достойные внимания и отпускает с миром.

Выбор островитян

Как и на любом маленьком полуострове, туристы и местные жители ездят по большей части на малеханьких авто. Компактные и маневренные авто в тех ущельях, куда их более крупногабаритные сородичи просто не пролезут. К тому же малолитражки весьма удобно парковать.

По окончании вождения по русским дорогам для того чтобы монстра, как Тоета RAV4, отечественный серебристый Хэндэ Atos думается малеханькой танцовщицей.

Практически в любое время на дороге нам попадались двухместные Suzuki, компактные варианты Шевроле, Опель, Peugeot, Фольксваген и все тот же Хэндэ. Реже видятся автомобили больше марок Volvo, Бмв. Таксисты на Крите «бомбят» только на серебристых мерседесах. Узреть «мерс» без черно-желтоватых шашечекполуострове легко невозможно. Ну и очевидно, по дорогам Крита «летает» целый рой байков и скутеров. На скутерах гоняют кто хочешь.

Кроме того женщины ну ооочень пышных форм.

В отыскивании адреналина

1-ые мемуары от критских дорог с обыденным глазу правосторонним перемещением мы взяли еще на протяжении трансфера от аэропорта Ираклиона до отеля. В такси мы иногда вжимались в кресла: в то время, как дорожные символы ограничивали скорость до 70–90 км/час, спидометр у таксиста показывал не меньше 130. Крутые повороты, обрывы, горы, уходящие прямо в море – отменная доза адреналина для нас, видавших лишь Уральские горы!

Отель отечественный мещался в весьма успешном местечке Бали. Из данной деревушки до 2-ух главных городов Крита – Ираклиона (на восток) и Ретимно (на запад). Для начала отправляемся в Ираклион. Вся дорога проходит по Гос автостраде (National road) – это основной ориентир для хоть какого именно водителя.

Автострада проходит повдольсеверного побережья и на нее, как бусины на нить, нанизаны главные портовые города Крита: Херсонессос, Ираклион, Ретимно, Ханья. В 1-ые же 60 секунд вождения отечественная малолитражка начинает сопротивляться: в горку тащится с большим трудом, разгоняется копотливо, ворчит. Вобщем, на машину мы не обижаемся – Муниципальная автострада до тех пор пока еще нам думается весьма извилистой, суперопасной и экстремальной.

Воспоминание обостряется ктому же тем, что средняя скорость потока – 140 км/час, а водители обгоняют друг друга на дикой скорости как сумасшедшие.

Это уже позднее, спустя семь дней, мы узрели по- крутые серпантины с нависающими над ними горами по пути монастырь Превили (Previli) и на островке Санторини (Santorini). На горной дороге иногда еле моглиразъехаться две легковушки. Для нас осталось тайной, каким чудесным образом водители экскурсионных автобусов с лебединой грацией маневрируют на своем большенном транспорте.

Ну и к машине мы привыкли: через несколько дней отечественная крошка «бегала» по автостраде со скоростью 140 км/час.

Затаенные символы

Покрытие на критских дорогах – совершенное. Кроме того в случае если речь заходит о неизвестной дороге в горную деревеньку, она будет так превосходно укатана, что символ «Неровная дорога» думается чьей-то непонятной шуткой. А вот с указателями на Крите – беда.

Для Вас в протяжении километра смогут 5 раз подряд напомнить о том, что до пт назначения для вас необходимо ехать прямо. Но в самый ответственныйвы обязательно проскочите подходящий поворот: соответствующего опознавательного символа просто не окажется. Такие казусы с нами происходили часто.

Действительно, справедливости для необходимо узреть, что население – местное и туристическое – неизменно весьма с радостью и доброжелательно помогало найти подходящий путь. Кстати, деликатность и тактичность водителей стали для нас еще одним потрясением. Стоит лишь зазеваться на светофоре – тебе, конечно, посигналят стоящие за тобой водители.

Но никто не будет дляпри всем этом подкручивать пальцем у виска, высовывать в окно средний палец либо кричать английско-греческим матом. Наоборот: обширно и без сарказма улыбнутся, подмигнут: дескать, что-то вы, девчонки, подтормаживаете, ну да с кем не бывает!

Пробки в огромных городах острова – явление нередкое. Сплошь и рядом поворот на лево запрещен, исходя из этого перед тем как выехать из дорожного лабиринта, исколесишь целый город. Ну И авто пробк для настоящего грека – не предлог для стресса.

Природа красива, жизнь стабильна и размеренна, так для чего же омрачать всю эту красоту дорожным негативом?

Свидание с милицией

Кое-где в груди все дни путешествия тревожно ухало: то и дело казалось, что вот-вот из-за поворота выскочит кое-кто в салатовой жилетке и начнет энергично размахивать полосатым жезлом. Но за все это время трахономосов (от греческих слов «трахос» – дорога и «номос» – закон. – Прим. авт.) видели лишь два раза. Один раз поздно вечером, на Гос автостраде.

А 2-ой раз – на горной дороге, рядом с которой случился пожар. Возможно, все дело в том, что главная часть времени, совершённого за рулем, у нас выпадала на сиесту. Кое-где с часу дня и до 5–6 вечера Крит замирает. Сиеста – полуденный отдых – дело святое для каждого островитянина. Сейчас закрываются практически все банки и магазины, таверны пустеют (не смотря на то, что для вас будут рады и в обслуживании не откажут), а горные дороги и городские улицы словно бы бы вымирают.

По всей видимости, и милицейский не гнушаются дневным сном. Действительно, заочное свидание с трахономосами у нас все же произошло. Последний сутки перед отлетом в Россию мы решили предопределить шопингу. Добравшись до Ираклиона, продолжительно не могли припарковаться. 1-го евро за платную стоянку было не жалко, но город каксошел с разума: его наводнили полчища машин, свободных мест не было нигде, кроме того под запрещающими стоянку символами.

Последовав за большинством, кое-как незаконно паркуемся у бутика Zara. Через три часа обнаруживаем на лобовом стекле квитанцию. «Халявная» парковка на главной улице Ираклиона обошлась нам в 80 евро!

С повинной головой возвращаемся к нашему боссу в пункт проката машин. Безрадостно извлекаем 80 евро. Но шеф докладывает, что в случае если мы оплатим штраф слету, то с нас заберут лишь половину.

Полную сумму возьмут с нарушителей, оплативших штраф лишь спустя 10 дней. Мы с законом шутить не любим, исходя из этого добросовестно передали средства отечественному боссу, а он на следующий сутки выдал нам квиток с печатью – дескать, все оплачено.

Кстати, местные обитатели достаточно быстро «косят» от штрафов. Города тут небольшие, все другзнают. Не страно, что во многих семьях найдется собственный гибэдэдэшник.

А вот с оплаченными автомобилями таковой фокус не сработает – на блат кроме того не рассчитывайте.

Самые смачные места

Отпуск «на колесах» захватил нас так, что из 12 дней на Крите мы снимали авто 8 дней. За Это Время мы изъездили более 1,1 тысячи км и сняли порядка 7 гб фото. Для того чтобы острова не жет ни один экскурсовод. Самая увлекательная часть острова – западная. В числе броских мемуаров – пляж хиппи в городе Матала (Matala) вюжной части прибрежной полосы острова, где «дети цветов» в свое время произвели в горах высотные пещеры.

Побывали в маленькой деревушке Маргаритас (Margaritas), в какой фасады домов и деревья украшены дивной красоты керамикой. В том месте же имеется потрясающая смотровая площадка с видом на глубочайший каньон. Приятно было искупаться в пресном горном озере Курна (Kurna), заехать в Триаду – три монастыря под городом Ханья и найти в самом сердце гор старенькый монастырь, до которого добираются не все туристы.

Дабы дойти до него, нужно будет кинуть машину на парковке и пара км шагать по крутым горным ступеням. Грех, отдыхая на Крите, не заехать в Кносский дворец, в лабиринт самого Минотавра. Ехать в том направлении «дикарями» на авто еще эргономичнее и дешевле, чем с экскурсионной поездкой, которая стоит 56 евро на человека.

Достаточно купить входной билет за 9 евро – и дворец в твоем распоряжении. Согласиться, этот монумент древности нас не впечатлил. На развалины у нас ушло около часа, а оставшееся время мы совершили на незапятнанных и ухоженных пляжах северной части береговой полосы.

Очевидно, кое-что взглянуть лишь посредством авто не окажется. К примеру, на полуостров Санторини возможно попасть лишь на сверхбыстрых аква ракетах «Суперджет» и «Мегаджет». Но дневя экскурсия оправдывает все ожидания. Еще Одно красивое место и оберегаемая критянами достопримечательность – пиратский полуостров Грамвусса и залив Балос.

Тут, в самой западной точке Крита, соединяются слету три моря: Эгейское, Адриатическое и Средиземное. Цвет воды варьируется до 14–16 цветов, а естественные пляжи имеют розовые песочные намывы. Ранее на берег залива возможно было добраться на машине, но горная дорога начала разрушаться, исходя из этого туристам советуют кинуть машину в близлежащем порту и, приобретя за 20 евро билет на корабль, отправляться в путь.

В конце путешествия мы подсчитали, что на троих восьмидневный прокат авто вместе с бензином обошелся около 300 евро. Если Бы мы желали взглянуть фактически все то же самое (кроме того в меньшем оъеме), то на каждого человека было нужно бы израсходовать приблизительно 700–800 евро. Почувствовали отличие?

Но это ничто если сравнивать с тем, какую Грецию вы заметите из окна забранного напрокат автомобиля.

Антонина ЛАПТЕВА, специально для vipautochel.ru

Фото Ольги и создателя Лозовягиной

Случайные статьи:

Как Убрать Лаги В Krita // Лагает Кисть В Крите


Статьи по теме:

  • Как водителю спастись от пешехода

    Пешеход, пересекающий дорогу — такой же участник дорожного перемещения, как и водитель. Но отечественное законодательство при наезда на человека…

  • Автопром спасся в последний момент

    Нехорошего удалось избежать: политическая возня в Соединенных Штатах не переросла в широкомасштабный валютный кризис, что бы затронул все сферы судьбы…

  • Автомаршрут мечты реализуются

    Открываем Альпы на автомобиле. Альпийские равнины – один из немногих пейзажей, каковые мне неоднократно снились, вызывая жгучее желание собраться и…