Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Как тут родился

Как тут появился

В заглавии модели никакой неточности – производитель в самом деле решил принять новорожденный «Сайбер» в семью известной «Волги». Будущее продемонстрирует, как верным было это решение. А до тех пор пока передо мной, в действительности, 1-ая тестовая «Волга», совсем-совсем непохожая на прошлые.

На крышке багажника покажется заглавие Volga Siber и обозначение количества мотора. Мой хорошей приятель, фанат американских автомобилей, признавал единственный российский автомобиль. Как вы, точно, додумались – «Волгу».

Он считал, что у нее большое количество неспециализированного с далекими заморскими родственниками. «Сайбер» и по духу, и по происхождению еще поближе к янки: все-же в его базе «Крайслер-Себринг». Действительно, вторая светотехника, бамперы, радиаторная решетка с знаком ГАЗ сделали машину прекраснее, быть может, легко роднее.

В комплектации «Комфорт» – электронные стеклоподъемники во всех створках, зеркала с подогревом и электроприводом, центральный замок, кондюк, аудиосистема с шестью динамиками. Вариант «Люкс» щеголяет кожаными сиденьями, ручкой и рулём Салон и коробки не вызывает особых эмоций. Однотонная приборная панель с мельчайшими дизайнерскими ухищрениями, простые рычаги, кнопки, ручки, добросовестная грубоватая пластмасса. Довольно дешёвому автомобилю это простительно.

На просчеты в эргономичности наблюдаю строже. К примеру, издержал большое количество времени, чтобы найти кнопку аварийной сигнализации, притаившуюся сверху на кожухе управляющий колонки, к тому же принявшую ее цвет. Рядом отыскал что-то плоское с надписью Trac off – надавив на «это», возможно отключить противобуксовочную совокупность.

В первоначальный раз сев за руль «Сайбера», станете разламывать голову, как включить свет в салоне. А ведь всего-то необходимо развернуть колечко на левом подрулевом тумблере (увижу, что на «волгах» плафон загорался также хитро). Рычаг стояночного тормоза забавной формы – как словно бы вырос по окончании того, как собрали салон, аккуратно обвив селектор автомата.

Неповторимые бамперы «Сайбера» не только только делают его непохожим на «Себринг», да и более неопасным для задремавших пешеходов. Мне доводилось ездить на «Себринге». За рулем «Сайбера» эргономичнее. Сперва, это приз неповторимых сидений компании «Лир» (Lear). спинки и Комфортабельные подушки не напрягают тело, боковые помощи не позволяют ёрзать в поворотах, а достаточно широкий спектр регулировок по высоте и длине понравится самым разным людям.

Действительно, высочайшие, возможно, подопрут маковкой потолок – свободного места над головой малость. Нельзя исключать, что в отыскивании комфортной позы придется вдоволь поиграть опциями сидения ктому же исходя из этого, что управляющая колонка не регулируется в продольной плоскости.

На центральной консоли – управление аудиосистемой и вентиляцией. Отдельных кнопок кондюка и рециркуляции нет – управление возложено на ручку переключения потоков воздуха. Что-то длительно автомат держит передачу… Выясняется, я случаем передвинул рычаг в ручной режим.

Совершить ошибку нетрудно – обозначения рядом с селектором различит лишь весьма остроглазый глаз. Советую посматривать на приборный щиток, где дублируется информация о режиме коробки.

Угол наклона фар регулируется милым архаичным ползунком. Движок длительно раскручивает «долгие» передачи, отчего разгон не думается оживленным. Не смотря на то, что энерговооруженности хватает для удобной езды, к тому же автомат фактически неприметно перебирается со ступени на ступень.

А вот в то время, когда необходимо сделать ход или два вспять, коробка думает. В такой ситуации кстати придется ручной режим: стоит забрать управление на себя, дела отправятся резвее.

Главные устройства с громадными цифрами превосходно читаются. Шкалы при включении фар становятся ласково-зелеными. Команда во главе с главным конструктором проекта Дмитрием Транквиллевским без шуток поработала над платформой JR41. Инженеры поколдовали над чертами амортизаторов и пружин, и это приметно. Во-1-х, автомобиль приподнялся над почвой – в самой нижней точке (под дополнительным глушителем) дорожный просвет 140 мм.

Ну и на дороге «Сайбер» ведет себя правильно, словно бы бы тут появился – не раскачивается, хорошо съедает недочёты покрытия. Энергоемкая подвеска прекрасно сглаживает кочки и впечатляющие ямки, не смотря на то, что на мелкие выпуклости отзывается достаточно враждебно. Но команды водителя автомобиль делает без излишних раздумий.

Руль с хороший оборотной связью разрешает совершенно верно задавать линию перемещения и точно пресекать отличия от курса.

Наружность «Сайбера» в целом красива. Действительно, модельный возраст не легко скрыть, прибегнув к мелкому хирургическому вмешательству. Неповторимая выпускная совокупность сделала тембр мотора более мягеньким для слуха, но бархатистым его не назовешь. На громадных оборотах мотор нетактично вмешивается в беседу с соседом, заставляя увеличивать глас. Возможно, обстоятельство и в не хватает действенной звукоизоляции.

К тому же отечественный экземпляр – предсерийный, такому практически все простительно… до тех пор пока.

Багажник емкий (453 л), хороший формы и трансформируемый (спинки складываются по частям). Его портит разве что громадная погрузочная высота. Кстати, новенькая «Волга» нарушила фактически полувековую традицию – запаска тут под полом.

Разумеется, полноразме К тормозам претензий нет – понятная педаль разрешает достаточно совершенно верно дозировать упрочнение, а в то время, когда прожимаешь ее поглубже, совокупность превосходно осаживает машину под соответствующий стрекот. Кстати, Абс и трэкшн-контроль – базовое оборудование, как и пара передних подушек. Боковые воздушные мешки собираются предлагать как опцию.

На заднем сидение втроем приемлемо, действительно, ногам центрального пассажира мешает подстаканники и туннель, ну и подголовником он обделен. Пришло время побыть пассажиром. Широкие просветы задних дверей и низкий порог весьма комфортны, а вот голову приходится нагибать, чтобы не высадить шишку.

В ногах места предостаточно, а над головой, как и в первом ряду – близко. Не считая того, низкое сидение принуждает весьма сгибать ноги в коленях.

Движок «Крайслер» количеством 2,4 л уже знаком обладателям «волг». Агрегат хоть не самый современный, но превосходно переваривает российскее горючее. Время первого скоротечного свидания подошло к концу. Выводы? «Волга-Сайбер» для завода – громадной скачок вперед, что возможно оценят потребители.

Конечно, нужно будет реагировать и соперникам: «Сайбер» будет одним из громаднейших авто в собственной ценовой нише. При всех плюсах он небезгрешен, что конечно для довольно недорогого автомобиля.

Чтобы поглубже изучить недочёты и плюсы, а позже как нужно представить вам «Волгу-Сайбер», мы готовим ей жёсткое опробование – марафон «60 часов «За рулем». Смотрите за отечественными публикациями!

на следующий день У ДИЛЕРОВ

Начало официальных продаж «Сайбера» обещают отметить несколькими модификациями. 2,4-литровую с автоматической коробкой предложат в вариантах «Люкс» и «Комфорт». Последняя – с более богатой отделкой салона, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, молдингами с блестящими вставками, противотуманками. «Сайберы» с движком 2 л и 5-ступенчатой механикой собираются выпускать только в «Комфорте». Кстати, удалось проехаться и на таком.

В динамике он малость проигрывает версии с автоматом. Позднее покажется еще одна модификация – с ручной коробкой и 2,4-литровым движком. В возможности собираются выпускать на платформе JR41 авто с другими кузовами, к примеру мини и универсал-вэн.

VOLGA SIBER

Автомобиль базируется на платформе JR41, на которой компания «Крайслер» производила модель «Себринг» (старт – 2001, рестайлинг – 2004 г.). Создание «сайберов» запущено на ГАЗе среди июня. В сентябре 1-ые автомобили покажутся в автосалонах.

Движки: бензиновые 2,0 (141 л.с.) и 2,4 л (143 л.с.).

Коробки: 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая.

КОМПЛЕКТАЦИИ: «Комфорт», «Люкс».

Цена В Российской Федерации: 540–640 тыс. руб.*

ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ: 2,4 л, 143 л.с., 4-ступенчатый автомат, комплектация «Комфорт», 590 тыс. руб.*

* Цены приблизительные.

+ Комфортные сидения, энергоемкая подвеска, понятное рулевое, полноразмерная запаска.

— Достаточно гулкий движок, громадная погрузочная высота багажника, мелкий салон.

Volga Siber 2,4 – автомобиль с южноамериканским прошедшим и русским будущим. Как ярким, будет зависеть, сперва, от конечной цены и свойства.

ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовиков

HUYNDAI SONATA

527 700–659 700 руб.

Одноклассник «Сайбера» также производят в Российской Федерации. Благодаря хорошему качеству и применимым ценам, не 1-ый год пользуется устойчивым спросом. Предлагают 2,0- и 2,7-литровые предположения с механикой или автоматом (ЗР, 2005, № 10).

Тоета Королла

494 000–653 000 руб.

Один из бестселлеров русского рынка уступает «Сайберу» по размерам, но побеждает в неких ездовых дисциплинах. К нам поставляют бензиновые предположения с движками 1,4 и 1,6 л (ЗР, 2008, № 6).

Случайные статьи:

Алла Пугачева и Филипп Киркоров — Здесь родился я


Статьи по теме:

  • Тепло, рожденное на севере

    ТЕПЛО, РОЖДЕННОЕ НА СЕВЕРЕ ТЕХНИКА КЛИМАТ ТЕПЛО, РОЖДЕННОЕ НА СЕВЕРЕ Устройства для предпускового обогрева мотора зимний период не так экзотичны, сложны…

  • Новость родившаяся совместно с автомобилем

    Кроме того те, кто вычисляет каждые дискуссии о сексе «нечистыми», не смогут опровергать, что сами показались на свет в итоге… секса. По последней мере,…

  • Родился в таганроге

    Появился В ТАГАНРОГЕ СБОРКА ХЁНДЭ В Российской Федерации Выстроенный за неполные 18 месяцев практически с нуля , рассчитанный на выпуск 180 тыщ…