Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Как угоняют современные авто

Фото: ИТАР-ТАСС

С сожалением приходится признать – как бы ни совершенствовались современные авто противоугонные совокупности, технический арсенал преступников разрешает обходить кроме того самые передовые средства зашиты. Главными устройствами, которыми пользуются жулики, являются так именуемые кодграбберы (дальность деяния до 100 м). Их еще довольно часто именуют автограбберами, сканерами автосигнализации, ретрансляторами и т. д. Но конкретно наименование кодграббер, происходящее от сочетания британских слов code – код и grab – захват, идеально отражает функциональность этих устройств.

Чтобы выяснить, как удается бандюганам добиться собственной никак не добропорядочной цели, кратко, не вдаваясь в сложные технические детали, познакомимся с принципами работы современных автосигнализаций. На данный момент, подавляющее большинство охранных комплексов (Alligator, Clifford, Pantera и т.п.), как весьма дорогих, так и экономичных предположений, — оперируют содержащимся в радиосигнале динамическим кодом.

Лет пятнадцать назад южноафриканская компания Nanoteq сделала невиданный метод динамической защиты радиоканала, известный как KeeLog (на данный момент права на разработку принадлежат янки из Microchip). В базе метода нестатический код, складывающийся из изменяемой части и постоянного модуля. Это разрешает установить надежную коммуникацию меж брелоком и фактически блоком автосигнализации в автомобиле.

Однако кодовая композиция изменяется при каждом нажатии кнопки брелока, она ни при каких обстоятельствах не повторяется, а в один красивыйиспользованная слету делается недействительной. Вторыми словами подобрать ее кодоподменным устройством фактически невозможно. В случае если лишь у преступников нет в запасе 29247 лет – конкретно столько времени, по утверждению разработчиков, будет нужно на компьютерный перебор всех вероятных вариантов.

На начальном шаге южноафриканское ноу-хау триумфально шествовало по миру, предлагая практически стопроцентную защиту тс от угона. Но яркий период продлиться продолжительно не имел возможности. Воровское общество, конечно не смирилось с таким положением вещей. Осознавая, что взломать KeeLog запрещено, а для подбора ключа не хватит судьбе всех угонщиков земного шара совместно забранных, некий малоизвестный криминальный Кулибин создал очный и потрясающий антиалгоритм.

Он по-собственному здраво рассудил: в случае если нельзя подобрать шифр, то мы и не будем его подбирать. Средством особого устройства – кодграббера, возможно записать вы брелоком радиосигнал с неповторимым кодом, сходу поставив на его пути помеху, дабы он не дошел до автомобиля. Обладатель автомобили, в обязательном порядке, сходу снова надавит на этот – сигнал и кнопку так же будет записан, но не допущен до автомобили. А вместо него к ней отправится 1-ый, что и произведет снятие с .

Целый же фокус содержится в том, что 2-ая неиспользоанная и, как нужно, актуальная композиция сохранится в памяти граббера. С ее помощью возможно будет в будущем в хоть какой момент, хоть через час, хоть спустя семь дней вскрыть приглянувшееся авто.

Прогресс на месте не следует. Усложняются разработке, совершенствуются методики защиты, но фундаментальный принцип остается стандартным. Неувязка в известном смысле состоит вчто, как уже было отмечено, фактически все современные сигнализации трудятся с динамическим кодом KeeLog.

Microchip производит микросхемы миллионными, если не миллиардными тиражами. Их популярность закономерна – они недороги и малогабаритны, соответственно, идеально подходят для малеханьких брелоков. А также те всеохватывающиеохраны, что претендуют на некую эксклюзивность, предлагая автовладельцам помой-му собственные шифры и собственные модули, в действительности употребляют все тот же KeeLog.

Лишь Microchip по просьбе производителей этих комплексов маркирует собственную продукцию их наименованиями либо же они сами стыдливо затирают неповторимые номера микрочиповских схем.

Но способ-то известен угонщикам, и потому, не обращая внимания на все модернизации защитных совокупностей, жуликам не образовывает особенного труда модернизировать и собственный проф оборудование – кодграбберы. Каковые, меж вторым, обучились общаться не только с сигнализациями, ну и транспондерным (бесконтактными) авто иммобилайзерами. Что, кстати говоря, разрешает бандюганам получать не на простых и достаточно хлопотных угонах.

Те, кто вал на Селигере, точно направил внимание на огромное количество объявлений предлагающих помощь эвакуатора. С чего бы это? Выясняется, многие годы тут действует превосходно налаженный незаконный бизнес.

Механизмтранспондерного иммобилайзера на автомобилях, заводящихся простыми ключами, равно как и приобретающих все более пространное распространение smart/proximity-ключей, подобен технологии KeeLog – также код, кроме этого средством радиосигнала передаваемый на расстоянии. Вторыми словами его возможно заглушить, скопировать, записать, возможно сделать помеху, возможно позвать глюк в совокупности.

Чем удачно пользуются не только селигерские ну и многе другие транспортные джентльмены успеха в самых фаворитных местах скопления автолюбителей (на парковках мегамоллов и торговых центров, пригородных территорий отдыха и проч.). А до ближайшего технического центра, где смогут квалифицированно разобраться с неувязкой, возможно пара сотен км! Вот и выходит: применяйте отечественные эвакуаторы, самые эвакуационные в мире – машину, как ни старайся, по окончании действия хитроумного устройства, все равно завести не выйдет.

Ну а сейчас о том, как противостоять злодеям. Поэто весьма не легко. Сейчас уже совсем неактуальны советы по применению брелока как возможно ближе к автомобилю, высматриванию странных лиц поблизости и другие рекомендации, еще три-четыре года назад помогавшие как-то защититься.

Что все же тогда делать? Самое основное, в случае если по окончании первой пробы снятия автомобили с охраны вы не взяли отклика слету обратиться к специалистам. Однако это должен быть не случаем отысканный в сети, рекламной газете и т.д. техцентр, а авторитетная спец организация, трудящаяся в данной области несколько год, дорожащая собственной репутацией, лучше рекомендованная кем-или из ваших привычных.

Успешным ответом может оказаться и внедрение, как бы крамольно это не звучало, контрафактных в СНГ сигнализаций. Дело в том, что европейским примером для охранных комплексов амологирована частота 433,92 МГц. Она же одобрена и для внедрения у нас.

Соответственно фактически все кодграбберы работаютс данной частотой, не покрывая другие: 27, 310, 318, 370 МГц.

Ну и самое очное. Действующим может бытьи отказ от применения дистанционного открывания-закрывания авто (при выключении функции независимой постановки на охрану через определенный просвет времени). Ветхие хорошие ключи и механические противоугонки еще никто не отменял.

Как показывает практика – электронные воры часто совсем бессильны перед толстенным куском стали, блокирующим педали либо управляющее. В данной связи принципно держать в голове: в случае если жулик не справился с защитой тс за 10–15 мин., он, вероятнее, откажется от собственной выдумки. Исходя из этого задача автовладельца как возможно важнее усложнить доступ угонщика к главным элементам управления автомобиля.

Миша Калинин, www.dni.ru

Случайные статьи:

Угон автомобиля. Современные способы угона 2016


Статьи по теме:

  • Как угоняют авто в xxi веке видео!

    Специалист по противоугонным совокупностям компании Угона.нет – Алексей Курчанов поведал телезрителям канала РЕН ТВ как угоняют авто посредством…

  • Как угоняют машины в xxi веке

    Спец по противоугонным совокупностям компании Угона.нет — Алексей Курчанов поведал, как угоняют авто посредством электронных приспособлений. Видеосюжет с…

  • Самые угоняемые авто 2006 года

    Статистика ГИБДД по угнанным машинам есть конечным штрихом в общей картине авторынка, которая успела сложиться за год в Российской Федерации. Разумеется,…