Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Как в троллейбусе

Как в троллейбусе

Снаружи это припоминает обыденный экранированный кабель, но назначение «оплетки» – не угнетение помех, а обнаружение повреждений внешнего слоя изоляции. В свое время аналитики дружно предсказывали перевод бортсети автомобиля на напряжение 42 В. Мол, потребителей больше, токи вырастают, медь дорожает. Но проехали. на данный момент толкуют уже о напряжении порядка 600 В – как в троллейбусе!

И это реально, поскольку любая уважающая себя компания сейчас пытается обзавестись гибридным автомобилем, колеса которого (хотя бы некое время) крутит электромотор. В случае если б его запитать стандартными 12 В, ток измерялся бы тыщами ампер, а сечение проводов – сотками квадратных мм.

Разумеется, это всецело неприемлемо, потому в гибридах показалась отдельная силовая электрическая сеть напряжением до 600 В! Легко сообщить, но не просто сделать: при таком напряжении замыкание или размыкание проводников ведет к происхождению сильной, все поджигающей дуги, а касание обнаженного (или с покоробленной изоляцией) провода для человека смертельно. Значит, нужны особые меры безопасности, например, неизменный контроль за состоянием изоляции. Такую совокупность SensWire создала австрийская компания GebauerGriller.

Высоковольтный разъем – это целое устройство со особенными сенсорными контактами: 1 – проводник; 2 – гнездо разъема; 3 – сенсорные контакты; 4 – штырь разъема. Ее основной элемент – намотанная поверх внутреннего слоя изоляции спираль из проводящей фольги.

В случае если эта спираль будет повреждена (наряду с этим электроника зафиксирует кроме того изменение сопротивления при растяжении кабеля или его резком перегибе!), автомат мгновенно обесточит кабель и выдаст сигнал об неточности для облегчения следующей диагностики. Касание оголившейся спирали кроме этого приведет к защитному отключению цепи.

Очередной элемент защиты – разъемы с дополнительным сенсорным контактом, что размыкается ранее, чем силовой высоковольтный провод. Таким макаром исключают происхождение дуги, в случае если кто-то захотит порвать соединение под напряжением. Механика такая, что при соединении разъема напряжение возможно будет включить, лишь замкнув силовую цепь.

Случайные статьи:

ДЕВУШКУ УДАРИЛО ТОКОМ В ТРОЛЛЕЙБУСЕ


Статьи по теме:

  • Отвязанный троллейбус

    ОТВЯЗАННЫЙ ТРОЛЛЕЙБУС ТЕХНИКА Новинки ОТВЯЗАННЫЙ ТРОЛЛЕЙБУС бегает по улицам швейцарской Лозанны. Отвязали его спецы компании Неоплан . Алексей…

  • Троллейбусы на привязи

    Жалко, в случае если из-за неожиданной нелюбви муниципального руководства москвичам не так долго осталось ждать будут припоминать о троллейбусах лишь…

  • В этом году для николаева закупят 20 троллейбусов,авто, ремонт

    В собственном интервью в передаче «Хороший вечер» на тв каналеНИС-ТВ зам. николаевского гор. головы по вопросам транспорта, связи ибизнеса Васюков Роман…