Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Как верно избрать зимние шины

Фото: Дни.Ру/Петр Баканов

В ноябре наступает один из самых неприятных переходных периодов для отечественных автолюбителей — днем ливень либо маленький снег, а ночью – гололёд и заморозки. Синоптики всегда ошибаются с датой начала настоящей мощных снегопадов и зимы, исходя из этого рекомендуем уже на данный момент приготовиться к началу холодного сезона.

Особенности зимней езды – это тема для отдельного беседы, не смотря на то, что большинство из правил актуальны и для летнего сезона, легко в гололёд и мороз непринципиально какая неточность в управлении автомобилем, не так критичная в теплое время, зимний период может превратиться в настоящую беду. Сейчас уже стоит озаботиться вопросом установки зимней резины. Во-1-х, это высвободит от долгих очередей на шиномонтаж, каковые не так долго осталось ждать начнутся, и застрахует вас от заставшей неожиданно непогоды и последующего дня жестянщика.

Возможно, никому не следует растолковывать плюсы зимней резины перед летней и всесезонкой в русских качествах. В случае если летние шины уже хотя бы по собственному хим составу не вычислены на эксплуатацию при температурах ниже +4?С, то всесезонная шина – попытка соединить в себе лучшие характеристики обоих типов. Как ясно, лучшее – неприятель хорошего, потому ее характеристики не всегда подходят для русских зим (всесезонку не следует эксплуатировать при температурах ниже -7°С на заснеженных дорогах), в особенности в случае если ваш автомобиль не имеет полного привода.

Спецы советуют не скупиться на два набора обуви для различных сезонов. Второй вопрос – что выбрать, имеется шипованная резина, а имеется нешипованная, ее еще довольно часто именуют фрикционной либо легко липучкой. Ответ на данный вопрос сильно зависит от места прожиания и климата.

Понятное дело, что зима в Якутске и в Ростове На Дону-на-Дону – это две громадные различия.

Не Считая шипов, существует и вторая классификация по рисунку пректора: европейскому либо скандинавскому. Европейский тип больше соответствует климатическим изюминками государств Центральной Европы. Такие шины, конечно, не подвергаются ошиповке.

Они изготовлены из дольно мягкой резины, отличаются развитой сетью водоотводных канавок и предусмотрены они для езды по дорогам с малым числом грязищи либо снега. Европейцы кроме этого вычислены на скоростную езду по автобанам. Вобщем, таковой тип покрышек вряд ли понадобятся гражданам России.

Скандинавские шины смотрятся более зубастыми. Они отчаются рисунком протектора в виде шашечек либо ромбов с наточенными гранями и широкими водоотводными канавками. Благодаря таковой форме протектор может продавливать снежный наст либо маленькую корку льда, как бы вгрызаясь в покрытие.

Материал, из которого делаются эти покрышки, лучше переносит морозы. Конечно, что таковой вид зимней &семь дней;обуви лучше.

В случае если в холодное время для вас приходится ездить по обледенелым дорогам, то выбирайте шипованные шины. Их кроме этого возможно дать совет тем, кто живет неподалеку от морского побережья, где дороги зимний период в особенности довольно часто покрываются льдом. На таком скользком покрытии плюсы шипов очевидны: они цепляются за лед.

Как следствие, самый небольшой тормозной путь, более стремительный и уверенный разгон и более надежное поведение в поворотах. Из недочётов возможно ответить увеличение шума на протяжении езды ивысокие цены на данную продукцию. Не считая того, для верной эксплуатации так для более действенной работы шипам требуется режим обкатки: более 300 км со скоростью наименее 60 км/ч

В случае если под колесами мокроватый и рыхлый снег в виде жидкой каши, то при таких условиях шипы ненужны и нежелательны – им не за что зацепиться. На голом асфальте у шипованных шин ухудшаются сцепные особенности, поскольку уменьшается площадь соприкасаемой поверхности. В Итоге автомобиль страшнее держит дорогу, при избыточной подаче газа может показаться ненадобная пробуксовка, а при торможении вырастает риск последующего юза и блокировки.

Не считая того, на скоростях выше 80 км/ч шипы разрушают асфальтовое покрытие – на протяжении контакта с дорогой происходит микроудар, что делается посильнее с ростом скорости. В Этом Случае целесообразнее купить нешипованную зимнюю резину, которая не только будет вестиадекватнее, ну и обеспечт больший звуковой комфорт. Не считая того, процесс обкатки таковой шины продолжается около 100 км при скорости наименее 80 км/ч.

При езде по заснеженной дороге все находится вот степени утрамбованности снега. Если он плотный и укатанный, то в такомлучше ездить на шипах – они разрешат не повысить устойчивость автомобиля, ну и повысть проходимость, если на пути появятся сугро. В то время, когда же на дороге лежит достаточно мягкий снег, то возможно стопроцентно обойтись и липучками.

Из этого возможно сделать пара выводов. В случае если в той местности, где вы живете, зимы продолжительные и холодные, из-под снега не видно асфальта и часто появляется гололедица, то выбор в пользу шипов очевиден. В случае если же вы живёте в городе, ездите по огромным автомагистралям, где дороги часто чистят и поливают незамерзающими составами, на асфальте иногда появляется снежная корка, а зимний период довольно часто случаются оттепели, то возможно присмотреться к фрикционным шинам.

Отечественный совет, в средней полосе Рф лучше ездить на шипах.

Если вы решили ездить на шипованной резине, то в обязательном порядке наклейте на заднее стекло вашего автомобиля дающий предупреждение символ Ш. Эта норма прописана в Главных положениях по допуску тс к эксплуатации. Во-1-х, если вы захотите пройти технический осмотр зимний период, то без данной наклейки для вас не выдадут талон ТО. Во-2-х, при ДТП отсутствие символа может квалифицироваться как доказательство и нарушение правил вашей вины.

Кроме того в случае если определенные эти молвят,виноват второй участник катастрофы, то несоблюдение таковой, казалось бы, небольшой формальности может кардинально поменять движение дела.

И веще пара советов об эксплуатации зимней резины. Рабочий диапазон таких шин колеблется от -40?С до +7?С. При более огромных температурах покрышки теряют собственные хорошие характеристики — это ведет к повышению расхода горючего, завышенному износу протектора а также к утрата сцепных черт.

Не обращая внимания на русского законодательство, предусматривающее предел остаточной глубины протектора в 1,6 мм, для зимних шин данный параметр образовывает 3-4 мм, хоть он и не прописан в законе. В другом случае, несоблюдение этого требования может привести к утрата контроля над автомобилем.

Кроме этого нужно держать в голове, что по окончании езды по заснеженным дорогам шины становятся мокроватыми, а на протяжении стоянки поверхность протектора может покрыться ледяной коркой. Исходя из этого при трогании с места не следует ехать скоро – автомобиль может занести. Колеса необходимо сперва разогреть, двигаясь на разумной скорости, дабы с их сошел лед.

счастливого пути и Удачи! // www.dni.ru

Случайные статьи:

Зимняя резина. Как правильно выбрать зимнюю резину?


Статьи по теме:

  • Разбор зимних шин

    Стоит начать с того, что некие автолюбители вообщем не думают об этом и ставят на собственные авто внесезонку . Спецы, основываясь на итогах многих…

  • Зимние шины с шипами и без

    Одной из более сложных заморочек при эксплуатации тс есть неувязка обеспечения безопасности перемещения зимой. Езда по скользким и заснеженным дорогам…

  • Супертест сравниваем зимние зимние 16 дюймовые шины

    Клиенту все тяжелее ориентироваться в ассортименте зимних шин. В случае если ранее маркировка M+S (mud+snow, грязюка+снег) конкретно свидетельствовала,…