Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Как верно разбить автомобиль

Еще лет пятнадцать назад не достаточно кто без шуток вспоминал о безопасности машин, а такие устройства, как надувные подушки либо преднатяжители ремней, были уделом машин класса люкс.

на данный момент все чаще и чаще при упоминании линия автомобиля употребляется термин пассивная безопасность — это совокупность устройств и узлов, разрешающих сохранить здоровье и жизнь пассажиров автомобиля при трагедии. Ко мне входят подушки безопасности, сминаемые либо мягкие элементы передней панели, складывающаяся управляющая колонка, ремни, элементы передней части автомобиля, сминающиеся при столкновении и гасящие энергию для того чтобы удара, силовая конструкция салона, поперечные брусья в створках и т.п.

ЦИТАТА

Любой краш-тест Euro NCAP есть волнующим событием для производителей машин

Одним из основных параметров оценки пассивной безопасности на данный момент являются краш-опробования: автомобиль разбивается о подвижное либо неподвижное препятствие. В Европе более авторитетной свободной организацией в данной области есть Euro NCAP (European New Car Assessment Programme — Европейская Программа Оценки Новых Машин).

Любой краш-тест Euro NCAP есть волнующим событием для производителей машин, по причине того, что от этих опробований зависят и престиж марки в целом, и популярность определенной модели у потребителей. Результаты тестов, совершённых спецами Euro NCAP, довольно часто становятся определяющим причиной для европейских клиентов.

ЦИТАТА

По показаниям датчиков, которыми нашпигован любой манекен, измеряется возможность травм головы, шеи, грудной клетки, живота, ног и тазобедренных суставов

Euro NCAP употребляет пятизвездную шкалу оценки по тестам безопасности автомобиля (не считая теста на безопасность пешехода, где спецы оценивают по четырехбалльной шкале), и разбивает результаты по классам: Supermini (авто B-класса), Small Family Cars (авто класса С), Large Family какое количество (домашние авто класса D и Е), Executive Cars (авто бизнес класса E и F), Roadsters (кабриолеты и родстеры), Large Off-Roaders (ведорожники), Small Off-Roaders (кроссоверы), Small MPVs (компакт-вэны), MPVs (мини-вэны).

С целью проведения краш-тестов в любой автомобиль сажают манекены пассажира и водителя, а детей (полутора- и 3-х летнего возраста) помещают в особые кресла, рекомендованные автопроизводителем. По окончании исполнения опробований оцениваются салона и повреждения кузова. По показаниям датчиков, которыми нашпигован любой манекен, измеряется возможность травм головы, шеи, грудной клетки, живота, ног и тазобедренных суставов.

Кроме этого контролируют четкость инструкции по маркировке креплений и правильному расположению детских кресел ISOFIX. Не считая того, проверяется работа сигнализации о непристегнутых ремнях безопасности (СНРБ). Стоит упомянуть, что все детские и манекены кресла пристегнуты.

ЦИТАТА

Имитация наезда на пешехода при скорости 40 км/ч: из испытательной пушки выстреливают частями (ноги и голова) манекена взрослого и малыша по капоту, лобовому стеклу и бамперу

За любой тест автомобиль приобретает определенное количество баллов, каковые переводятся в три оценки в виде звезд. 1-ая оценка присуждается за защиту взрослых пассажиров, сидящих в первых рядах (фронтальный удар, боковой удар, СНРБ). 2-ая оценка — за безопасность детей, и 3-я – за защиту пешеходов.

Громаднейшее количество баллов за тесты: фронтальный удар – 16 баллов (5 звезд); боковой удар – 16 баллов (5 звезд); защита детей – 60 баллов (5 звезд); защита пешеходов – 49 баллов (4 звезды); СНРБ – по одному баллу за наличие совокупности на каждом из передних кресел и один балл за присутствие сигнализации на заднем последовательности сидений.

При фронтальном краш-тесте (Frontal Impact Test) столкновение происходит на скорости 64 км/ч с барьером из алюминиевых сот. Удар приходится на 40% ширины передней части автомобиля со стороны водителя.

Боковой краш-тест (Side Impact Test) происходит на скорости 50 км/ч. Тележка весом в 950 кг с деформируемым барьером врезается в переднюю дверь со стороны водителя. В случае если автомобиль обустроен боковыми надувными шторками, то проводится очереднойн тест — имитация бокового наезда на препятствие (Pole Test).

Тележку со стоящей на ней машиной со скоростью 29 км/ч направляют в столб поперечником в 25,4 см.

Так Как столб достаточно узкий и твёрдый, происходит достаточно сильное повреждение салона. По статистике Euro NCAP, 1/4 всех фатальных травм происходит конкретно при боковом ударе.

Последний тест — имитация наезда на пешехода при скорости 40 км/ч (Pedestrian Test). Методика его такая: из испытательной пушки выстреливают частями (ноги и голова) манекена взрослого и малыша по капоту, лобовому стеклу и бамперу.

Тесты по совокупности Euro NCAP не являются стопроцентным подтверждением полной безопасности автомобиля, но на сегодня, тем пачее, числятсядостоверными и показательными. А такнепринципиально какая уважающая себя авто компания пытается взять в краш-тесте священные 5 заезд, то и все новые авто разрабатываются под данный идеал.

ЦИТАТА

Полторы тонны на скорости 20 км/ч или унижат пешехода, или сделают его калекой

С недавних пор тесты Euro NCAP оценивают очередной параметр безопасности — в какой мере автомобиль снабжает защиту пешеходов. В случае если взглянуть правде в глаза, то ниавтомобиль, могущий ездить стремительнее 20 км/ч, предохранить пешехода при наезде не в состоянии. Чуда не случится, даже в том случае, если машину обложить по кругу диванными подушками, бамперы сделать из бумаги, а лобовое стекло из целлофана.

Полторы тонны на скорости 20 км/ч все равно — в полном согласовании с законами физики — или убьют пешехода, или сделают его калекой.

Но раз таковой параметр существует в оценке Euro NCAP, то автопроизводителям приходится ему соответствовать, и сообразно его требованиям поменять угол наклона капота, мудрить с конструкцией бампера и ожидать, пока покажется более идеальная совокупность оценок безопасности автомобиля.

Случайные статьи:

UTV. Как правильно разбить машину с первого раза


Статьи по теме:

  • Японцев разбили

    Audi A3 Honda Accord Subaru Impreza Honda Odyssey Бмв X3 Бмв X5 Хэндэ Veracruz Saturn VUE Тоета Highlander Honda Element Тоета Tundra В Америке выпустили…

  • Форд kuga разбили об стенку

    Форд Kuga – один из самых фаворитных кроссоверов. То, что эта модель станет одной из более реализовываемых, было ясно сначала: красивый вид и потрясающие…

  • Как верно застраховать автомобиль

    Изучение ЦСИ Росгосстраха продемонстрировало, что более 95% автовладельцев уверены в том, что в Российской Федерации существует потребность в компаниях,…

Подписка RSS Автоновости