Как верно ухаживать за движком

      Комментарии к записи Как верно ухаживать за движком отключены

Как верно ухаживать за движком

«А вместо сердца — пламенный мотор!» — клок этого марша известен каждому. И так как взаправду, по значимости авто движок есть аналогом людской сердца. Особое Внимание стоит выделить ему В первую очередь летнего сезона.

Так как не обращая внимания на то, что самый тяжёлый в году зимний период автомобиль уже проехал, весной автовладельца смогут поджидать собственные неожиданности. В особенности внимательным стоит быть, в случае если автомобиль не новый, а уже побегал пара лет по отечественным дорогам.

БОРЬБА С ПЕРЕГРЕВОМ

Одна из самых фаворитных их недостатков, с которой сталкивается автомобилист, в особенности в случае если автомобиль не новый, — выход из строя совокупности остывания. При неверной работе хотя бы 1-го элемента совокупности остывания имеется риск перегрева мотора, а это — неизбежный капитальный ремонт ($1-4 тыс.). Для профилактики нужно проверить любой элемент совокупности.

Термостат. Для проверки его исправности конкретно в автомобиле нужно запустить движок и, трогая рукой нижний патрубок, подождать пара мин.. При исправном термостате он делается теплым позднее верхнего (врубается в работу, лишь в то время, когда температура охлаждающей воды достигнет 80-90 градусов).

При неисправном прогревается или лишь верхний патрубок, или теплыми становятся оба сходу.

Вентилятор. В случае если движок достигает рабочей температуры, но датчик температуры поднимаетсяввысь, а вентилятор не начал работату, вероятнее, отказал датчик вентилятора остывания (расположенный на радиаторе). При таких условиях его нужно поменять.

Утечка воды. В случае если уровень охлаждающей воды всегда падает, нужно отыскивать, в каком месте происходит утечка. Вариантов тут не достаточно: соединительные элементы, расширительный бачок или радиатор. В первом и втором случаях нужна замена элемента — сделать это несложно и недорого. Но в случае если протекает радиатор, его ремонт может влететь в копеечку (1500 грн.): дырку нужно запаять.

Напомним, что многие автовладельцы пробуют выполнить ремонт радиатора собственными силами. Однако довольно часто страдает уровень качества ремонта, и исправить такое творчество мастера смогут не всегда (приходится поменять, а это порядка 4000 грн.). В особенности весьма неувязка утежеляется, в случае если автолюбитель залил для устранения течи в радиатор герметик — течь не так долго осталось ждать проявляется опять, но спецсредство засоряет термостат и помпу.

Замусоривание радиатора. Иногда сердцевина радиатора забивается. В особенности это актуально в июне, в то время, когда воздушное пространство насыщен тополиным пухом (попадая в сердцевину, он воздействует на теплопроводность).

Устраняется неисправность прочисткой посредством щетки с промывкой сердцевины и длинным ворсом струей воды.

коррозия и Накипь. Одна из основных заморочек всех совокупностей остывания — накипь (как в чайнике) и коррозия. Обстоятельство — внедрение в совокупности охлаждения воды вместо антифриза.

Для удаления накипи, приводящей к понижению мощности мотора, повышению расхода горючего (на 5-6%), происхождению детонации, насыщенному износу подробностей цилиндропоршневой группы совокупность остывания промывают спецрастворами. Более действующим есть раствор соляной кислоты с ингибитором, смачивателем и пеногасителем (150 грн.). Его заливают в совокупность остывания, пускают движок и прогревают раствор до рабочей температуры. Через 10-15 мин. раствор сливают, а совокупность промывают тёплой водой.

Но в случае если спецжидкости нет, ее возможно поменять водой с лимонной кислотой или «Калгоном».

ПРИВОДНЫЕ РЕМНИ

Более принципной, чем замена масла, есть процедура своевременной замены приводных ремней. Завышенноеследует выделить ремню газораспределительного механизма (для бензиновых двигателей) — ГРМ. Если он порвется — автомобиль как минимум остановится и потребует буксира, а случиться это может и на большом растоянии от 100. Более того, на весьма многих современных машинах разрыв ремня ГРМ ведет к повреждению клапанов мотора — они вылетают и гнутся.

Восстановление мотора по окончании таковой поломки потянет минимум на 500-600 баксов. Еще дешевле часто, каждые 10-15 тысяч км пробега, контролировать состояние ремня: изношенный теряет упругость и на нем смогут быть видны белые нити. Замена ремня стоит около 600 грн.

ФИЛЬТРЫ и МАСЛО

Стандартная процедура технического обслуживания, которую довольно часто делают бездругих, — замена моторного масла и фильтров. Ничего сложного в этом, на 1-ый взор, нет. Иначе, многие автолюбители совершают неточности, каковые приводят в лучшем случае к неоправданным тратам, в нехорошем — к поломкам мотора.

Промывка мотора. На рынке продается неограниченное количество так называемых промывочных масел, каковые торговцы советуют применять любой раз при замене масла. Но делать это категорически запрещено. Промывочное масло — жидкость с образцами и неизвестными допусками, полезности от его кроме того короткосрочного применения для мотора будет не достаточно. Меж тем за промывку мотора мастера довольно часто берут с автолюбителя дополнительные 100-150 грн.

В случае если кроме того ответ о промывке принято, к примеру по причине того, что в движок попали посторонние вещества, идеальнееслить старое масло и залить вместо него новое (рекомендованное производителем авто), осуществив следующую замену через 2-3 тыс. км.

Сокращение промежутка. Забугорные производители машин советуют заменять масло на современных машинах уже через 15-20 тыс. км. Но таковой промежуток для украинских нюанс большой. Дело в том, что украинское горючее отстает от требований забугорных стандартов, как нужно, условия для работы мотора — весьма твёрдые.

Исходя из этого спецы на украинских 100 советуют создавать смену масла ранее положенного производителем срока: каждые 12-15 тыс. км.

Выбор фильтра. Не меньше вниманияуделить и выбору качественных фильтров. Принцип тут обыденный: не плохое не может быть недорогим.

К , при изготовлении поддельного масляного фильтра, во-1-х, смогут сберечь на фильтрующем элементе (он не будет задерживать небольшие частицы), во-2-х, установить плохой катастрофический клапан (если он заклинит, масло отправится мимо фильтра) — все это угрожает выходом мотора из строя. При проведении технического обслуживания многие забывают о замене топливного и воздушного фильтров, а зря.

Так, каждую тысячу км топливный фильтр собирает порядка 50 граммов мусора (ржавчина, окалины и частицы песка), что, конечно, защищает топливный насос и движок от грозных поломок. А вот в случае если забился воздушный фильтр, то благодаря переобогащения рабочей смеси возрастает расход горючего, и ухудшаются динамические особенности авто.

Не считая того, в забитом пылью воздушном фильтре существенно возрастает нагрузка на фильтровальный элемент, и он может порваться — тогда вся пыль устремится прямиком в мотор. Итог — капитальный ремонт. Замену направляться создавать строго в согласовании с рекомендациями производителя.

Свечи ЗАЖИГАНИЯ

Приблизительно через каждые 10-15 тыс. км пробега необходимо выкручивать свечи и просматривать их внешний вид. В случае если какая-или свеча покрыта нагаром, ее необходимо поменять: нечистая свеча неспособна поджечь горючее, в конечном счете чего появляется снижение и перерасход горючего динамически-скоростных линия. Не считая того, движок может трудиться неустойчиво.

Владислав Бовсуновский, www.segodnya.ua

Случайные статьи:

Советы механика: разговор о двигателе


Статьи по теме:

  • Как завести запущенный движок

    состояние каждого автомобиля находится в прямой зависимости от степени разгильдяйства носителя. К счастью (либо к огорчению), состояние автомобиля из…

  • Секреты движков субару

    Секреты движков Subaru Отличительная изюминка машин Субару — оппозитный движок с углом развала цилиндров 180°. Более популярна у нас Легаси (в переводе -…

  • Как сделать движок долговременным

    Не так и в далеком прошлом многократный ремонт мотора с заменой многих его агрегатов и узлов в протяжении срока эксплуатации автомобиля был нормой…