Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Как водители других государств проходят техосмотр

До тех пор пока Государственной дума разглядывает новый закон о прохождении технического осмотра, водители мечтают о полной отмене данной процедуры. Но в случае если обратиться к опыту забугорных государств, выяснится, что солидная их часть все таки предпочитает проводить национальную диагностику состоянияавтомобилей.

Так, к примеру, в одной из самых авто государств — Германии — правительство достаточно строго смотрит за исправностью машин, каковые передвигаются по дорогам, пишет Русский газета. Как обозначено в параграфе 29 германского Полония о допущении тс к уличному перемещению, 1-ый раз сдать машину на технический осмотр водители должны через три года по окончании первого допуска к перемещению, а позднее каждые два года. Атобусы, такси и кареты скорой помощи проверяются раз в год.

Грузовики до 3,5 тонны проходят ТО раз в, до 12 тысячь киллограм — раз в год, больше 12 тысячь киллограм должны ктому же раз в полгода пройти контроль дорожной безопасности. Пассажирские автобусы подвергаются техосмотру каждые три месяца. А проверяется у германцев все до мелочей.

Все мастерские, где проходят технический осмотр германские водители, — индивидуальные компании, каковые правительство наделило лицензией и правами на диагностику тс. Без документа о пройденном техосмотре ни одно тс не имеет права выезжать на дорогу. Цена самого техосмотра образовывает около 70 евро для легковушки.

В Польше процесс техосмотра выполняют индивидуальные аккредитованные страной компании. Они именуются станциями контроля тс. Обладатель автомобиля звонит на станцию, записывается на определенный срок, и приезжает в течение 5 дней. На полчаса машина предоставляется работнику станции, по окончании чего возвращается с документами. Главные плюсы — пунктуальность и отсутствие очередей, потому что среди компаний существует твёрдая конкурентность.

Цена за ТО зависит от автомобили,среднем это 1500 рублей. Новому автомобилю техосмр не нужно в течение 3-х лет, а по окончании 5 лет ТО проходится раз в год.

Во Франции многие водители по большому счету не знают, что такое технический осмотр. Это относится тех, кто меняет персональный транспорт каждые четыре года. Конкретно столько машина может ездить по улицам без испытаний на состояние . В случае если же возрастной нюанс пройдет, то ТО проходят раз в два года и по всей строгости. Занимается техосмотром во Франции сеть личных компаний. Дабы записаться на ТО, нужно позвонить в компанию либо подать заявку через интернет.

Машину контролируют по 116 пт, не оставляя без внимания ни один более либо менее принципный узел. Цена процедуры в среднем 60-70 евро.

Соединенные Штаты более приклнны к своим автолюбителям. 1-го документа нет, но, в большинстве случаев, раз в два года все сводится к проверке на токсичность выхлопных газов, тормозов и работоспособности фар. В 13 американских штатах ТО нет в принципе, а в большинстве вторых технический контроль автомобилей сводится к пятиминутной инспекции ответственных совокупностей либо получению сертификата на дым.

Более бдительно смотрят за состоянием автомобилей в Вирджинии, Нью-Массачусетсе и Йорке, где контролируют работоспособность поворотников, звукового сигнала, топливной совокупности и точность показаний устройств. Цена таковой процедуры в среднем около 35 баксов на 2 года.

Израиль же по способам проверки состояниямашин в собственной стране приближается к Германии. Без ежегодного техосмотра хоть какой автомобиль, байк либо мотороллер выясняются вне закона, и пользоваться ими запрещено. Отметка о прохождении теста с датой и печатью в обязательном порядке обязана находиться в техническом паспорте автовладельца.

Штраф за отсутствие ТО — приблизительно 250 баксов. Не считая того, автомобиль смогут эвакуировать либо отогнать на полицейскую стоянку. Бланк для оплаты теста возможно скачать в сети. техники и Механики на особых постах замеряют выброс газов, контролируют сигналы, тормоза, ходовую часть.

Все сведенья отмечаются на квитке. Небольшие неисправности устраняются на месте за дополнительную плату. В случае если выявились грозные поломки, автовладелец обязан починить машину и сделать соответствующюю запись в квитке, послевернуться на станцию.

Китайский технический осмотр больше всего напоминает русского реальность. Процессы похожи, ну и очереди видятся. Автомобиль загоняют на яму, изучают тормоза, свет. Распознанные недочёты предлагается убрать в примыкающем боксе за умеренную плату. Не считая состояния , милицейский контролируют действие страховки и историю штрафов. Без этого квиток о прохождении техосмотра не выдается. Цена процедуры — около 31 бакса.

В соответствии с китайскому закону о безопасности дорожного перемещения и положениям о технической эксплуатации транспорта, ежегодному техосмотру подлежат автомобили старше 6 лет. А не достигшие данной отметки — раз в два года. Новому автомобилю ТО не нужно.

А вдруг неисправная машина попала в ДТП, ее обладатель оплачивает целый вред.

Последняя страна, которую обрисовывает РГ, это Республика Корея, где процедура техосмотра всецело доверена личным компаниям, каковые приобретают лицензию у страны. Компании делают разветвленные сети автосервисов, технический осмотр занимает пару часов и обходится в 60-100 баксов. Новый автомобиль не испытывает недостаток в испытаниях в протяжении 3-х лет. Затем нужно будет обращаться в сервис раз в год.

Но корейская процедура прохождения ТО весьма формальная и не требует особенных хлопот, встреча с механиком сводится к заполнению бумаг.

Какой из забугорных дорог выберет Российская Федерация, пока не светло. Закон о техосмотре лишь обсуждается в государственной думе. Остается ложить, что из забугорного опыта наша страна почерпнет лишь хорошие нюансы, как, к , отмену ТО для новых автомобилей.

// auto.vesti.ru

Случайные статьи:

8 из 9 слонимских водителей с первого раза проходят техосмотр


Статьи по теме: