Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Как выстроить автосалон советы новеньким

Постсоветский авторынок умеренно получает цивилизованные черты. Сейчас несолидно торговать автомобилями легко на улице. на данный момент фактически все грозные торговцы обзавелись сокрытыми помещениями.

Но перед тем как решиться на постройку салона, нужно верно определиться что и как в том месте будут реализовывать.

Предлагаем вашему вниманию рекомендации для желающих построиться.

В Успешном МЕСТЕ

Фото Тойота Центр Киев ВиДи АвтострадаКак отмечают спецы, сейчас фактически все мировые производители машин проявляют громадной интерес к украинскому рынку ввиду всевозрастающего спроса на иномарки со стороны отечественных потребителей. Сначала это относится довольно недорогих автомобилей (ценовая категория — $10-25 тыс.). Так что возможностей для открытия автосалонов до тех пор пока хватает.

Действительно, отмечают спецы, инвестор обязан верно воображать, что отменная прибыль от автобизнеса покажется лишь по окончании грозных стартовых вложений, что сначала подразумевает облагораживание точки продаж (приобретение земельного надела, строительство дилерского центра и т. д.).

На успех практически хоть какого именно бизнеса, будь то авто либо аптечный, во многом определяется тем, как удачно выбрано место продаж. Среди неотклонимых требований для автосалона директор по формированию компании «Автолюкс» Петр Зеленцов выделяет следующие:

— размещение на главных улицах города;

— наличие фасадна (витрины);

— отменная транспортная развязка;

— удобные паркочные места для клиетов автоцентра.

Но, подчеркивает Петр Зеленцов, необходимо различать понятия «автосалон» и «дилерский концептуальный автоцентр». На данный момент расположить коцептуальный автоцентр в центре города и вблизи него есть весьма затруднительным, поскольку под таковой проект требуется минимум 0,7 га. Трудности заключаются кроме этого в стоимости таких участков (к примеру, в Киеве цена сотки почвы в не плохих местах может составлять $50 тыс. и выше).

Что все же касается обыденного авто , то его размеры зависят по большей части от количества выставляемых в шоу-руме машин. Неплохой считается площадь в 30 кв. м на один автомобиль. Размешаться такая точка продаж может как в центральных, так и в спальных районах города.

Имеется ВАРИАНТЫ

Но тут имеется кое-какие нюансы. Так, в некоторых случаях автобизнес возможно начать с авторизованного салона без сервиса. Но в случае если инвестор желает приобрести статус дилера какого-либо автопроизводителя, нужно придерживаться соответствующих дилерских стандартов.

Они собственные у каждого производителя и смогут регламентировать весьма фактически все. Так, производители машин смогут иметь в городе уже сложившуюся дилерскую сеть авто . Потому нельзя исключать,новому предложат освоить «неохваченную» местность, вторыми словами верно указать, где лучше организовать точку продаж.

Не считая того, грозные производители, в большинстве случаев, нацелены сначала на открытие комплексных дилерских автоцентров, каковые оказывают полный спектр услуг по обслуживанию машин определенной марки (продажа, гарантийное сервис, продажа и ремонт запчастей). В Этом Случае обыденным автосалоном инвестору не обойтись, нужно будет открыть настоящий автоцентр.

Петр ЗЕЛЕНЦОВ, директор по формированию компании «Автолюкс»:

— Малая площадь торговой точки – 250-300 кв. м для автосалонов и поболее 500 кв. м – для «концептов».

Планировка обязана включать в себя место для отдыха клиентов автоцентра, рабочие места для работников банка, детскую помещение, кафе и т. д.

«Необходимым для автосалона есть наличие демо зала (шоу-рум), что проектируется по принципу «open space» и есть имиджевой частью объекта, — уточняет начотдела подготовки тендерных предложений компании «Укрстальконструкция» Антон Захарченко, — кроме этого может пребывать офисная территория с административными помещениями и территория обслуживания, планировка которой зависит от спектра услуг с учетом подходящего для их предосталения оборудования (подъемники, стенды для опробований и т. п.)». Проектирование территории обслуживания осуществляется по принципу разумной достаточности. Очевидно, с соблюдением безопасности эксплуатации и требований надёжности объекта.

По словам специалистов, варианты размещения автомогут быть различные.

1-й вариант — размещение в строениях бывших автопарков;

2-й вариант — реконструкция подходящих объектов. Тут направляться учесть, что похожая переделка в согласовании с европейскими примерами сложна и затратна;

3-й вариант — строительство «с нуля» стандартного одиночного автосалона;

4-й вариант — строительство автоцентра, всецело вечающего мировым стандартам. Актуально сначала для компаний, каковые решили сконцентрироваться на открытии авторизованного сервиса машин класса «премиум», ну и для «несложного» офциального представителя известной марки машин этот вариант предпочтителен.

В каждом определенномна окончательную цена объекта будут воздействовать его расположение, метод дизайна прав на землю (приобретение в собственность либо аренда), размеры строения, цена оборудования и т. п. В наиблежайшее , молвят спецы, заполучила популярность следующая схема: строится громадной головной автоцентр, что занимается техобслуживанием и продажей автомобилей, а в различных районах города раскрываются кабинеты по продаже машин, сервисные услуги по которым клиент может взять в головном салоне. Но фактически неизменно, резюмирует Петр Зеленцов, возможным инвесторам лучше слету сконцентрироваться на постройке дилерских концептуальных автоцентров, поскольку стратегически это действеннее обыденного авто . Не считая того, требования грозных импортёров и автопроизводителей ввремя не допускают открытие автоцентров без полного спектра одолжений.

Определенная величина инвестиций в создание автосалона находится вот избранной инвестором марки. светло,клиент, пришедший брать машину за $10-15 тыс., будет удивлен, лицезрев шикарный автоцентр. И наоборот, состоявшийся клиент, приглядевший Mercedes последней модели, вряд ли начнёт связываться с автосалоном, расположенным в строении бывшего автопарка.

По словам Петра Зеленцова, к преимуществам реконструкции под автоцентр подходящих объектов возможно отнести:

-неднные сроки строительства;

— меньшие валютные вливания.

Главный недочёт этого варианта пребывает в том, что усложняется озможность планировки автоцентра и варианты размеров.

К преимуществам строительства «с нуля» специалист относит:

— возможность нескольких вариантов проектирования автоцентра;

— использование в строительных работах новейших технологий и материалов;

— возможность большего соблюдения требований автопроизводителя.

Но приэ инвестору нужно готовьсяк тому, что строительство займет много времени (как показывает опыт, небольшой срок — 18 месяцев) и пригодятся ответственные инвестиции.

Антон ЗАХАРЧЕНКО, начотдела подготовки тендерных предложений компании «Укрстальконструкция»:

В случае если предполагается новый автосалон компании, которая имеет дилерское соглашение с производителем, о реконструкции уже имеющегося помещения, в большинстве случаев, не может быть и речи. Концепция авто , которая предусматривается дилерским соглашением, подразумевает сооружение «с нуля» нового строения с соблюдением определенных корпоративных требований к его архитектуре и стилю.

Современной тенденцией в строительных работах автоявляется создание не просто магазинов, а специальных центров, каковые предусмотрены как для демонстрации машин, так и для их обслуживания. Отыскать готовое помещение, которое разрешит по окончании реконструкции расположить хороший шоу-рум, кроме этого оборудование для технического обслуживания автомобилей достаточно проблематично.

ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ

«В случае если ранее главным было весьма наполнить салон машинами, то сейчас на первом замысле для торговца автомобилей – удобство клиента, — утверждает Петр Зеленцов, — это жестко осуществляют контроль импортёры и автопроизводители машин».

Практически в любое время автопроизводитель предъявляет комплект пожеланий и требований, касающихся строительного замысла, бора палитры и корпоративного дизайна цветов, оборудования, мебели. Так, внутренний и внешний дизайн автоцентров жестко стандартизируется, и для торговца автомобилями принципно в основном выполнять эти требования.

Так, скажем, для салона Хэндэ выяснена площадь (более 400 кв. м), в обязательном порядке оформление помещений в светло синий-белой как снег цветовой политре, кроме этого нужен рекламный пилон (стелла) на улице. К кандидатам в дилеры огромных глобальных производителей, кДженерал моторс, предъявляют еще более строгие требования. По причине того, что концерн GM производит авто под марками Опель, Шевроле, SAAB, Сadillaс, не имеет значение какая марка требует особенных правил реализации.

К примеру, салон Опель должен иметь более 400 «квадратов», кроме этого оформление в особой цветовой политре с соблюдением определенного стиля. Впредь до того, что потолок в салоне Опель неизменно яркий, пол выложен чёрной плиткой. А вот SAAB необходимо реализовывать под блестящим металлическим потолком, и на полу в обязательном порядке присутствие частей из дерева (или его имитация).

По Сути, фактически любой ход при постройке и оборувании автоцентра хорошей всемирный автомарки согласуется с производителем. Конечно, напряжно, но в этом имеется и позитив: риск сделать в итоге что-то не так для инвестора мал.

По оценкам специалистов, примерный размер инвестиций в открытие автосалона среднего класса образовывает $1,5–2 млн. для городов с популяцией 300-500 тыс. человек, и более $3,5 млн. для Киева и городов-направляться.

«Размер инвестиций в реализацию проекта строительства автоцентра складывается из следующих главных капиталовложений:

— приобретение земельного надела;

— оформление подходящих согласований и разрешений;

— проектные работы;

— конкретно строительство автоцентра;

— закупка оборудования для сервисной станции;

— закупка запасных частей;

Закупка первой партии машин, — разъясняет Петр Зеленцов. — Однако настоящий срок реализации проекта – 2 года, так что инвестору принципно учитывать возможность удорожания строй работ и материалов».

Окупаемость проекта, согласно точки зрения специалистов, считается обычной, в случае если инвестиции возвращаются в течение 4-5 лет, и при грамотном ведении бизнеса инвестор может рассчитывать на весомый прирост собственного капитала

С ПОЗИЦИИ ПРАКТИКА

Антон ЗАХАРЧЕНКО, начотдела подготовки тендерных предложений компании «Укрстальконструкция»:

Разработка быстромонтируемых строений (БМЗ) снабжает много возможностей для постройки современных авто х. Внедрение унифицированных конструктивных частей, каковые смогут быть доставлены на строительную площадку в короткие сроки, снабжает разные варианты планировочных ответов, высшую скорость монтажа и,направляться, стремительную оборачиваемость средств, вкладываемых в реализацию проекта. Потому обыденные технологии строительства из кирпича при постройке автосалонов фактически не употребляются. Так как основной выигрыш от применения разработок БМЗ пребывает в том, что при ысочайшей конкуренции на авто рынке компания, которая стремительнее введет в эксплуатацию новые торговые площади, резвее начнет приобретать прибыль и возвращать положенные инвестиции.

Не считая того, дилерская компания, которая выступает клиентом строительства авобильного салона, обязана верно управляться заданием, взятым от компании-производителя машин. И, в большинстве случаев, в заданиях на строительство и проектирование существует предварительная архитектура строения, которое строится конкретно по разработке БМЗ.

Эта разработка разрешает создавать объекты со следующими чертами: — площадь строения – до сотен тысяч квадратных метров; — высота внутренних помещений – до 10-12 м; — громадные внутренние места без несущих конструкций.

Вторыми словами возможно без заморочек создавать объекты с внутренней планировкой, весьма отвечающей требованиям автосалона.

С применением разработки БМЗ объект строится в два – два с половиной раза стремительнее, чем по классической разработке, предусматривающей внедрение в качестве несущих конструкций железобетона либо кирпича. Понижение издержек на постройку объекта по разработке БМЗ образовывает 30-40% если сравнивать с подобным кирпичным либо цементным строением. Не считая того, понижаются издержки на транспортировку материалов и конструкций.

По заказу компании «Восточные ресурсы» мы обеспечили разработку проектной документации и поставку металлоконструкций для нескольких автоплощадью от 1 тыс. кв. м до 2 тыс. кв. м. Хоть Какой из выстроенных пт обслуживания и реализации машин Мазда и Nissan в Луганске представляет собой полный объект с станцией и торговыми площадями техобслуживания. Внедрение металлоконструкций из трубного проката разрешило сделать сложные геометрические формы.

Кроме этого на базе металлического каркаса при участии отечественной компании выстроен автоцентр Тоета (г. Днепропетровск), поставки металлоконструкций осуществлялись нами для автоцентров в Запорожье, Симферополе и Киеве (а конкретно, для салонов Хэндэ).

// www.socmart.com.ua и www.autoconsulting.com.ua

Случайные статьи:

5 советов КАК ПОНРАВИТЬСЯ ПАРНЮ


Статьи по теме:

  • Столичный автосалон либо атака китайских клонов

    Столичная авто выставка 2007 года под заглавием «Интеравто», как и ожидалось, вышла еще скромнее, чем в прошедшем году. Это было совсем предсказуемо,…

  • Парижский автосалон 2008 – пир во время чумы

    Всемирный финансовый кризис принял угрожающие масштабы: два месяца подряд европейские реализации машин отстают от прошлогоднего уровня на 20%. Кое-какие…

  • Столичный автосалон 2008

    Фото компаний-производителей, организаторов автосалона и кусочки карты с интернет-веб-сайта nakarte. на следующий день в Москве раскрывается Столичный…