Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Как защититься от произвола гаишников? (стенограмма эфира)

В пятницу (16 октября) радиостанцию «Комсомольская правда» посетил Виктор Иванович Черепков — президент «Ассоциации защиты прав автолюбителей» и депутат Государственной думы РФ 3 и 4 созывов. В беседе на тему: «Как защититься от произвола гаишников?», кроме этого приняли роль независящий авто журналист Миша корреспондент и Богораз сайта «KP-AVTO.RU» и приложения «Машины» газеты «Комсомольская правда Никита Афанасьев.

Афанасьев Н.:

— Что следует сделать простому водителю в тех случаях, в то время, когда он попадает под прессинг гаишника, наряду с этим, водитель поймёт, что его открыто прессуют, либо разводят на средства.

Черепков В.И.:

— Необходимо зафиксировать элементы или сами факты. Возможно на сотовый телефон,на диктофоны, каковые смогут быть. Или свидетельские показания тех, кто находится. Необходимо зафиксировать приметы и место, несмотря на то, что форма у их однообразная, внешний вид, опрятности или неряшливости.И сделать тривиально доказательную базу.

Но сам, что потерпевший, он будет беспомощен, исходя из этого редчайший случай, в то время, когда один он сумеет обосновать. Так как судьи, прокуроры, полиция — они, нельзя сказать, что повязаны. Но у их имеется неспециализированный обоюдные интересы, каковые разрешают им защищать приятель другу.

Они не хотят ссориться, поскольку знают приятель другу.

Богораз М.:

— А из-за чего из года в год обстановка с произволом на дорогах служащих ГИБДД не улучшается, несмотря на нередкие заявление министра МВД Нургалиева о том, что обстановка решается и за ней наблюдают?

Черепков В.И.:

— Нужны не заявления. Нужны определенные деяния. В мире правит энтузиазм.

И не весьма приятно и министру, в то время, когда о том или другом случае общественности или СМИ делается ясно.Но это не такая томная неприятность, в случае если б это было массивным перемещением в Российской Федерации автолюбителям, каковые сходу принудили принять министра определенные меры к тому либоиному сотруднику ГИБДД. И имя мое достаточно ясно, и большинство служащих милиции меня узнают.И мне было нужно, будучи депутатом 4-ого созыва, было нужно срывать нагрудные символы с служащих ГИБДД, поскольку так оборзевшие, обнаглевшие, кроме того депутату Государственной думы не представляются, разумеется нарушают.

Наряду с этим,вытягивают с водителя взятку. Они сперва меняне заметили. Я неуверено посиживал на заднем сиденьи в «копейке»…И он не заметил. И он в нахальную у него, наряду с этим, мы находились на светофоре, ожидали , в то время, когда зажгется… перекресток. Город Рязань. Центр города. А он стоит, капитан, и смотрит, кого возможно, беспомощного… Ну, какая-то ветхая «Лада».

А я ехал в том направлении по депутатским вопросами машину не заказал. И в то время, когда вышел из вагона, то в том месте, как коршуны налетают, подвезти, подвезти!Наблюдаю — старичок такой стоит. И я в то время, когда садился в том направлении в белом как снег костюмчике, была старая и нечистая машина.

И я все таки сел, рискуя костюмчиком.И отправился. И, конечно, они ловят этих беспомощных. И в то время, когда они его изловили, и вспоминали, что в том месте никого нет, сейчас с него 300-500 рублей заберём,и скажем, что он на красноватый свет. А я как разпосиживал на заднем сиденьи. И он меня не заметил.

Я вышел, попросил представиться. Он не представился и фамилию не сказал. Я сорвал с него номер, выслал главе МВД.

А я ехал на судебное совещание. Прокурор, глава ГИБДДприлетели в том направлении. Ах так время от временидаже уровню депутата приходится применять меры для того, чтобпоставить на место зарвавшегося.

А что имел возможность данный старичок сделать?

Звонок телефона (Людмила):

— Я доктор-невролог. Я меня мелкий стаж, не смотря на то, что громадный возраст. Я всего 5 лет за улем.

И за 5 лет меня несколько раз останавливала полиция, но неизменно лишь за мои нарушения. И неизменно все правильно. А мой муж — он 40 лет за рулем.

Да и то же так гласит:ни при каких обстоятельствах не приостановили его, в случае если был прав.

Богораз М.:

— Вам подфартило.

Людмила:

— Точно. И я хочу сообщить. Не будем мы огульно… Среди их имеется уважаемые люди, как и мы с вами.

Черепков В.И.:

— Конечно.

Людмила:

— И с честью несут собственную работу. И в грязь, в мороз, мы — страшные, крикливые.. Тетки неприятные. А они к нам снисходительны.

Я хочу сообщить «благодарю».

Богораз М.:

— Я из собственного водительского опыта могу поведать историю, в то время, когда я ворачивался с югов и в Курской области меня приостановили три сотрудника ГИБДД и 1-ое, что было сообщено лейтенантом : «У тебя что, повылазило? Куда ты наблюдаешь? Ты лицезрел знак?» На мой вопрос, из-за чего вы так со мной говорите, он просто озверел, и потом дискуссий никаких не велось.

Они втроем начали на меня кричать и все завершилось тем, что мне был выписан штраф, мне кроме того не дали свойства сообщить что-либо. Я превосходно осознаю, о чем гласит Виктор Иванович, когдаведает, что он срывает знак с сотрудника ГИБДД. Но не каждый может это сделать и, тем паче, выслать данный знак министру МВД.

Виктор Иванович, что делать нам, простым водителям?

Черепков В.И.:

— Мы должны сделать совокупность.По правилу радиальный поруки. Он будет обращаться прямо до Нургалиева, отписки будут идти вниз и т.д.. Процесс будет… В итоге он махнет рукою и в конце, до последующего, болееуникального и т.д..В том месте совокупность не отработана. Все эти приемные министра и т.д., все это формально.

Опять отчаливает тому главе, что иногда отправляет на доходы этого собственного рядового гаишника.Совокупность оборотной связи должна быть. Хоть какой дурачина вложил палец под дверь, ему больно. И он уже больше не сует в том направлении. Общество должно реагировать на все нарушения, наряду с этим, оперативно и превосходно. А штатского общества у нас, к огорчению, нет. Имеется имитация, имеется общественная палата.

Но в том направлении не достучаться. Их не хватит. Имеется СМИ. Но среди их независящих не очень сильно большое количество. Имеется у нас журналисты принципные и добросовестные… Как и в ГИБДД имеется приличные, и в милиции имеется приличные люди.И геройские люди. И благодарю им за эту работу.Но,к огорчению, поскольку нет данной заградительной полосы, поскольку нет адекватной ответственности и той боли, хоты бы равнозначной за данный проступок, и неотклонимой ответственности, мы приобретаем оборотный плохой результат.

Вот из-за чего сделанные ассоциации защиты прав автолюбителей на этот сутки , а таких пара имеется по Рф, они являются голосом данной общественности. Но нам нужно сделать совокупность, среди них и с внедрением неповторимых свойств самой «Комсомольской правды» и этих отечественных эфирных свойств, и доводить гласно, среди них и до министра, а в том месте имеется пресс-служба, которая выслеживает это и что-то, пускай случаем, пускай не ему, а кому-то на стол они выкладывают.Мы должны сделать совокупность.

В каждом районе, в каждом районе, в каждом окружении, избирательном окружении. Это группа по определенным фамилиям, домам и улицам. В каждом городе, в каждом регионе сделать эти структуры, каковые на собственных уровнях помогали бы и решали бы эти трудности.

Автолюбитель на данный момент — это загнанный в угол человек, что, беря автомобиль, кроме того не воображает, сколько лет судьбе, быть может, и саму жизнь, поскольку 35 тыщ лишь погибают на дорогах раз в год, и около 80 тыщ делается калеками. Это, в действительности дела, целый город раз в год делается жертвами физическими от авто трагедий. Не говоря уже об угонах машин.

Я постоянно езжу на метро.Так как в то время, когда садишься на автомобиль, это легко пытки.

Богораз М.:

— Нервишки дороже…

Черепков В.И.:

— Это пытки. И автомобиль уже делается наказанием.Он сокращает жизнь на несколько лет. Ожидаешь, в то время, когда сработает сигнализация. Угнали или не угнали.

Под каждым кустиком ожидаешь, в то время, когда тебя приостановят и начнутся нравоучения и т.д.. А что воображают отечественные дороги, не говоря уже о пробках… Это полигон для тесты нервной совокупности.

Богораз М.:

— Выходит, совокупность не просто служащих ГИБДД и министерства МВД. В эту совокупность входят суды, поскольку водителю никчемно обращаться в трибунал. Практически в любое время совокупность защищает собственного сотрудника. Дорожные работы, каковые также входят в эту совокупность, поскольку часто бывают обстановке разноплановые. Разметки знаков и тому схожих вещей, в то время, когда кое-где за кустиком запрятан знак дорожный… Разметка, неясно, желтоватая она или голубая. Или белая как снег.

И выходит у нас совокупность громадная и против совокупности воевать никчемно. До тех пор пока нет никаких свойств с ней воевать?

Черепков В.И.:

— Способности имеется.Эффективность не весьма высочайшая.Но в случае если мы вникнем в сущность самого наименования «безопасность перемещения на дорогах», а по сути это работа по выписыванию штрафов, составлению протоколов — чисто фискальная работа. И больше ничего. Вопрос обязан ставиться, чтобы помощник министра МВД, что несёт ответственность за эту безопасность на дорогах, подавал сходу в отставку.Эта работа лишь, помой-му попрессовать, помой-му задержать водителя и не всякого.

Вы превосходно поймёте, что главные нарушители — это не рядовые. Это Веб и начальники. А также милиционеры, каковые без необходимости, с сигналами, даже в том случае, если за водкой движутся. Они включают все на этом служебном автомобиле.Многие из их на улицу на охоту для того, чтобы задержать.

Еще пример.Едем на телевидение. Я и мои два помощника. А какой-то из них южной национальности, броский такой.

Он на первом сиденьи. Останавливают два милиционера и начинают инспектировать документы. Я неуверено сижу.

И мои документы. Я им подаю . Опешили. А на данный момент представьтесь вы. Кто вы такие? А это вневедомственная охрана, вышла на огромную дорогу. И узрели лицо кавказской национальности, свидетельствует, без прописки, без регистрации…Что-то с него забрать.Выслали, конечно, министру бумагу по этому вопросу.

Выговором отвертелись. А какое количество таких вневедомственных сторожей шмонают на дорогах? Этим дискредитируют и сущность, и функции милиции. Вот в этом варианте ни одни заявления министра, даже если они искренние, даже если он желает это как-то искоренить, они не дадут того результата, в случае если мы не объединим всю общественность, среди них и СМИ, как инструмент гласности. И не будем предавать огласке, но не только только сам факт, но обязательность наказания.

И, более того,мгновенно он обязан уходить из совокупности этих служащих. Большинство из их не перевоспитать, перезачать их да и то легче.

Афанасьев Н.:

— В случае если водитель стал жертвой произвола сотрудника ГИБДД, как он может обратиться конкретно к вам, в вашу ассоциацию, чтобы вы защитили его права?

Черепков В.И.:

— У меня не просто ассоциация защиты прав автолюбителей. У меня совокупность, складывающаяся из 58 частей. Ассоциация — это один элемент. И мы начинаем саму совокупность стопроцентно мобилизовывать для того, чтобы обезопасисть всесторонне этого потерпевшего. Имеется телефон: 8-916-117-17-12.

Вы сможете по нему позвонить. На моем сайте имеется контактная информация, кроме этого мне возможно писать на электронную почту: cherepkov.vi@mail.ru. Ну и в «Комсомольской правде», так как мы сотрудничаем в этом направлении, имеется информация.

И вы на радио сможете выйти и на те рубрики, от имени которой мы на данный момент с вами выступаем. А потом в каждом определенном случае мы будем разбираться. //kp-avto.ru

Случайные статьи:

Рекорд. Постановление за 2 минуты, л-т Самохин ГИБДД ЮЗАО 15.09.2017


Статьи по теме: