Какие авто неопасны для малыша

      Комментарии к записи Какие авто неопасны для малыша отключены

Какие авто неопасны для малыша

Фото: Euro NCAP

Ассоциация Euro NCAP (European New Car Assessment Programme — Европейская Программа Оценки Новых Машин) опубликовала результаты опробований пассивной безопасности 7 машин, каковые в Европе принято вычислять домашними авто. Твёрдую экзекуцию прошли Audi A4, Citroen Berlingo, Форд Kuga, Хэндэ i10, Seat Ibiza, Skoda Superb и Фольксваген T5 Caravelle.

Из 7 протестированных машин четыре взяли больший рейтинг в 5 звезд за защиту взрослых пассажиров, это: Audi A4, Форд Kuga, Seat Ibiza и Skoda Superb. А вот с безопасностью пешеходов нет до тех пор пока прогресса – лишь три автомобиля из 7 (Форд Kuga, Хэндэ i10 и Seat Ibiza) взяли три звезды в данной дисциплине. Страно, что производители машин не спешат принять необходимые меры, поскольку не так долго осталось ждать в Европе будут выпущены нормативные акты, касающиеся безопасности пешеходов.

Основной темой нынешних краш-тестов стала детская безопасность.

У испытателей имеется отменная новость – все авто взяли по четыре звезды за защиту детей это прекрасный результат. Сейчас больше своих родителей в Европе знают значимость верного размещения малыша в детском удерживающем устройстве, рекомендованном автопроизводителем.

Не смотря на то, что недавние изучения продемонстрировали, что более 60 процентов взрослых не знали простых правил детской безопасности: где и как верно установить детское сидение, как весьма затянуть ремни и какое конкретно кресло купить для собственного чада. Во Многом, это вина автопроиздителей, каковые не предоставляют адекватной инфы по вопросам надёжной перевозки детей.

Euro NCAP включила в собственные тесты оценку за безопасность детей еще в ноябре 2003 года. Она базирована на анализе уровня защиты, каковые детские удерживающие устройства предоставляют полуторагодовалому летнему ребёнку 3-и малышу. Сперва оценка строилась по ам фронтального и бокового удара.

Позднее спецы стали присуждать дополнительные баллы за эффективность маркировки точек крепления кресла, кроме этого второй зрительной инфы по поводу его применения, как на самом детском сидении, так и на автомобиле. Наивысшая оценка в 5 звезд (49 баллов) остается до тех пор пока недостижимой кроме того для многих именитых производителей машин.

Генсек Euro NCAP Михель ван Ратинген откомментировал обстановку: Похвально, что все протестированные авто достойно совладали с этим опробованием. Дети должны быть кроме этого превосходно защищены, как и взрослые пассажиры в автомобиле. Запрещено останавливаться на достигнутом, необходимо еще действеннее проработать вопрос детской безопасности.

Потребители должны трепетно подойти к вопросу выбора удерживающих устройств. Перед каждой поездкой необходимо шепетильно проверить, как превосходно установлено кресло, хорошо ли зафиксирован ребенок. Спецы Euro NCAP уверенны, что до тех пор пока крепления ISOFIX являются самым действующим средством, которое может обеспечить наилучший уровень защиты при столкновения. К счастью, больше производителей машин оснащают собственные авто этими креплениями уже в базисной комплектации.

Сейчас слово остается за потребителем. Сохраняем надежду, что он сделает верный выбор.

А сейчас отметим самые сильные и самые не сильный стороны всех протестированных машин. Необходимо подчеркнуть, что кузова всех 7 машин достойно выдержали фронтальный краш-тест. Лишь у Audi A4 спецы отметили малюсенькое нарушение структурной целостности кузова, но конкретно данный автомобиль спецы похвалили за четкое нанесение маркировки на местах крепления ISOFIX.

Все другие авто не соответствовали требованиям Euro NCAP по обеспечению подабающего количества инфы о местонахождении недопустимости детских и креплений кресел их применения на переднем сидении при включенной подушке безопасности, кроме этого индикации текущего состояния эйрбега.

Skoda Superb

Защита взрослых пассажиров — 5 звезд (35 баллов) Защита детей — 4 звезды (40 баллов) Защита пешеходов — 2 звезды (18 баллов)

Чешский автомобиль D-класса взял 5 звезд за фронтальный краш-тест. Информация, полученная с датчиков в манекенов, разрешила взять точные сведения о том, что на протяжении кософронтального удара на скорости 64 км/ч пассажиры смогут отвертеться лишь легким испугом. Это подтвердили и чешские спецы, предоставившие данные о том, что независимо от положения кресла либо габаритов сидящих в первых рядах, автомобиль обезопасит взрослых седоков от травм.

Superb собрал максимум очков за защиту в боковых ударах. Шкода искрометно выступила и на протяжении боковых краш-тестов, взяв громаднейшее количество баллов. С детьми кроме этого все в порядке. Бампер был стопроцентно дружелюбным для ног пешехода, а поверхность капота есть не так травмоопасной в тех местах, где может случиться контакт с головой малыша.

Как жалко бы это не звучало, голове взрослого человека таковой защиты не предоставляется – и капот, и передняя кромка угрожают увечьями.

Audi A4

Защита взрослых пассажиров — 5 звезд (34 балла) Защита детей — 4 звезды (41 балл) Защита пешеходов — 2 звезды (14 баллов)

Как было сообщено выше, спецы узрели незначительное нарушение структурной целостности пассажирского отсека на протяжении фронтального удара. Но ремни и адаптивные подушки безопасности с преднатяжителями превосходно удержали седоков и выручили от травм. Боковые краш-опробования кроме этого были пройдены на 5.

Германский автомобиль позаботится и о безопасности детей: А4 взял громаднейшее количество баллов за защиту полуторагодовалого карапуза и 3-х летнего малыша. передняя и Капот кромка являются опасными местами при контакта с пешеходами, но бампер стопроцентно превосходно гасит энергию удара, уберегая ноги взрослого человека от травм.

Seat Ibiza

Защита взрослых пассажиров — 5 звезд (34 балла) Защита детей — 4 звезды (38 баллов) Защита пешеходов — 3 звезды (19 баллов)

В соответствии с показаниям датчиков в манекенах, Seat Ibiza превосходно справился с защитой взрослых пассажиров. Не считая того, представители Seat предоставили специалистам Euro NCAP информацию о том, что передняя панель предоставляет подходящий уровень защиты ногам пассажиров различной комплекции и сидящих в различном положении. Особое Внимание испанский автопроизводитель уделил безопасности 18-месячного малыша, не считая того, переднюю подушку возможно отключить.

Кроме этого направляться подчернуть, что бампер справился с задачей обезопасисть ноги пешеходов от грозных травм, а капот автомобиля не так страшен при взаимодействии с головой малыша.

Форд Kuga

Защита взрослых пассажиров — 5 звезд (33 балла) Защита детей — 4 звезды (38 баллов) Защита пешеходов — 3 звезды (20 баллов)

На протяжении фронтального краш-тест у Форд Kuga было зафиксировано недостающее давление в водительской подушке безопасности, исходя из этого случился контакт головы манекена с управляющим колесом. Но при удара передняя панель убережет ноги седоков от травм независимо от комплекции передних пассажиров и положения сидений. Новый кроссовер продемонстрировал себя молодцом на протяжении 2-ух боковых ударов.

Пассажирская подушка безопасности возможно отключена у дилера, что разрешает установить на переднем сиденье детское кресло. Кстати, Kuga взял громаднейшее количество баллов за защиту полуторагодовалого малыша. Похвально, что бампер не стал предпосылкой травм пешеходов, чего не сообщишь о передней кромке капота.

Фольксваген T5 Caravelle

Защита взрослых пассажиров — 4 звезды (27 баллов) Защита детей — 4 звезды (40 баллов) Защита пешеходов — 1 звезда (3 балла)

На протяжении фронтального удара спецы придрались к передней панели, которая угрожает нанести травмы ногам передних пассажиров. Не считая того, принудили задуматься нагрузки, каковые испытала грудная клетка пассажира, потому ее окрасили в оранжевый цвет. Это указывает удовлетворительную защиту данного участка тела. За боковой краш-тест, T5 собрал громаднейшее количество баллов, а вот наезд на препятствие не был совершён.

В автомобиле отсутствовала подушка безопасности, защищающая головы седоков. Ни бампер, ни капот не смогли собрать ни 1-го балла за защиту пешеходов.

Citroen Berlingo

Защита взрослых пассажиров — 4 звезды (27 баллов) Защита детей — 4 звезды (39 баллов) Защита пешеходов — 2 звезды (10 баллов)

Пассажирский отсек Berlingo остался целым по окончании фронтального столкновения, что подтверждает хороший уровень защиты взрослых людей. Все было бы превосходно, но вот подвели материалы передней панели – они содержит потенциальную опасность бёдрам и коленям пассажиров. Каблучок не был обустроен подушкой, защищающей головы манекенов, потому спецы Euro NCAP не смогли совершить боковой удар о препятствие. С детской безопасностью у Berlingo все в порядке, а переднюю подушку возможно отключить.

А вот пешеходам не следует лезть под колеса Ситроена — его передняя и капот кромка покрашены на картинках в красный цвет. Они снабжают нехорошую защиту от травм.

Хэндэ i10

Защита взрослых пассажиров — 4 звезды (26 баллов) Защита детей — 4 звезды (37 баллов) Защита пешеходов — 3 звезды (21 балл)

Спецы Euro NCAP признали не сильный защиту грудной клетки водителя в Хэндэ i10. Не считая того, кое-какие элементы передней панели являются травмоопасными для ног передних пассажиров. Программа боковых краш-тестов была выполнена не всецело, поскольку в i10 отсутствует подушка безопасности, защищающая головы седоков на протяжении бокового наезда на препятствие. Компактный хэтчбек собрал громаднейшее количество баллов за защиту 3-х летнего манекена.

Передняя пассажирская подушка возможно отключена для установки детского кресла. При наезде на пешехода самой надёжным частей признан передний бампер.

Необходимо принимать в расчет,все авто прошли опробования в государствах западной Европы. Автомобили, реализующиеся в Российской Федерации, смогут различаться по комплектации от схожих предположений за границей в плане оснащения совокупностями безопасности. // www.dni.ru

Случайные статьи:

BeamNG drive — Chained Cars against Bollard


Статьи по теме:

  • В какие авто прибыльно вкладывать

    Кто-то заносит средства в недвижимость, кто-то — в ПИФы, а кто-то — в авто. ‘Классика ни при каких обстоятельствах не стареет’, — молвят поклонники…

  • Каким будет авто за 2 тыщи баксов

    Многие производители машин обещают вывести на рынок недорогие авто. Иногда именуются цены в границах 3-5 тысяч баксов, а временами речь заходит всего о…

  • Самые небезопасные и неопасные авто 2007 года

    Европейская организация EuroNCAP, оценивающая уровень безопасности новых машин, за 2007 год уже целенаправленно разбила 28 тс. Эта европейская…