Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Какие цилиндры носят в москве?

Какие конкретно ЦИЛИНДРЫ НОСЯТ В МОСКВЕ?

КОМПАНИИ И РЫНКИ

/В МАГАЗИН ЗАВЕЗЛИ БАРАХЛО

В Новейшей РУБРИКЕ МЫ Хотим Сказать О САМЫХ КАПРИЗНЫХ ДЕТАЛЯХ АВТОМОБИЛЯ, Подмена КОТОРЫХ НА Подобные НЕ ВСЕГДА Ликвидирует Обладателя ОТ Мигрени. ТЕМУ Дают подсказку КАК ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЧИТАТЕЛИ, ТАК И Гости ТОРГОВОГО ДОМА ЗА РУЛЕМ

Какие конкретно ЦИЛИНДРЫ НОСЯТ В МОСКВЕ?

ТЕКСТ / Миша КОЛОДОЧКИН

Цилиндр имеется тело, ограниченное с финишей 2-мя кругами, а с боков — гнутою по кругам плоскостью. Так роскошно изъяснялись отечественные праотцы.

Обладатели москвичей-2141 питают к цилиндрам наименее возвышенные эмоции, в особенности в случае если идет обращение о задних тормозах. Тут не до изящества, в то время, когда у тебя то тормозуха вытечет, то педаль ватной делается…

Для начала узнаем, а что вообщем реализовывают на данный момент под видом задних тормозных цилиндров для 40 первых? Посещение нескольких торговых точек завершилось приобретением изделий, представленных на фото 1-4. Эксперты из лаборатории тормозных совокупностей НАМИ с уверенностью опознали лишь 1-ые два цилиндра из 4. Но в случае если экземпляр № 3 смотрелся все-же всецело нормально, то № 4 сходу привёл к вопросу типа: а это что такое?

Комментарий специалиста. Цилиндр № 4 не есть узлом автомобиля АЗЛК-2141. Входное резьбовое отверстие под гайку крепления тормозной трубки выполнено с резьбой М12х1,5, с уплотнением под оборотный конус (фото 5а), а на автомобиле АЗЛК-2141 используется резьба М10х1,25 с уплотнением под двойной конус (фото 5б), потому для установки этого цилиндра на обозначенную модель требуется переходник.

Необходимо вычислять, что бедняга, пробующий установить такой цилиндр на машину, дополнит вышеупомянутое своим словесным комментарием (каким — возможно додуматься). А мы приступаем к опробованиям купленных изделий в соответствии с ГОСТ 23181.

Проверка на определение и плотность давления сдвига регулировочного кольца. Любой цилиндр подвергается опробованиям на плотность при малом (0,75 МПа) и высочайшем (15 МПа) давлениях — оба раза в течение 2-ух мин.. Эти режимы соответствуют, грубо говоря, обычному и критическому торможениям соответственно — однако инспектируют пропускание воды, подсос воздуха, кроме этого оценивают механическую крепкость изделий.

Позже определяют давление сдвига регулировочного кольца — оно должно быть более 0,7 МПа, в неприятном случае саморегулировка зазоров трудиться не будет. В итоге поршни возвращают в начальное состояние, передвигают на 2/3 хода и снова инспектируют плотность.

Все цилиндры тесты выдержали. Плотность была на высоте, а давление сдвига составило от 0,8 до 1,0 МПа — норма.

Ресурсные тесты. Температура — 70°С, пульсирующее давление — от 0 до 7,0 МПа, частота нажатия на педаль — 120 циклов за 60 секунд. И без того — 150 000 раз.

И опять фортуна — ни 1-го отказа! Лезем вовнутрь…

зрительный контроль и Разборка. Примечательно, что снутри подопытных цилиндров спряталось пара мин медленного действия, каковые, по счастливой случайности, на протяжении опробований не сработали. Белорусский цилиндр имел трещинку на регулировочном кольце (фото 6), а изделию № 3 изготовители оторвали ушко (фото 7) и некорректно сориентировали регулировочное кольцо.

Потребители сетуют, что цилиндры не трудятся. Из-за чего все-же? По воззрению специалистов, самая вероятная обстоятельство отказов — это довольно часто видящиеся плохие резиновые уплотнения. Если они не отвечают требованиям эталона ISO 6118, то смогут выкинуть хоть какой фортель: съежиться на морозе, набухнуть под действием тормозной воды — да не достаточно ли… К огорчению, оценить уровень качества резинок на стадии приобретения практически невозможно.

А вот недооценивать действие нехорошей тормозухи легко тупо: вторая жидкость, возомнив себя кислотой, уже через несколько мин. по окончании контакта с резиной вероломно чернеет, даже в том случае, если резинки верные.

Еще одна возможная обстоятельство отказов продемонстрирована на рисунке. Регулировочное кольцо должно быть установлено лишь так, вторыми словами прорезью ввысь! В неприятном случае в его высшей части может накапливаться тормозная педаль и воздух не так долго осталось ждать станет мягенькой.

Так что все-таки оценивать, пребывав около прилавка? В случае если честно, совершеннее всего попытаться посмотреть вовнутрь цилиндров — в случае если, конечно, торговец разрешит. Сняв с поршней резиновые чехлы, поворачиваем их на 90° и вынимаем из корпуса цилиндра. на данный момент возможно осмотреть зеркало цилиндра — более вероятные царапинки смогут находиться недалеко от прорези регулировочного кольца.

Убедившись, что само кольцо нацелено правильно, оцениваем состояние кромок резиновых уплотнений — на их не должно быть ни царапин, ни раковин. Собираем изделие в оборотном порядке.

Купить заблаговременно не нехорошее изделие у нас как и раньше тяжело. К тому же далековато не каждый цилиндр разрешит себя раздеть — изделия № 2 и 4 схожей диагностике не поддаются. Потому рекомендуем обладателям АЗЛК-2141 приобретать задние тормозные цилиндры только в приличных автомагазинах, отдавая, по всей видимости, предпочтение продукции ОАО Автоагрегат из Кинешмы — лишь данный цилиндр отработал без замечаний.

И тормозная жидкость обязана однако быть вне подозрений, По другому за ремонт не следует и браться. И про подмены уплотнений и другое латание дыр лучше запамятовать навечно — реализовываемые ремкомплекты, в большинстве случаев, делаются кустарными способами и со эталонами ISO 6118 не привычны. Схожая экономия в большинстве случаев выходит боком и его обладателю и автомобилю.

Оборотный адресок испытываемых цилиндров:

1. ОАО Автоагрегат, Кинешма, Наша страна.

2. Компания Фенокс, Республика Беларусь.

3. Малоизвестен — молвят, что Омск…

4. Малоизвестен — нет никаких предположений.

Чего лишь не встретишь в продаже. У самозванца, что на верхнем снимке справа, отверстие чуть-чуть неверное… Регулировочное колечко, извлеченное из недр белоруса, выяснилось с трещиной, а поршень его коллеги — одноухим. Вобщем, отечественные Разное привыкли ко всему — цилиндры также.

Лишь российские изделия выдерживают тесты при отсутствии ушей и наличии трещинок…

Случайные статьи:

ТРЕНДЫ ВЕСНА-ЛЕТО2017 | ЧТО Я БУДУ НОСИТЬ ЭТОЙ ВЕСНОЙ?


Статьи по теме: