Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Какие сюрпризы готовит автопутешествие автопутеводитель за границей

Что приятного в подготовке к путешествию

Итак, определившись, куда конкретно отправитесь, вы приступаете к приготовлениям. И в случае если лишь вас не против воли отправляют в командировку, вы, должно быть, уже с нетерпением ожидаете начала пути и успокоиться не имеете возможность от предвкушения поездки. Но чем больше надежд вы на нее кладите, тем больше у вас предлогов для тревоги.

К примеру, определенный маршрут до места назначения.

Одно дело, в то время, когда все заботы берет на себя туристическая компания, и совсем второе, в то время, когда вы сами должны все решать: перелет, дороги незнакомой страны – это все как словно бы второе измерение, куда вы планируете вторгнуться. Не забывайте, что и авиаперелет, и проезд в стране, и гостиницы – все это обойдется для вас существенно дороже, в случае если заказывать по отдельности и от личного лица.

Гонки, фестивали и другие связанные с машинами мероприятия, обычноо, проходят в отдаленных от огромных городов местах. Кое-какие компании организуют в том направлении осое туры, но довольно часто единственный метод попасть на такое мероприятие – это сесть за руль и добираться до места без помощи вторых.

Вы лишь представьте

А сейчас давайте попытаемся поглядеть на эти заботы по-второму. Вы имеете возможность взять незабываемое наслаждение от для того чтобы рода путешествия. От путешествия, где за рулем – вы.

Точно среди читателей найдется большое количество таких, кто хоть раз вспоминал над тем, дабы сдать на права и испытать вождение за рубежом. Не наслаждение ли – ехать, куда душа захочет, по незнакомым дорогам? Прибавьте к этому чужой язык и новизну пейзажей, и вы осознаете, что такое автопутешествие.

Представьте себя, к , на дороге Гавайев либо Калифорнии: крыша кабриолета откинута, вежайший ветер обдувает лицо, над головой – голубое небо… Либо представте, что, переключая передачи, лихо проноситесь по горной дороге в Ницце, где проходит один из участков трека ралли Монте-Карло. Быть может, вы вжимаете газ до упора, пролетая по автобану? Молвят, на их разрешена непринципиально какая скорость (положа руку на сердце, признаем, что это не всегда так).

Если вы любите авто, что еще обходимо для счастья?

Дабы ответить на вопросы тех, кто мечтает о забугорном автопутешествии (Где забрать машину напрокат? Что направляться знать, пребывав за рулем в второй стране?), мы решили отправиться в него сами и на своем опыте поподробнее разу обо всех его мелких хитростях.

ЧТО направляться Знать ОБ АВТОПУТЕШЕСТВИЯХ За рубежом

Это осуществимо. Необходимо лишь не опасаться сделать 1-ый ход. Если вы отправляетесь в зарубежное автопутешествие 1-ый раз, заберите с собой друзей либо семью.

Будет лучше, в случае если в первый раз с вами будет кто-то, с кем вы сможете поделить переживания и мемуары. Нельзя исключать, что это окажет помощь избежать для вас некоторых неточностей.

Как взять водительские права интернационального примера

Чтобы сесть за руль на местности стран-участниц Женевского соглашения, нужны водительские права интернационального примера.

В случае если ваш стаж вождения в Стране восходящего солнца больше года, вы взять их в местах приема обыденных водительских экзаменов. Для этого потребуются ваши права, настоящий паспорт, фото размерами 4×5, оплата цены марок и заявление. Срок деяния прав – 1 год.

Большинство Америки и стран Европы ратифицировала Женевское соглашение, но кроме того в Германии, которая не присоединилась к нему, внедрение интернациональных прав одобрено законом. Более подробную данные вы сможете взять в местах выдачи прав.

Не считая того, в Америке и некоторых вторых государствах будут настоящи японские права, но для полной уверенности будет лучше, в случае если при себе у вас будут оба удостоверения.

Водительские права интернационального примера имеют три разворота, протяженность 15 см, ширина 11 см. По размерам они малость больше японских прав и паспорта, по-этому носить их совместно возможно некомфортно.

Как оформить заказ на машину

Вы имеете возможность выбрать машину, уже прилетев в страну и конкретно отправившись в компанию, занимающуюся прокатом. В некоторых отелях кроме этого имеется услуга проката автомобилей. Но в разгар сезона смогут показаться кое-какие отягощения, исходя из этого надежнее будет оформить заказ предварительно.

У огромных компаний, предоставляющих авто в прокат, таких, к примеру, как «Hertz» либо «AVIS», имеется веб-веб-сайты на британском, а временами и на японском языках. В случае если для вас не охо заниматься заказом автомобили самим, возможно поручить это турагентству.

В случае если же вы решили все сделать без помощи вторых, то сначала необходимо зайти на интернет-веб-сайт компании и сделать запрос о дешёвых вариантах, выбрав из предложенного перечня страну, время и место возврата и получения автомобили и ее предпочтительный тип. По окончании ввода этого запроса обязана показаться информация о том, что компания может для вас предложить и потом, в большинстве случаев, вас попросят уточнить подробности: лучше ли наличие в автомобиле детского сидения и другого дополнительного оснащения, оплаты и предпочтительный вид страховки (с большей частью компаний вероятен расчет по пластиковой карте).

Ответив на эти вопросы и надавив на кнопку «ввод», вы закончите функцию. На ваш электронный почтовый ящик будет послано письмо-доказательство с номером заказа. Согласитесь, все весьма легко.

Хотелось бы навести ваше внимание на один принципный пункт – страховку. Довольно часто мы не придаем этому подабающего значения, а меж тем к вопросу страхования направляться подойти без шуток. Во-1-х, совокупности страхования в различных государствах отличаются. В Западных государствах суммы взносов смогут быть больше либо меньше схожих в Стране восходящего солнца.

Одинаковая компания может предлагать различные варианты страховки. Для тех, кто не силен в забугорных языках (а таких точно большое количество) возможно сложным вникать в суть страховой документации. Исходя из этого, выбирая страховку, мы бы советовали, сначала, заблаговременно просмотреть интернет-веб-сайты, которые содержат данные на японском языке.

Как забрать и вернуть машину

Если вы собираетесь забрать машину слету по прибытии в страну, эргономичнее всего будет это сделать в отделении компании по прокату, находящемся прямо в аэропорте. Кое-какие берут за это особую надбавку (конкретно так было в нашем случае в Сан-Франциско), но это все равно удачнее, чем добираться в город вторым транспортом.

на данный момент и в японских аэропортах возможно узреть такие центры, но в Америке они имеется фактически в любом аэропорте, куда приезжают туристы. Это значит, что тяжёлый багаж для вас не нужно будет тащить кроме того до автобуса. На всякий случай лучше иметь при длябумагу с номером и подтверждением заказа, но в большинстве случаев достаточно именовать собственный имя у стойки обслуживания.

Подписав бумаги и взяв ключи, вы имеете возможность забирать машину. В большинстве случаев, лимита по допускаемому километражу нет. При возврате автомобиля бак должен быть залит всецело, но в случае если у вас не хватитзаправить его либо вы не отыщете заправку, тревожиться не следует: принимая машину, рабочие прокатной компании определяют количество горючего в баке, и к сумме вашего платежа сделают надбавку чтобы оплатить недостающие литры.

Не считая того, , что заправочные станции имеется прямо на местах приема машин.

Обращайте внимание на то, какой вид горючего потребляет ваша машина. В Европе многие компании по прокату предлагают дизельные автомобили либо автомобили, потребляющие высокооктановый бензин. В случае если по неточности вы зальете не тот вид горючего и это приведет к неполадкам, с вас, конечно, за это спросят.

На заправках по большей части самообслуживание. масло и Бензин достаточно дорогие.

Как выбрать марку автомобиля и компанию

Один из приятных ов применения машинами напрокат содержится в том, что у ас имеется возможность сесть за руль необыкновенной для вас автомобили.

Имеется места, где для вас гарантированно предложат авобиль хотимой марки, но, к огорчению, эту роскошь смогут позволить себе не все прокатные компании. Прибегая к услугам громадной компании, имеющей совокупность заказов через интернет, вы сможете выбрать, по последней мере, размер и тип автомобили, временами класс, но не марку. Под фо машин, помещенных на интернет-веб-сайтах, в большинстве случаев, пишут «Пример» либо «Эта или похожая марка».

Возможно такая неопределенность позовёт в ком-то недовольство, но, поверьте, подготавливаться к встрече с таковой машиной кроме того весьма интересно, а не считая того, это может сослужить для вас хорошую работу. Так вышло с нами в Англии. В сутки отечественного прибытия в распоряжении компании было пара автомобилей устраивавшего нас типа, и мы смогли сами выбрать из их ту, куда несложнее всего было уложить фотооборудование и наши чемоданы.

В обязательном порядке, при наличии и желании средств ничего неосуществимого нет. Прокатные компании на Беверли Хиллз известны тем, что смогут предложить для вас Феррари, другие авто и Порше, каковые приведут к зависти у хоть какого именно, кто заметит вас за рулем. Кое-какие германские компании в достатке предлагают Мерседесы, Бмв и другие роскошные авто.

Перемещение по кольцу в Англии

Не напрасно британцев именуют комфортными – к постройке дорог они подходят весьма комфортно. Не напрасно обозначающее дорожное покрытие слово «тармак» пришло к нам из данной страны – дороги тут красивые и ездить по ним одно наслаждение. Не считая того, в Англии, как и в Стране восходящего солнца, левостороннее перемещение, исходя из этого чтобы начать ощущатьза рулем комфортно, требуется совсем малость . Если вы впервой садитесь за руль за рубежом, то Англия – одно из лучших мест для этого.

Отличительная черта британских дорог – так именуемые «раунд эбаут», перекрестки с круговым перемещением. Их отличие от схожих вязок в Стране восходящего солнца и Европе содержится в том, что на перекрестках с неплотным дижением нет светофоров и его возможно пересечь, не останавливаясь. В целом придумано весьма превосходно.

Проехав пара таких перекрестков, вы начнете чувствовать себя участником слалома. Имеется, но, одно необходимое , нужное чтобы избежать столкновений: преимуществоу той автомобили, что находится справа – вторыми словами у той, что уже находится в круга.

Такие различные американские правила

Не напрасно Америку именуют цивилизацией на колесах – судьбы без авобиля в нейнельзя представить. В том месте кроме того старухи, каковые, думается, уже и ходить-то сами не могут, разъезжают на Кадиллаках. На дорогах Америки нет той напряженной воздуха, с которой мы столкнулись в Европе, и которую довольно часто чувствуем в Стране восходящего солнца.

В Америке кроме того в центре громадных городов на широких фривеях с 4-мя-пятью полосами перемещения в одну сторону не делятся полосы для обгона и движения, а автомобили скользят по дороге с приблизительно аналогичной скоростью.

Фривеи была названи по причине того, что сперва не только заезд на их был бесплатным, вместе с тем на их не было никаких скоростных ограничений. Но нефтяной шок поменял обстановку и на данный момент скорость перемещения по фривею разрешается наименее чем 50 миль (приблизительно 88 км) в час. Строго говоря, в некоторых штатах допустимая скорость достигает 70 миль (приблизительно 113 км) в час, но в наиблежайшеевсюду усилился контроль за нарушениями скорости.

Проезжая по фривею, помните, что патрулирование дорог может вестись не с почвы, ну и с воздуха. За рулем в Амерке по большому счету нужно быть внимательным. Так, зависимо отт штата, для вас возможно разрешен либо запрещен повор на право при красном свете светофора.

Помните, что остановившийся на дороге школьный автобус строго не разрещаеться обгонять кроме того при отсутствии встречных автомобилей.

Чего нельзя делать в Свободной Территории

Германию именуют эдемом для любителей погонять, но, положа руку на сердце, признаем, что и в этом раю кое-какие ограничения все таки имеется.

К , многие уверенны, что на автобанах в принципе не существует предела допустимой скорости. Это не верно. Не обращая внимания на отсутствие извещающих знаков, громадная рекомендованная скорость двиния по автобану образовывает 130 км в час, и в случае если, разогнавшись сверх этого предела, водитель совершит ДТП, он обязан будет нести ответственность по всей строгости закона.

Так, теоретически ездить на громадной скорости по автобану не воспрещено, но однако нужно держать в голове об ответственности за это.

В некоторых районах в связи с природозащитными тенденциями последнего времени предел скорости образовывает кроме того не 130, а 100 км. Не считая того, нередки ограничения скорости в связи с дорожными работами, в этом случае вы не сможете разогнаться выше 80 км. Напоследок увидим, что перемещение в Германии год отстановится все более насыщенным и порою, кроме того имея теоретическую возможность прилично разогнаться, вы должны плестись на маленькой скорости в потоке автомобилей.

В особенности это относится огромных городов и дорог меж ними.

Но на шоссе, ведущих в сопоставимо пустынные районы, взаправду нет никаких ограничений! Мы сами имели возможность в этом убедиться, в то время, когда выжали из забранного напрокат автомобиля фактически наивысшую скорость, обозначенную на спидометре. Для того чтобы наслаждения за рулем мы не получали уже давно!

Конечно, нужно держать в голове о безопасности перемещения в таких качествах, и сначала об громадной отличии меж скоростями движущихся автомобилей. Пребывав в Стране восходящего солнца, кроме того представить такую отличие не легко: кое-какие умудряются развивать такую свирепую скорость, что ваше секундное замешательство может привести к ДТП. И наоборот, самому перестраиваясь на полосу для обгона, нужно верно фиксировать скорость и расстояние идущих позади машин.

Кроме этого хотелось бы предостеречь вас на счет погоды: Германия известна собственными густыми туманами, а зимний период на дорогах не редкость оледенение, поскольку климат достаточно прохладный.

Автонавигационные совокупности

Вождение за рубежом требует от водителя большей концентрации внимания, чем в большинстве случаев, исходя из этого навигационная совокупность может сослужить хорошую работу кроме того тем, кто в большинстве случаев привык надеяться лишь на карты и личные позния. Не без гордости признаем,японские навигационные совокупности и , и в особенности намомент весьма опережают европейские и американские.

Совокупности с демонстрацией карты, в далеком прошлом ставшие простыми для Стране восходящего солнца, лишь начинают оказаться в Европе. До тех пор пока их возможно узреть в главномм на выставках в автосалонах, а в большинстве прокатных автомобилей навигационная совокупность или по большому счету не установлена, или установлена навигация «слепого» типа. Такая навигация довольно часто употребляется на протяжении ралли, но она не разрешает видеть, что находится около вас, что достаточно некомфортно.

На Дисплее появляются лишь стрелки, показывающие, куда для вас необходимо свернуть на перекрестке, в каком направлении продолжать перемещение – не смотря на то, что это, в обязательном порядке, лучше, чем ничего. В случае если же в прокатной машине все же имеется навигационная совокупность с демонстрацией карты, то это весьма облегченная совокупность переносного типа. На протяжении отечественного путешествия в Германии мы применяли «слепую» навигацию, а в Англии – облегченную навигацию переносного типа.

Кое-что нас, но, порадовало. Описание совокупности переносного типа, таковой, как мы применяли в Англии, ранее попадалось нам в издании. Честно Говоря, мы не сохраняли надежду, что совокупность, которая смотрится так неуверенно, способна на что-то особое, но, вопреки догадкам, она не только бережно привела нас к данной цели, ну и оказалась одновременно орднарна и удобна в применении.

У нее мелкий экран, но благодаря тому, что на экране не отражается никакой лишней инфы, чем довольно часто грешат японские модели, все нужное на виду. выключение и Включение делается одним нажатием кнопки пульта. Стоит ввести складывающийся из цифр и композиции букв британский почтовый индекс, и совокупность немедля находит маршрут до подходящего места.

Согласиться, мы были приятно поражены. Но за это наслаждение приходится платить 8 фунтов в денек. В случае если учесть, что приобретение таковой новой навигационной совокупности обойдется меньше 250 фунтов – достаточно недешево.

Лишь это событие и крамольные мысли о том, как дорог на данный момент фунт, и подпортили нам впечат-ление об данной переносной навигационной совокупности.

Святой Нюрбургринг

Посетив Англию, мы сделали вывод, что должны отправиться и на материк, дабы опробовать на себе правостороннее перемещение. Под м предлогом мы и направились в Германию. А в том месте решили ехать в Нюрбургринг место, повсевременно притягивающее сердца всех любителей скорости мира.

Как ясно, его ветхая автострада длиной 20,8 км под заглавием Нордшляйфе – Северная Петля есть не местом проведения соревнований, ну и автострадой, на которой прозводители машин со всех стран стремятся доказать собственный преимущество над остальными, устраивая тестовые заезды. Мы имели возможность убедиться в этом воочию: добравшись в Нюрбургринг, мы встретили в том месте представителей многих известных компаний, каковые, словно бы бы обязанные к альянсу соперники, тренировались на Нордшляйфе дружно.

А ясно ли для вас, что по Нордшляйфе возможно ездить, и не принимая роли в гонках? Среди автомобилей на автостраде возможно узреть забранные напрокат авто с легким тюнингом, но все таки большинство автомобилей принадлежат своим обладателям: тут и соответствующие месту спортивные авто новейших марок, и автомобили несложнее – авто и да малолитражки. Байки кроме этого допускаются. Все Таки немцы – весьма храбрый народ: проезжая по Нордшляйфе, сидят рядом с водителем пассажиры!

И если бы лишь это – время отони заираются в машину всей семьей, каксобрались на пикник!

Тут не только немцы: довольно часто попадаются авто с британскими номерами. Должно быть, британцы движутся ко мне из самого Дувра. Процедура элементарно несложна: дабы проехать по автостраде, необходимо купить билет за 19 евро, просунуть его в автомат, по окончании чего встанет шлагбаум и вы моте въехать на трек.

Лишь одно отравляло нам сладкое предвкушение проезда по Нордшляйфе: в большинстве случаев, такие заезды с высокой степенью риска не включены в страховку прокатных автомобилей, и в случае если на автостраде вы попадете в трагедию, ответственность будет стопроцентно на вас. Для таких незадачливых гонщиков в Нюрбургринге имеется особое такси и ходит автобус воистину в данной святой почва заботятся о тех, кто ко мне приезжает!

У вас остается море мемуаров

Давайте сейчас подведем итоги отечественного малеханького забугорного автопутешествия.

С уверенностью можем заявить, что мемуары от путешествия практически во всемм зависят от того, на чем вы путешествуете. Отечественные мемуары остались самыми колоритными и броскими: мы опробовали на практике пара марок забугорных автомобилей, взяли наслаждение от кухонь различных государств, прикоснулись не надолго к их жизни.

Поведаем поподробнее от американской части отечественной поездки. За три дня мы пересекли всю Америку, 5 000 км, и ни при каких обстоятельствах за это время нам не было нужно скучать. Поражала неизменно изменяющая природа – стоило выехать из Лос-Анджелеса, и через два часа около уже была пустыня, сперва коричневая, а позднее фиолетовая а также тёмная. Еще дальше, на границе с Нью-Мексико нас окружили заросли низкого кустарника, а в Арканзасе – прекрасные рисовые поля.

В Миссисипи и Теннеси мы дышали мокрым от близости рек воздухом, еще дальше, на севере Джорджии, спешили через прорезанные каньонами горы Аппалачи к побережью Атлантического океана.

На следующий сутки мы наслаждались ночным пейзажем Нью-Йорка. С моста Джорджа Вашингтона город был похож на неординарный набросок-трафарет. Я и отечественный фотограф, лицезрев его, не удержались и от экстаза кричали, как дети.

Возможно, большинство читателей скажут, что занятый человек неимеетвозможности дляпозволить разъезжать по Америке, как мы, но, поверьте, раз в жизни испытать эти эмоции стоит.

обычаи и Законы различных государств отличаются друг от друга, но чтобы не появлялось осложнений, достаточно держать в голове, что в чужой монастырь со своим уставом не ходят. Смотрите за тем, как ведут себя люди, и поступайте кроме этого – фактически всегдадостаточно. То же самое и с правосторонним перемещением: сначала может пребывать некая неловкость, но в то время, когда все на дорогах ездят по правой стороне, вы удивитесь, как скоро привыкнете.

Внимательным направляться быть конкретно именно когдада для вас покажется, словно бы бы вы уже совсем освоились. Случается, к примеру, что, выезжая с парковки ресторана, водители чисто автоматом поворачивают не в ту сторону, не смотря на то, что ни на 60 секунд не забывают, что находятся в стране с правосторонним перемещением. В имеете возможность опять напомнить себе об этом вслух. // Japancar.ru

Надёжного и приятного для вас путешествия!

Случайные статьи:

Песня спасателей \


Статьи по теме:

  • Готовим автомобиль к озари

    Осень — не зима, казалось бы, особенных требований ни к автомобилю, ни к водителю не предъявляет. Но точь-в-точь какк человек, смотря за комфортом и…

  • Какая быстрее?

    КАКАЯ Стремительнее? ТЕХНИКА /Тесты КАКАЯ Стремительнее? НА ВАШЕМ СПИДОМЕТРЕ — 200 КМ/Ч! А КАКОВА Настоящая СКОРОСТЬ? Чем вы в том месте замеряете…

  • Какие лекарства нельзя принимать за рулем

    Лето! Все около цветет и пахнет, а для аллергиков это самое страшное время. К счастью, сейчас аллергия, кашель, боль в голове уже не неувязка: принял…