Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Какое будущее ждет южноамериканский автопром

Последние экономические деяния в Российской Федерации поделили людей фактически на две половины. Одни открыто возразили финансовой помощи, которое правительство оказало банковской совокупности страны, другие, наоборот целиком и полностью приветствовали это событие. 1-ые посчитали подобные деяния противоречащими правилам свободной борьбе, 2-ые, приводят пример могущественных США, где практически случилась «передача в госимущество» огромных агенств по продаже недвижимости.

А сейчас еще стало ясно о намерении правительства США оказать помощь муниципальным американским автопроизводителям – «громадной детройтской тройке» — General Motors, Chrysler и Форд. Речь заходит о выделении авто концернам продолжительного кредита в размере 26 млрд. баксов — это решение уже поддержала Палата представителей Конгресса США. Предполагается, что средства направят на разработку новых и переоборудование заводов моделей, сначала гибридов и малолитражек.

В конце прошедшего года американский президент Джордж Буш подписал «Энергетический закон», в соответствии с которому в первой половине 20-ых годов XXI века в Соединенных Штатах будет не разрещаеться передвигаться на автомобиле, потребляющем выше 6,6 л. горючего на 100 км пути. 1-ые ограничения должны вступить в силу с 2011 года. Это так называемая новая энергетическая стратегия США, в какой предполагается понижение зависимости от углеводородного сырья, среди них и на автотранспорте.

Но кредит окажется как запрещено кстати и по второй более принципной причине, чем забота об экологии. Ясно, что в Штатах заметно упал спрос на огромные внедорожники и авто, расходующие неограниченное количество горючего. Рост цен на бензин, растущая снижение и безработица доходов янки отвратило их от приобретения изделий собственного автопрома.

В Соединенных Штатах спрос в далеком прошлом и с уверенностью двигается в сторону японских и корейских машин, каковые смогли предложить американскому потребителю более экономичные автомобили и по дешёвой цены. В Итоге к текущему году неспециализированный убыток огромных американских производителей машин General Motors, Форд Motor и Chrysler может составить $5,6 млрд.

Разумеется, что полученные средства автомобильные концерны разрешат войти на решение собственных заморочек по бизнесу, поскольку по подсчетам специалистов издержки на «зеленые авто» окажутся на порядок меньше, выделенных средств. Не смотря на то, что на бюрократические проволочки в принятии нового энергетического его реализации и плана, может уйти не меньше года и Белому дому придется сейчас разъясняться со собственными партнерами по Глобальной торговой организации.

А государственная помощь муниципальных секторов экономики, в особенности автопрома, противоречит с правилами ВТО. Представители германского автопрома уже подвергли критике ответ Сената США — с резким протестом выступили авто ассоциация VDA и концерн MAN. Неотёсанное нарушение правил борьбы в мире угрожает для Вашингтона адекватным противодействием в рамках торговых соглашений. Вобщем, спасение муниципального автопрома – хороший пиар-ход в разгар предвыборной борьбы за кресло аммериканского президента. // www.autonet.ru

Случайные статьи:

Самые ОЖИДАЕМЫЕ серийные авто 2018


Статьи по теме: