Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Какой автомобиль надежнее в 2008 году

При выборе автомобиля решающую роль играется надежность модели. Касается это утверждение как новых, так и старенькых автомобилей, не смотря на то, что для последних это в особенности актуально, по крайней мере у нас. Так как российского потребителя иногда устраивает более низкая наличие гарантии и отпускная цена автомобиля. В конечном счете спрос, к примеру, на продукцию волжского автомобильного завода всегда был устойчивым, не обращая внимания на общеизвестное не сильный уровень качества их моделей.

Но дешёвая цена, довольно недорогие запасные части, отменная гарантия и высокая ремонтопригодность на главные агрегаты и узлы делали собственный дело.

За границей определением надежности машин без шуток занимаются достаточно большое количество организаций, но более масштабные изучения выполняют германское объединение технадзора (TUV) и Американский альянс потребителей (Consumer’s Union). Так, TUV разбирает результаты техосмотра машин (проверка автомобилей проводится на потрясающем оборудовании, а контролю подвергаются те же свойства, что и у нас на инструментальном контроле).

Такие эти разрешают достаточно объективно делать выводы о надежности тех или других машин. К тому же количество парка, что контролирует TUV, сводит на нет погрешности статистики.

Примечательно, что европейские и заокеанские эти практически в любое время различаются меж собой, не смотря на то, что главные позиции по большей части совпадают. В большинстве случаев, 1-ые и последние места дробят одинаковые модели и марки автомобилей. И конкретно данный факт должен быть принят во внимание потенциального клиента.

Одновременно с этим кое-какие рейтинги имеют более глубочайшие изучения, к , рассматриваются более «пожилые» модели. А конкретно германские справочники содержат данные о «десятилетках», которую в штатах отыскать ически невозможно.

Имейте в виду, что в случае если автомобиль не надежен в Германии, то в Российской Федерации он совершенно верно сломается. Не считая того, возможно проследить надежность автомобиля в течение всего срока эксплуатации и сравнить его с теми же соперниками. К Примеру, получая годовалый автомобиль с числом недостатков 10-15 на 1000 экземпляров клиент, казалось бы, ничем не рискует.

Но! Посмотрите, как ведет себя данный автомобиль в 3-5-летнем возрасте. Если он не весьма потерял позицию в рейтинге, значит, его надежность и с годами остается на прошлом уровне. А если он теряет 10-20 пт рейтинга — начнет «сыпаться».

Принципно знать поведение будущего автомобиля по окончании окончания гарантийного срока. Если он через 2-3 года растеряет большое количество пт — лучше с ним расстаться в самый раз.

Рейтинг надежности старенькых машин 2008 года: 2-3 года — Мазда3 /Мазда2 /VW Golf /Форд Fusion /Honda Jazz /Porsche Boxster /Porsche Cayenne /Мазда MX-5 /Опель Meriva /Mercedes-бенз A-класса. 4-5 лет — Porsche-911 /Honda Jazz /Subaru Legacy /Porsche Boxster /Бмв 7-йсерии /Тоета RAV-4 /Subaru Forester /Honda CR-V /Audi A4 /Мазда MX-5. 6-7 лет — Тоета RAV-4 /Porsche 911 /Porsche Boxster /Mercedes-бенз SL /Мазда Demio /Мазда MX-5 /Subaru Forester /Mercedes-бенз SLK /Тоета Avensis /Subaru Legacy. 8-9 лет — Porsche Boxster /Porsche-911 /Mercedes-бенз SL /Subaru Forester /Тоета RAV-4 /Mercedes-бенз SLK /Тоета Starlet /Subaru Legacy /Тоета Corolla /Тоета Avensis.

10-11 лет — Porsche-911 /Mercedes SL /Тоета RAV-4 /Mercedes-бенз SLK /Тоета Starlet /Subaru Legacy /Тоета Corolla /Mitsubishi Pajero /Мазда MX-5 /Mercedes-бенз S-класса.

В отличие от германских сотрудников, американцы выполняют анкетированный опрос 600-700 тысяч автовладельцев, в каком фиксируются отказы автомобилей более 200 моделей различных категорий (это делает издание Consumer Reports). На базе этих данных спецы определяют «индекс надежности», что выражается в процентах и показывает, как автомобили той либо второй модели определенного года выпуска имеют надежность выше (хороший индекс) либо ниже (отрицательный индекс) средней надежности всех марок машин того же года, имеющихся в Америке.

При определении индекса спецы употребляют эти по отказам 14-ти совокупностей автомобиля с учетом их относительной значимости. Под отказом понимается поломка автомобили, создавшая опасность пассажиров и безопасности водителя либо потребовавшая дорогого либо продолжительного ремонта. К примеру, движок, коробка, топливная совокупность, система и зажигание охлаждения автомобилей японских компаний, в особенности спортивных моделей и седанов люкс, фактически не имеют отказов в течение первых 5-6 лет эксплуатации.

По окончании 6 лет у половины более надежных моделей в течение года будет лишь один отказ. У наименее надежных марок непринципиально какая машина в возрасте выше 6 лет мот иметь более 2-ух разных отказов в течение каждого следующего года эксплуатации.

Основной вывод последнего рейтинга американской компании J.D.Power — уровень качества реализовываемых в Соединенных Штатах машин стало лучше на 12%. Самыми надежными стали модели Lexus (люксового бренда Тоета). Но это и не страно – Lexus уже давно основался на лидирующем месте и в ближайщее время уступать его, наверное, не хочет.

Не достаточно того, уровень качества «трехлеток» Lexus сейчас выросло еще на 14%. Ясно, из-за чего эта марка не находится в европейских таблицах – она сперва создана для рынка южноамериканских и ее модели стали в том месте самыми реализовываемыми среди всей ввезенной продукции.

Как сообщено в заключении J.D. Power, более распространенная неувязка — завышенный износ тормозных дисков. Автомобилисты кроме этого пеняют на завышенный шум в салоне и замену запчастей, каковые на сервисе не относят к расходным материалам. Так, на «двухлетних» машинах Lexus зафиксировано 163 поломки на 100 машин, Infiniti — 174, Porsche — 193, Acura — 196, Тоета — 201, Cadillac — 209, Honda — 218.

Заметно отстали Ягуар — 247 поломок, Saab — 255, Бмв — 262, Subaru — 266, Nissan — 267, Шевроле — 272, Мазда — 289, Chrysler — 295, Форд — 295, Dodge — 312, Audi — 318, Mercedes-бенз — 318, Jeep — 321, Volvo — 330, Mitsubishi — 339, Хэндэ — 342. Последние позиции заняли марки, обладатели которых сказали о самом громадном количестве нареканий и поломок по окончании 3-х лет эксплуатации: Фольксваген — 391 поломка, Suzuki — 403, Daewoo — 421, Land Rover – 441 и, в итоге, самые нехорошие результаты продемонстрировала Kia – 509 отказов. // www.autonet.ru

Случайные статьи:

Топ 15 самых надёжных автомобилей в мире / Денис Климов


Статьи по теме: