Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Какой избрать форд fiesta

Автомобиль продается с 2-мя типами кузова, 3-мя бензиновымидвижками, 5 основных уровней отделки. Цeна от 529 000 до 685 200 рублей.

“ФОРД-ФИЕСТА” от 529 000 руб.

КАКОЙ КУЗОВ?

1-е место: 5-дверный хэтчбек. Эргономичный и многофункциональный, он оптимален для муниципального домашнего автомобиля. С собой в путешествие не постыдно пригласить кроме того тех, кто лишен молодецкой гибкости.

Такой кузов окажется эргономичнее и при погрузке томных крупногабаритов.

2-е место: 3-дверный хэтчбек. Снабжает экономию в 10 000 руб. и, пожалуй, более Подвескаивный, эгоистичный стиль. Но на этом преимущества и завершаются. Впечатляющие двери наименее комфортны в муниципальный толчее, более широкие центральные стойки ограничивают обзорность, за ремнем безопасности нужно будет тянуться далековато вспять, чтобы пробраться на диванчик, необходимо согнуться в три смерти, а каково закрепить в том месте детское кресло… Такой кузов нельзя советовать для домашнего автомобиля.

От пары дверей возможно отрешиться, лишь в случае если планируете ездить один-вдвоем.

КАКАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ?

Базовый “Амбиент” предполагает умеренный мотор 1,2 л и спартанский комплект из пары подушек безопасности, Абс, зеркал с электроприводом, но без подогрева. Кроме того такие мелочи, как 3-ий подголовник дивана или центральный замок, нужно будет заказывать.

“Титаниум

“Тренд” дороже на 37 500 руб. Но ко мне включена и доплата за более замечательнейший мотор 1,4 л. Тут появляется регулировка водительского сидения по высоте, фронтальные электростеклоподъемники, подогрев зеркал, МP3-магнитола, центральный замок, окрашенные в цвет кузова корпуса зеркал и дверные ручки. Комплектацию возможно дополнить кожаной отделкой руля, подогревом фронтальных кресел, дисками из легкого сплава, парктроником, кроме этого пакетами допоборудования.

Дополнять “Тренд” климат-контролем (39 000 руб.) и кожаной отделкой руля (2600) НЕ Прибыльно. Выходит более дорогой, чем “Титаниум”, но скромнее снаряженный автомобиль

Этим летом в продаже показалась более элегантная версия “Блэк энд уайт”. Она дороже “Тренда” на 19 500 и хороша 15-дюймовыми дисками из легкого сплава, противотуманками, кожаной отделкой руля, мультислойной велюровыми ковриками и тонировкой стёкол в салоне. Главная же изюминка в том, что за 4600 руб. машину возможно оснастить 16-дюймовыми дисками, окрашенными в чёрный или белый как снег (в тон кузова) цвет.

И все таки более прибыльной “Фиеста” делается в версии “Титаниум” за 605 100 руб. Сперва, тут не нужно доплачивать за кондюк, бортовик и кожу на руле. “Титаниуму” положены усовершенствованная стереосистема с компонентной акустикой, кроме этого “хромпакет” – это окантовка радиаторные решетки, нижней полосы боковых окон и противотуманок.

Лучшая версия “Титаниум Х” еще богаче – датчики света и дождика, фотохромное зеркало, 16-дюймовые диски из легкого сплава, МР3-система “доступа” и ресивер Сони без ключа. Но, видите ли, тут нет того, без чего супермини демократичной марки не имел возможности бы обойтись. А требуют за все 50 тыщ сверх цены “Титаниума”.

КАКОЙ ЦВЕТ?

“Фиесту” окрашивают в хоть какой из 15-ти цветов: белый как снег, золотистый, светло синий “Океан”, красноватый “Танго”, красноватый “Колорадо”, светло синий “Авалон”, зеленоватый, чёрный, светло синий, серебристый, сероватый, красный, “Сквиз”, светло синий “Вижн” и “Хот маджента”. Белая как снег, красноватая и светло синий – стандартные эмали. Несмотря на это, за респектабельный сейчас белый как снег цвет нужно будет заплатить 3200 руб.

Металлик стоит 7500 руб. Домом стоят “Хот маджента”и “Сквиз” – сделанные специально для “Фиесты”, они обойдутся в 15 000 руб.

КАКОЙ Движок?

1-е место: 1,4 л (96 л. с.). С уверенностью разгоняет машину и на пригородном шоссе, и в уличной толчее. К тому же единственный вариант, в случае если вам нужен “автомат”. Не следует кроме этого забывать о мелких налогах и ОСАГО для мотора мощностью до 100 л. с.

2-е место: 1,6 л (120 л. с.). Хороший движок, которого “Фиесте” хватает с излишком в хоть какой ситуации. Переплата в 21 000 руб. относительно цены 1,4-литровой версии думается всецело оправданной.

Вот лишь АКП на 120-сильный мотор, как обидно бы это не звучало, не взять.

3-е место: 1,2 л (82 л. с.). Сам по для себя мотор хороший. Но, во-1-х, он доступен лишь в базовой комплектации “Амбиент”, а во-2-х, не оснащается автоматической коробкой.

МЫ РЕШИЛИ:

“Фиесту” брать сейчас возможно лишь по любви: за 18 месяцев она подорожала на 30–35% и была дороже “Фокуса”. Но данный примечательный муниципальный автомобиль с отменной маневренностью любви хорош. Дешевеньким он не будет в любом случае, а громаднейшее удовольствие вы получите, выбрав превосходно снаряженный “Титаниум-1,4”, дополненный боковыми и коленной подушками, металликом и дисками из легкого сплава, за 630 600 руб. с МКП или 665 600 руб. с “автоматом”.

Благодарим автосалон “Мэйджор-Форд” за помощь в подготовке материала.

Nuova Ford Fiesta: Focus Tech