Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Какой-то из них был левым уклонистом.

Какой-то из них БЫЛ ЛЕВЫМ УКЛОНИСТОМ…

APRILIA SL1000 Falco, дорожно-Подвескаивный

фото Павла КОСОЛАПОВА

Год выпуска 2004 | Движок 997,6 смз | Мощность 118 л.с. | Масса 190 кг | Громаднейшая скорость 250 км/ч | Приблизительная цена ? 13 765

Приятно иметь дело с обкатанным байком: шины и диски тормозов уже не бликуют от всполохов фотовспышки (уж вот удовлетворенность для фотокора!), а мотор не приходится щадить — крути с холостых оборотов до ограничителя (это презент для тестора).

Мотор Falco я знаю — совсем недавно тестировал стритфайтер Aprilia Tuono, ездил на Подвескабайке Aprilia RSV Mille, a так как конкретно Mille поставляет движки для обоих байков, пускай они и отличаются в амплуа. Конкретно из-за различий в предопределении над Falco поколдовали.

Дабы сгладить порывистость мотора, сделать свойства более плавными и сходу прирастить ресурс, пригасили главные чёрта — мощность, громаднейшие обороты, степень сжатия и т. п. Поновой прошили мозги совокупностям зажигания и впрыска (оно, кстати, с 2-мя свечками на любой цилиндр). Установили V-образник в необыкновенную, намерено созданную диагональную раму. Ее, полагаю, и нужно считать визиткой Falco.

Эта модель нацелена сперва на тех водителей, кто большое количество времени проводит за рулем и обожает путешествовать быстро и с комфортом. Неоднозначные плюсы — громадной лобовой обтекатель (по меркам для Подвескаивных байков), солидный вращающий момент, отменная устойчивость на длинноватых прямых участках — все совместно приводит к чувству защищенности, в особенности в то время, когда мчишься по загородному шоссе.

Но утверждать, что Falco туристская модель, не стану, это не верно. 375 мм — высота фронтальных подножек от почвы, высока посадка по седлу (815 мм), и руль всего в 860 мм от плоскости дороги. Ни о какой дорожной доминанте речи и тут быть неимеетвозможности — налицо Подвескабайковский типаж, кроме того весьма сопоставимый с параметрами экстремального Suzuki GSX-R1000 (400/830/830 mm соответственно).

Совместно с тем, посиживать комфортно: ты хорошо подсажен к бензобаку (что снимает нагрузку с рук), а приподнятость руля упрощает удел поясницы держать осанку.

Манипуляций с коробкой малость — движок молодцевато извлекает с самых низких оборотов и за счет длинноватых передач не быстро раскручивается прямо до срабатывания ограничителя. Но загонять стрелку тахометра за 8000 об/мин ненужно. Придав широкие свойства низам и середине, конструкторы тем намерено срезали мотору верхи, и в конечном счете наилучшее ускорение при переключении на последующую передачу выходит на 7500-8000 об/мин.

Пока не привык к интонациям звука мотора, не имел возможности предугадать на слух, в какой момент направляться переключаться. А на слух и не нужно: желтоватая лампочка-блинкер в правом верхнем углу тахометра (я ее прочел кроме того периферийным зрением) начинала подмаргивать — и в манипуляциях с коробкой я все делал в самый раз… Хотите потренироваться? Устройте для себя игры с мотиком: при помощи кнопок на приборной панели установите хоть какой способ включения-выключения блинкера — и веселитесь.

Но мой вам совет: для занятий изберите вольный и превосходно привычный участок дороги: так как совершенно верно возжелаете разогнаться до максималки, а 250 км/ч — скорость важная. Разгоняется байк не быстро, но всецело с уверенностью, и лишь по окончании 220 км/ч приходится чуток выждать, пока мотор раскрутится до 8500 об/мин на высшей, 6-ой передаче.

Случайные статьи:

Высоцкий: \


Статьи по теме:

  • Какой избрать рено-флюэнс/меган

    Автомобиль продается с 3-мя типами кузова, 2-мя бензиновыми движками, 5 основных уровней отделки. Цeна от 569 000 до 867 000 рублей. “РЕНО-ФЛЮЭНС/МЕГАН”….

  • Какой движок лучше

    При выборе автомобиля не считая модели и марки мы наблюдаем на движок – его количество, горючее, размещение и конструкцию. Одних стопроцентно устраивает…

  • Какую избрать тойоту-королла/аурис

    До недавнешнего времени “Короллу” возможно было купить с 3-мя различными кузовами. Но в десятом поколении самая пользующаяся популярностью в истории…