Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Какую избрать тойоту-королла/аурис

До недавнешнего времени “Короллу” возможно было купить с 3-мя различными кузовами. Но в десятом поколении самая пользующаяся популярностью в истории “Тойоты” модель поменяла стратегию.

Имя “Corolla” сохранили за классическим седаном, а сделанный на его базе хэтчбек именуется “Аурис”. Универсал же и совсем сняли с производства. Авто продаются в Российской Федерации с 2-мя бензиновыми движками и 3-мя уровнями оснащения.

Цeна от 637 000 до 819 100 рублей.

КАКОЙ КУЗОВ?

1-е место: 4-дверный автомобиль. “Corolla” очень презентабельна, смотрится недешево, очевидно напоминая уменьшенную копию бизнес-седана “Кэмри”. Действительно, на заднем сидение с хорошим комфортом разместятся лишь двое. Но багажник кроме того при 5-местной сборке разрешает увезти 450 л груза, а вдруг сложить часть спинки дивана, то тут поместится и длинномер до 1,93 м.

2-е место: 5-дверный хэтчбек. “Аурис” весьма отличается от автомобиля как наружностью, так и интерьером. Автомобиль приметно меньше и выше “Короллы”, да ктому же похож на “Ярис” – машину классом ниже. Однако предлагают “Аурис” в более щедром оснащении, отчего в хорошей версии он выходит на 60–70 тыщ (зависимо от коробки) дороже.

КАКАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ?

“Королла-Комфорт

Кроме того базовую для “Короллы” версию “Комфорт” возможно именовать хорошей: электропакет, подогрев фронтальных кресел, кондюк, CD-магнитола, осознающий по-русски борт-компьютер, боковые подушки и передние безопасности. Доплатив 72 000 рублей за “Элеганс”, вы получите надувные “коленный” эйр и занавески безопасности-бэг, кроме этого более богатую отделку салона, климат-контроль, противотуманки и несколько дополнительных динамиков. Согласитесь, вряд ли данный комплект стоит таких средств.

“Королла-Элеганс

А вот клиенту “Ауриса” в любом случае нужно будет переплачивать. Для хэтчбека “Элеганс” – базовое оснащение. Наряду с этим при приобретения версии с движком 1,3 л заместо “климатики” вы получите всего лишь кондюк.

“Аурис-Престиж

“Престиж” зависимо от кузова дороже на 43,5–50 тыс. руб. и смотрится еще наименее оправданной приобретением. За эти Энциклопедия грузовиков вы не приобретаете ничего в самом деле нужного: литые диски, датчики дождика и освещённости, круиз-контроль, совокупность пуска без ключа. Однако, несмотря на цена, близкую к моделям классом выше, у “Тойоты” не будет, например, сигнализации и парктроника.

КАКОЙ ЦВЕТ?

Автомобиль возможно окрашен в хоть какой из одиннадцати цветов: белый как снег, красноватый, чёрный, сероватый, светло синий, светло синий, серебристый*, голубий*, платиновый**, зеленоватый**, изумрудно-зеленый** (* — для автомобиля, ** — для хэтчбека). Бесплатны лишь белый как снег и красноватый. Металлики стоят 10 000 руб. для “Короллы”, 9100 руб. для “Ауриса”.

КАКОЙ Движок?

В скобках – эти с АКП.

1-е место: 1,6 л (124 л. с./ 132 л. с.). Чуть ли не наилучший безнаддувный мотор такового количества на сегодня. Изменяемые фазы газораспределения снабжают ему бойкий темперамент и отменную во всем спектре оборотов тяговитость – наряду с этим кроме того с АКП (при с “Аурисом” это механическая механизированная коробка).

А с “механикой” данный движок отличается ктому же хвалебной экономичностью. Направьте внимание, на “Аурис” ставят модернизированную в 2009-м версию мотора, которая на 8 л. с. посильнее.

2-е место: 1,3 л (101 л. с.). В принципе мотор от “Яриса” совладевает и с более взрослыми “Тойотами”. В городе, по крайней мере. Потому если вы не планируете далеких вояжей и передвигаетесь в одиночку или с одним пассажиром, то возможно и сберечь.

Тем паче что при с “Короллой” выгадать возможно 40 тыщ, а с “Аурисом” аж 92 000 руб.! Однако рискованные обгоны 1,3-литровому мотору запрещены, ну и смешивается он лишь с “механикой”.

3-е место: 1,8 л (147 л. с.). Устанавливается только на “Аурис” с МКП. Конечно, надбавка в 15 л. с. по сопоставлению с хорошей 1,6-литровой “четверкой” не будет избыточной.

Но в действительности 42 тыщи вы переплачиваете всего-навсего за полсекунды преимущества в спурте до сотки. Драгоценное удовольствие.

Случайные статьи:

Toyota Camry и Toyota Corolla: какой седан выбрать?


Статьи по теме:

  • Какой избрать форд mondeo?

    Автомобиль продается с 3-мя типами кузова, пятью бензиновыми и одним дизельным движками, 4 основных уровней отделки. Цена от 689 000 до 1 226 500 рублей….

  • Какой избрать рено logan/sandero

    Автомобиль продается с 2-мя типами кузова, 3-мя бензиновыми движками и имеет четыре основных уровня отделки. Цeна от 327 000 до 528 000 рублей. Какой…

  • Какую избрать тоета avensis?

    Автомобиль продается с 2-мя типами кузова, 2-мя бензиновыми движками, 4 основных уровней оснащения. Цена от 914 000 до 1 414 000 руб. “ТОЙОТА-АВЕНСИС” от…