Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Калина практически созрела

КАЛИНА Фактически СОЗРЕЛА

ТЕХНИКА

/ДОВОДКА

КАЛИНА Фактически СОЗРЕЛА

БУДУЩЕЕ СЕМЕЙСТВО Вырастает И СОВЕРШЕНСТВУЕТСЯ

ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ

ФОТО / ВЛАДИМИР КНЯЗЕВ

По традиции раз в год мы видимся с Калиной, чтобы проследить эволюцию модели в ходе ее сотворения. Сначала показался ВАЗ-1119 с кузовом хэтчбек, позже автомобиль ВАЗ-2118, на данный момент… опять автомобиль, ставший еще свежее. Это уже машина так именуемой двухсотой серии.

По окончании нее, в большинстве случаев, направляться самая предсерийная версия по совсем доработанной техдокументации. Сообщить по правде, мы-то рассчитывали узреть универсал ВАЗ-1117. Но к нашему происхождению на заводе автомобиль был не готов — его обещают собрать лишь к хорошему августовскому салону в Москве.

И все таки рискнем представить, что по окончании подписания тройственного соглашения по VAZ 2123 все силы испытателей и умело-промышленного производства будут кинуты именно на Калину.

В беседе с ведущим конструктором проекта Юрием Кутеевым выяснили, что сейчас, не считая воплощения в железе доработки и универсала наружности всего семейства, большое количество внимания уделяется пассивной безопасности Калины. По окончании многих конструктивных находок удалось достигнуть соответствия самым современным и достаточно твёрдым европейским требованиям по пассивной безопасности.

Вазовцы с гордостью выделяют, что на автомобиле грузовое отделение вышло весьма емким, всего на 20 л. меньше, чем на 10-ке, а ведь эта машинка совсем другого класса. Закончена сборка классических моторов на переднеприводную Калину. Конечно, это уже совсем второй движок, снаряженный самыми современными совокупностями питания, нейтрализации и зажигания отработавших газов.

В итоге автомобиль по токсичности соответствует нормам Евро III.

Знакомство с нашим подопечным проходит буднично. Машина только-только пришла к испытателям (на одометре 75 км) и подготавливается к весьма насыщенной программке по снятию разных линия. До тех пор пока работа не закипела, совершим мелкий журналистский тест.

Ранее я уже достаточно большое количество слышал про Калину. Помнится, 1-ые эталоны высоко оценивались вазовцами, сперва, исходя из убеждений маневренности. Позднее с машиной начали происходить видоизменения и… восхищений поубавилось, что, само собой разумеется, лишь усилило желание заживо познакомиться с автомобилем.

Во наружности ВАЗ-1118 еще практически все от умелого производства. Как нам растолковали, стопроцентно соответствует документации лишь задняя часть, другое — не для печати. Потому посмотрим сходу вовнутрь. 1-ое, на что нельзя не направить внимания, — углы открывания дверей. Наконец заводчане не побоялись раскрыть их по мировым эталонам — фактически на 90°, к тому же присовокупив к этому промежную фиксацию. В салоне, конечно, еще до тех пор пока властвуют обходные разработки.

Все же выделяются привлекательная передняя панель, комфортная и лаконичная композиция устройств, три крутящихся вентиляции системы и ручки отопления (наконец ушли морально устаревшие ползуны!). Подмечаем по-германски сверенную, опять-таки крутящуюся, ручку головного освещения слева от водителя. Похоже, кнопочно-в первых рядах испытания уступили место комфортному и с покон веков признанному ответу.

Кардинально поменялась и посадка в первых рядах. Принцип высоко сижу, далековато смотрю разрешил не только только эргономичнее усесться, да и прирастить спектр продольных перемещений. на данный момент, отодвинувшись до упора, чуть добываешь ногами до педалей. Но в этот самый момент до тех пор пока ощущается некая сыринка конструкции: фронтальные сидения стоят почему-либо на различной высоте.

На водительском располагаешься достаточно комфортно, а вот справа неизменно охото найти несуществующую ручку вертикальной регулировки и прирастить припас места над головой. Вследствие этого ручка открывания правой двери внезапно выясняется вровень с коленом — воспользоваться такой, сами поймёте, неудобно. Не считая того, показалось, что в погоне за пассивной Законодательствою фронтальные сидения помой-му придвинули друг к другу.

При удлинившемся рычаге коробки это стало причиной неминуемому контакту рычага с ногой пассажира при включении V передачи. А вот позади стало еще эргономичнее: тут никакие восьмерки и 10-ки с малеханькой Калиной потягаться не сумеют.

Ездовая программка до максимума сокращена — машина-то не обкатана. Мотор — простой полуторалитровый восьмиклапанник, с нейтрализатором в совокупности выпуска. Он подкупает приятной тяговитостью на низких оборотах, но… огорошивает совсем неожиданными вибрациями по окончании 3000-3500 об/мин, осязаемыми на рычаге коробки а также подушках сидений.

Посмотрел под машину: ага, в механизме управления коробкой показалась дополнительная реактивная тяга — не она ли стала источником дискомфорта?

Совсем не вазовскими были тормоза. Мелкое упрочнение на педали, малые ее перемещения и не нехорошее быстродействие всей совокупности разрешают руководить замедлением фактически по-иномарочному.

Достаточно удобны и опции подвесок. Они разумеется тяготеют к плавности хода 10-ки, превосходно справляясь с большинством неровностей дороги. Лишь почему-либо вся мелочь шепетильно и шумно передается на кузов. В итоге автомобиль конкретно выслеживает микронеровности асфальта, с ускорением становясь все комфортнее. А вот маневренность пара огорчила.

Валкость, запаздывания и приличные наклоны весьма напомнили раскритикованную 10-ку. От Калины, чье городское назначение не вызывает колебаний, ожидаешь комфортных, а основное, стремительных откликов на деяния водителя.

Автомобиль же, наоборот, как словно бы сковывает все ваши пробы поменять направление перемещения. Кое-где на поволжских просторах схожая бесхарактерность автомобили не воспринимается как недочет, но так как страна у нас громадная. Имеется, в итоге, забугорные аналоги, каковые закупает ВАЗ, — они-то движутся совсем По другому.

Все это в особенности безрадостно, в то время, когда вспоминаешь VAZ 2108, выстроенный еще в первой половине 80-ых годов XX века, чья проворность снискала заслуженную похвалу.

на данный момент никто уже не прячет, что над доводкой восьмерки трудились спецы Порше. Ничего постыдного в этом нет. Так возможно, и Калину стоит выслать этим же способом, чтобы не сделать еще одну 10-ку — томную и флегмантичную к командам водителя.

В целом Калина задумана весьма увлекательным и многообещающим автомобилем. Но ягодка эта все-же еще недозрела. Работы с ней заводским спецам предстоит большое количество — так как о том, какие конкретно неприятности бывают от незрелых ягод ясно всем.

Новое лицо Калины —

таким его лицезреют дизайнеры ВАЗа.

Случайные статьи:

Срочное видеообращение Василия Калина в связи с иском о запрете Свидетелей Иеговы


Статьи по теме:

  • Лада-калина-119. калина-бек

    Лада-Калина-119. КАЛИНА-БЕК Кстати, экПодвеска «Калины» собираются начать конкретно с него: на конвейере уже собирают пилотную партию, идут последние…

  • Вешние побеги «калины»

    Вешние побеги «Калины» Весной этого года начались реализации «Калины»-универсала. АВТОВАЗ решил отметить окончание модельного последовательности…

  • Практически бесплатный сыр

    Фактически бесплатный сыр Закончившийся отпускной сезон принес давку в родном, до боли привычном публичном транПодвескае. К тому же зима на носу, по всей…