Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Камаз перелицовка

По заявлениям управляющих КАМАЗа, не так долго осталось ждать начнется создание модернизированной кабины для камских грузовиков.

Отметим, что на сборочный поток КАМАЗ-5320 поставили третья часть века вспять, во второй половине 70-ых годов двадцатого века. По сегодняшним временам такая продолжительность выпуска кабины – редчайший пример в мировом автомобилестроении. По крайней мере, с покон веков побит российский рекорд долгожителя ГАЗ-51, его производили 20 девять лет.

Лишь это не совсем успешный предлог для гордости за русский автопром… Конечно, модернизации камазовской кабины проводились и ранее, но конфигурации появились такими несущественными, что результаты были практически не известный для большинства автолюбителей.

Вот так, без оглядки на шильдики, кабину КАМАЗа сходу и не узнать

По закоренелому воззрению обывателей: КАМАЗ – он и в Африке КАМАЗ. Не смотря на то, что сам автомобиль за эти годы поменялся весьма существенно. Начиная с 90-х, в главном, возлагались надежды на приобретение лицензии на выпуск ввезенной кабины: сначала у DAF, позже у Sisu, позднее у MAN.

18 месяцев вспять как о решенном гласили об установке на часть магистральных грузовиков китайской кабины Shaanxi – это бывшая кабина MAN F2000. А до тех пор пока из более броских изменений последних лет в виде камазовской кабины – лобовое стекло без перемычки, перенос фар с облицовки в бампер, использование стеклопластиковых крыльев, самого бампера и корпусов подножек.

Из ответственных конфигураций в технологии производства – введение катофорезного грунтования сваренной кабины, которое существенно увеличивает коррозионную стойкость панелей и каркаса. Но оцинковки, которую использует на данный момент уже и МАЗ, у челнинцев до тех пор пока нет.Практически, практически все в рестайлинге кабины КАМАЗа уже знакомо отечественным перевозчикам – ясно, что обновление носит эволюционный нрав. Тем паче, что приходится делать поправку на всемирный кризис.

С фасада к стеклопластиковому бамперу добавилась и выклеенная из для того чтобы же материала фальшрадиаторная панель. Не следует относится к пластмассе, как к шелухе тюнингового обвеса, подмена металла композитами – глобальная практика, ну и ржавчины на автомобиле поубавится.

Не считая более современного дизайна, под новейшей панелью будет больше места, так легче расположить многообещающий отопитель, кондюк, пневмоаппаратуру. Под облицовкой запрятана еще одна новинка – четырехточечная подвеска кабины. Это неоспоримое достижение для КАМАЗа.

Так ветхой подвески, как была, к тому же на четвертьэллиптических рессорах, на данный момент уже не повстречать. Ясно, что для большего результата на показ выставили вариант с пневмоподвеской, наряду с этим кроме того на самосвале, не смотря на то, что для грузовиков строительного назначения всецело подошли бы и пружинные стойки. Молвят, что КАМАЗ с такой подвеской предоставляет водителю не виданную ранее иномарочную плавность хода.

Из 2-ух попадающихся на данный момент вариантов исполнения подножек камазовские дизайнеры приостановили личный выбор на том, где они размещены горизонтально. Непонятный уклон ступеней вспять остался в прошедшем.

Все таки самосвалу нужен личный, железной трехэлементный другие подножки и бампер

Очередной способ напомнить водителю, что он забирается в освеженную кабину – новые внешние ручки замков дверей. Они на данный момент без поднадоевшей за 33 года кнопки, не смотря на то, что в целом замок был успешным. на данный момент необходимо на себя ручку, как на многих современных автомобилях .

Такое открывание двери стало более понятным и эргономичным. Заместо старенькой литой ручки из цинко-алюминиевого сплава с следующим хромированием на данный момент будут применять тёмную матовую пластмассу. Охото возлагать, что чёрные ручки будут устанавливаться только на строй, армейские авто и остальные КАМАЗы в экономном исполнении – на западе мода на сияние хрома ворачивается.

C такой кабиной седельный тягач КАМАЗ все поближе к европейскому магистральному грузовику

Внутренняя обивка двери на данный момент будет цельноформованная, похожая с той, что употребляются на вазовских переднеприводных машинах. Точно, тем же разъясняется и использование вазовских внутренних ручек замков и стеклоподъемников. Ничего ужасного в этом нет – дают работу российскему специализирующемуся на изготовлении таких подробностей предприятию, возможно эти ручки будут дешевле, чем каковые делал КАМАЗ. А перевозчику, при поломки, будет несложнее найти им подмену.

К новым панелям устройств уже также начинают привыкать русские транcпортники – в скором будущем мягенькие, пластмассовые торпедо все почаще идут на комплектацию челнинских грузовиков. Старая панель была фактически стопроцентно стальной, сейчас нагой «жести» в кабине КАМАЗа фактически не осталось, не смотря на то, что еще имеется над чем трудиться.

Архиважное изменение – четырехточечная пневмоподвеска кабины

Композиция устройств остается со стрелками, но беря во внимание то что камазовские моторы на данный момент с электронно-управляемой топливной аппаратурой, то оснастить и щиток устройств экраном будет нетрудно КАМАЗ хорошо сотрудничает с ZF, и не считая 16-ступенчатых коробок передач для отечественных грузовиков становятся дешёвыми не только только германский ГУР, да и регулируемая управляющая колонка с пневмофиксатором. Самая роскошная версия КАМАЗа – седельный тягач 4х2, не считая такой колонки, в первоначальный раз может взять и автоматическую электронно-управляемую коробку ZF As-Tronic.

Такие 12-ступенчатые коробки-автоматы ставят на автобусы и грузовики DAF, IVECO, MAN, Мерседес, Рено. Возможно, сейчас в Челнах начнется сборка и данной германской коробки.

Не так долго осталось ждать на панелях КАМАЗов покажутся настоящие мониторы

Авто с этими панелями устройств уже имеется в продаже

Уже сейчас возможна комплектация грузовиков КАМАЗ комфортными германскими сиденьями Grammer. Они также употребляются производителями «громадной семерки». Не считая широкого комплекта регулировок, принципиально, что они обустроены пневмоподвеской. Наряду с этим конкретно для кабины КАМАЗа было нужно заказывать исполнение с другой кинематикой и с уменьшенным ходом – стандартному ввезенному креслу мешает простой «горб» колесной арки.

Открыв кабину, видно, как без шуток ее подрезали, но стопроцентно убрать пока не реально. Конечно, для жёсткого магистрального грузовика этих инноваций в кабине не достаточно, но для региональных перевозок всецело хватит.

Вторую полку спальника на данный момент все таки сделали откидывающейся. Внимание на рычаг коробки — стоит 12-ступенчатая автоматическая КП ZF

А для грузовиков строительного назначения – тем паче. Основное, что многие функции уже имеется, и автомобили в таком исполнении будут дешёвы транПодвесканикам. Но, точно, это последний фейслифтинг старенькой кабины.

Не считая ожидаемого оживления энтузиазма русских перевозчиков к освеженным КАМАЗам, модернизация старенькой кабины разрешит отладить некие конструкторские и технологические ответы, каковые позже будут использованы на кабине последнего поколения. Сейчас в НТЦ КАМАЗа проходят работы над совсем новейшей собственной кабиной. До тех пор пока она не готова, и ее никому не демонстрируют, исключение сделали лишь для специалистов из ставшего дружеским Мерседес. По словам Головного конструктора ОАО «КАМАЗ» Даниса Валеева, германские инженеры дали высшую оценку дизайну новейшей кабины, ее пуск в создание ожидается среди 2011 года.

Случайные статьи:

Игрушки для настоящих мужиков!!!


Статьи по теме:

  • Камаз дорога перемен

    В Набережных Челнах трудятся совместные фирмы, сделанные КАМАЗом с наибольшими зарубежными производителями компонент для грузовиков. Поведаем об их…

  • Камаз запустил главный сборочный поток после месяца каникул

    Наибольший русский производитель грузовиков ОАО КАМАЗ в пн запустил основной конвейер по окончании месяца каникул. В Августе не трудились фактически все…

  • Автосервис камаз

    ТСК «АвтоКАМ» — полный сервисный центр КАМАЗ, в каком осуществляется диагностика КАМАЗ, техническое сервис, дооборудование и ремонт грузовиков….