Каменные реки

      Комментарии к записи Каменные реки отключены

Каменные реки

Каменные реки

САМАЯ Ужасная В МИРЕ.

Смертельная дорога, Боливия.

Горная дорога Ла-Пас-Короико длиной примерно 61-69 км (совершенно верно неясно) еще в 1995 году признана самой небезопасной в мире. В год она конфискует от 200 до 300 судеб. Обстоятельство такой страшной статистики — ширина, не превосходящая габарит грузовика, кроме этого непростые климатические условия плюс полное отсутствие и частые обвалы заграждений.

Дорога выстроена в 30-е годы прошедшего века парагвайскими военнопленными. При выезде из Ла-Паса дорога подымается на высоту 330 м, довольно часто машинам приходится двигаться по скользкой зигзагообразной полосе в параметрах тумана, близко разъезжаясь на поворотах со встречным транПодвескаом.

Перемещение в Боливии правостороннее, но только на дороге погибели действует левостороннее правило: чтобы лучше чувствовать обрыв, протискиваясь в повороте со встречным, тот, кто едет ввысь, берет левее, а тот, кто спускается — правее, чтобы весьма прижаться к горе. Самый ужасный инцидент был зафиксирован 24 июля 1983 года — в сорвавшемся со горы автобусе ехало более 100 человек. Но по драматичности судьбы, начиная с 90-х годов конкретно опасность данной дороги сделала ее самой красивой для туристов.

САМАЯ Длинноватая ТРАНПодвескаНАЯ СЕТЬ

Панамериканское шоссе, Америка.

Так принято именовать сеть дорог на Южноамериканском материке неспециализированной протяженностью 48 000 км.

В 1889-м на Первой панамериканской конференции была представлена концепция соединения Северной и Южной Америки металлической дорогой. До 1923 года идея так и висела в воздухе — тогда, уже на Пятой панамериканской конференции железную дорогу в концепции условились поменять на асфальтовое полотно. Задачка стояла сложная — перестроить внутренние дороги таким макаром, чтобы их имело возможность соединить одно основное шоссе.

В первой половине 50-ых годов двадцатого века первой страной, подготовившей площадку для Панамериканского шоссе, стала Мексика.

Дорога проходит через полтора 10-ка стран: Канаду, США, Мексику, Гватемалу, Сальвадор, Гондурас, Никарагуа, Коста-Рику, Панаму, Колумбию, Эквадор, Перу, Чили, Аргентину. И ответвлениями — через Боливию, Бразилию, Парагвай, Уругвай и Венесуэлу.

Но имеется у дороги «ахиллесова пята» -так именуемый Дарьенский пробел, отрезок мокроватых тропических зарослей длиной 87 км меж колумбийской границей и Панамским каналом. На островке одичавшей природы, не считая общин туземцев, обитают плотоядные животные, небезопасные насекомые — носители смертельных заболеваний. Имеется в том месте и непролазные участки.

Дарьенский пробел популярен у туристов-экстремалов — везучие преодолевают его пешком, на вездеходах, байках а также на великах.

Любопытно, что официально ни одна дорога в Соединенных Штатах и Канаде не считается частью Панамериканского шоссе, но локальные участки автомагистралей южнее границы с Мексикой носят надлежащие наименования — Панамерикэн экспрессвэй, Панамерикэн фривей и т.д.

САМАЯ ЗАГРУЖЕННАЯ

Интерстейт-405 или четыре-ноль-пять, США.

Отрезок дороги меж южной Калифорнией и Лос-Анджелесом. Автострада весьма загружена транПодвескаом местных жителей и фурами. Дорогу строили в 1960-х — тогда никто не имел возможности представить, что повдоль нее возрастут большие города, а транПодвесканый поток без шуток уплотнится.

К примеру, в час пик на отрезке меж автострадой Гарден-Гроув и Сил-Бич-Проспект (примерно 3 км) накапливается до 25,5 тыщ машин.

Заглавие дороги породило шуточки довольно ее пропускной возможности — ноль по-английски созвучен слову «либо», потому «четыре ноль пять» звучит как «четыре или пять». Имеется в виду громаднейшая скорость перемещения — не смотря на то, что по сути она и того меньше. Местные жители вытерпеть не смогут эту автостраду.

А один узнаваемый журналист из «Лос-Анджелес Таймс», принужденный ежедневно находиться в многокилометровых пробках, кроме того сделал на личный автомобиль номерные символы HAТE405 (терпеть не могу 405).

САМЫЕ ШИРОКИЕ

Авеню 9 июля, Буэнос-Айрес, Монументальный Вал и Аргентина, Бразилиа, Бразилия.

С самой широкой дорогой в мире не все так совсем совершенно верно — это звание оспаривают, как минимум, две автострады в Южной Америке.

Авеню 9 июля — 12-полосный проспект, нареченный в честь Денька независимости Аргентины. Его ширина — 140 м. Дорога появилась в итоге объединения 2-ух параллельных кварталов. Авеню запланировали еще во второй половине 80-ых годов девятнадцатого века, но за дело взялись только в 1937-м.

Окончили главное строительство в 1960-х. Дорога проходит через город с севера на юг и с обеих сторон упирается в аэропорты. Под авеню бегает метро, а 67-метровый обелиск в центре города опоясан радиальным перемещением.

Строители выступает за то, чтобы убрать авеню под почву, а сверху кинуть прогулочную территорию. Сейчас переход через улицу занимает у пешехода несколько мин..

Ширина Монументального Вала в столице Бразилии намного больше, нежели у соперника — 250 м. Но эта прямоугольная площадь с однобокими восьмиполосными дорогами по краям содержит в себе широкий газон в центре. Повдоль дороги стоят исторические строения и правительственные учреждения — в случае если откинуть формальные показатели, то, пожалуй, эта самая дорога самая широкая в мире.

САМЫЕ ИЗОГНУТЫЕ

Ломбард-стрит и Вермонт-стрит, Сан-Франциско, США.

Зигзагообразные улицы в Сан-Франциско показались не по некоторый прихоти голливудской звезды. В параметрах холмистой местности это — неизбежость!

Ломбард-стрит взяла дизайн «американских горок», чтобы как-то сгладить 27-процентный уклон. Для неподготовленных пешеходов и большинства автомобилей преодолеть такой было бы не легко, не будь в том месте восьми крутых поворотов. Ломбард-стрит вымощена красноватым кирпичом и утопает в цветах.

По данной красочной зигзагообразной улочке циркулирует автобус, а скорость в поворотах ограничивается 8 км/ч. Это — единственная дорога на Российский бугор.

Более маленькая цементная Вермонт-стрит имеет всего семь поворотов, но за счет их большей крутизны носит все-же золотую медаль в номинации «Самый изогнутый». Но Вермонт-стрит из-за собственной невзрачности остается в тени роскошного побратима. Обе улицы жилые, и необходимо иметь хорошее здоровье, чтобы любой денек по нескольку раз взбираться к собственному дому.

Случайные статьи:

Ноев потоп и Таганай,небо Эдема,каменные реки.m2t


Статьи по теме:

  • Kia rio река, мечтающая стать морем

    Неутомимые корейцы поставили в первых рядах себя амбициозную задачку – сделать автомобиль, что будет превосходить собственного предшественника по всем…

  • Нефтяные реки, золотые берега

    НЕФТЯНЫЕ РЕКИ, РЫНКИ и ЗОЛОТЫЕ БЕРЕГА КОМПАНИИ /ПРЕЦЕДЕНТЫ НЕФТЯНЫЕ РЕКИ, ЗОЛОТЫЕ БЕРЕГА НЕПРИМИРИМЫЕ Соперники Соединяются воединыжды В АЛЬЯНСЫ ТЕКСТ /…

  • Каменный век

    Вообще-то, в тот денек мы отправились за Звенигород в надежде отыскать в том месте громадный камень с неизвестной биографией: внезапно это вторженец из…