Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Капитан якуба действует по аннотации

КАПИТАН ЯКУБА ДЕЙСТВУЕТ ПО Аннотации

МЫ И АВТОМОБИЛЬ

ДИСКРЕДИТАЦИЯ

КАПИТАН ЯКУБА ДЕЙСТВУЕТ ПО Аннотации

Инструментальный контроль может стать инвентарем произвола ГИБДД.

Владимир БОГОЛЮБОВ

В один из вешних дней я собрался на технический осмотр. У самого претензий к машине не было (я стараюсь ездить на исправной). Оплатил положенные сборы, приобрел новейшую аптечку, вымыл автомобиль и отправился в 45 ОГАИ ЦАО.

Ставлю автомобиль фронтальными колесами на валики тормозного щита. Надавите на тормоз, — гласит специалист. Нажимаю. На мониторе прыгают числа. Мне дают распечатку, сказав, что необходимо чинить тормоза: по свидетельствам прибора отличие в тормозных упрочнениях на левом и правом колесах образовывает 0,11 (11%) на фронтальной оси и 0,12 (12%) — на задней.

А норма — 0,09 (9%). Советуют прокачать тормоза, документы почему-либо не возвращают, а направляют к сотруднику ГИБДД, что посиживает тут же, в павильоне. Капитан Владимир Борисович Якуба невеселым голосом докладывает, что нужно будет снять один из номерных знаков: ПДД запрещает эксплуатировать автомобиль с неисправными тормозами.

Я пробую спорить. Говорю, что такое отклонение не делает какое количество-либо жёсткой опасности безопасности перемещения. Что инструментальный контроль именно позволяет такие неприметные неисправности распознать и убрать. Что, в итоге, без номерного символа кроме того поездка в автосервис делается неувязкой. Капитан непреклонен.

Делаю требование, но обещаю посетовать — он ухмыляется, с тем и расстаемся (жалобу написал, зарегистрировал ее у секретаря — начальника не было — и отправился заниматься машиной).

Снял и поменял фронтальные колодки, проверил, как трудятся цилиндры. Все колодки слева и справа изношены умеренно — могу предъявить хоть какому специалисту. Все цилиндры в норме. Задние трогать не стал, лишь проверил, нет ли воздуха в приводе.

По окончании этих операций попытался автомобиль на дороге. Конечно, тормозить он стал страшнее: колодки не притерлись, для этого необходимо проехать хоть км 100. Как — без номерного символа и с протоколом о неисправности тормозной совокупности?

…Выражение лица капитана Якубы при встрече не обещает ничего хорошего: моя жалоба с резолюцией главы уже у него.

И опять моя машина не прошла по тормозам! На фронтальной оси коэффициент как бы чуток улучшился — 0,10 заместо 0,11 (не смотря на то, что тормоза лично стали страшнее). А на задней оси… одновременно ухудшился с 0,12 до 0,19, не смотря на то, что в том месте я с тормозами вообщем ничего не делал. Уговариваю специалиста повторить диагностику.

на данный момент уже по задней оси прибор выдает сначала 0,12, а позже 0,10, в итоге 0,05. Но — поздно, решение суда уже вынесен. Поменять его специалист категорически отрешается, а замечание, что прибор трудится как-то страно, парирует: Он французский, словно бы бы происхождение прибора само по себе гарантирует его совершенную работу.

Отправился на консультацию в НАМИ. В том месте растолковали, сославшись на ГОСТ, что тесты необходимо проводить более чем двукратным плавным нажатием на педаль тормоза. И что колеса и барабаны щита должны быть сухими и незапятнанными.

На последующий денек опять плачу 150 рублей и пищу на технический осмотр. На щите для проверки тормозов — второй специалист, его удается сходу уговорить повторить функцию пару раз. Прибор как словно бы сошел с разума. Сначала показывает 0,24 (кошмар), позже сходу 0,07 (норма), позже снова 0,14 (не хорошо) и т. д. Подмечаю, что показания весьма зависят от того, как нажимаешь на педаль: быстро или плавненько.

И еще — от грязищи на валиках. Не считая того, с увеличением количества попыток чёрта все-же стремятся придти в норму. Специалист колеблется: точно, в тормозной совокупности воздушное пространство.

Растолковываю, что законы физики неимеетвозможности отменить кроме того ГИБДД. Контуры привода на жигулях разбиты не на искосок, а по фронтальной и задней осям. Потому кроме того наличие воздуха в одном из их само по себе не может быть предпосылкой различия тормозного упрочнения на левом и правом колесах.

А вот громадные лужи перед ГИБДД и нечистые валики тормозного щита или мокрые диски и тормозные барабаны такой предпосылкой быть в самом деле смогут. В один из барабанов попала вода — вот вам и нехороший итог. Вторыми словами за лужи перед ГИБДД расплачиваются автолюбители!

В итоге, специалист сдается: Прекрасно, будем вычислять, тормоза в порядке.

С распечаткой иду к уже привычному капитану Якубе. Мин. 10 он внимательно изучает документы: не просрочена ли медсправка, имеется ли в паПодвескае прописка, сколько мне лет (соответственно, все ли фото вклеены) и т. д. Остается разве что меня обыскать, но на это у капитана нет возможности. Номер я, конечно, верну, — в итоге, гласит он, — ну а что вы планируете делать с машиной? — Как что?

Взять талон техосмотра и ездить! Не могу, — отрадно гласит капитан. — У вас не пылает левый стоп-сигнал. Бегу, меняю лампочку, докладываю капитану Якубе. Он инспектирует (не соврал ли?) Позднее достает мое заявление: Так что мы будем с этим делать? По окончании всех мытарств идти на мировую мне совсем не охото. Если вы вычисляете себя во всем правым, так и напишите, а я — решу, дать согласие или обжаловать потом.

Тут капитан Якуба молчком смотрит куда-то в угол, позднее неожиданно заявляет, что у него кончился рабочий денек.

Талон техосмотра я все-же взял. На последующий денек и у другого инспектора, что мне, меж иным, заявил, что выписали бы его сходу, в случае если б я не выступал…

Возможно, капитан Якуба действовал в согласовании с правилами, распоряжениями, руководствами. Но его деяния показали, как из помощника автолюбителям инструментальный контроль преобразуется в дубину для выколачивания средств.

Случайные статьи:

Разведопрос: Егор Яковлев о февральской революции и отречении Николая II


Статьи по теме: