Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Карбюратор дааз 21073 на ваз тюнинг двигателя тюнинг своими руками

Карбюратор ДААЗ 21073 на ВАЗ.

 Не обращая внимания на широкое распространение совокупностей питания с многоточечным впрыском горючего, большинство машин оборудованы старенькым, хорошим карбюратором. Как быть тем, кто хочет сделать лучше динамические особенности автомобиля с карбюратором? Пойти на сложную и дорогостоящую операцию по установке впрыска?

Не торопитесь, вот пара советов по тому, как достигнуть улучшения с мельчайшими затратами.

 Карбюратор ДААЗ 21073 на движках семейства 2108

 Обычный карбюратор 083 стопроцентно исправен и отрегулирован, а динамика автомобиля неудовлетворительна. Несложный вариант исправить это – установить карбюратор ДААЗ 21073. Установка без конфигураций возможна, но 1-ая камера в стандартном варианте готовит обедненную смесь.

Вследствие этого, при работе первой камеры (в то время, когда дроссельная заслонка 2-ой камеры закрыта), движок не снабжает достаточной тяги для насыщенного разгона. Автомобиль будет вяло разгоняться на первой камере и быстро наращивать темп ускорения при открытии 2-ой камеры. Последнее мот сделать некие трудности при управлении тягой на покрытии с низким коэффициентом сцепления.

Дело в том, что автомобиль фактически прыгает вперед при открытии 2-ой камеры. Действительно, у монетки имеется и вторая сторона – топливная экономичность. В этом содержится главная изюминка карбюратора 21073.

 Реализовать всецело преимущества увеличенного поперечника головного диффузора первой камеры окажет помощь увеличение пропускной возможности головного топливного жиклера (дальше ГТЖ) первой камеры. 1-ый вариант – компромисс меж тяговыми способностями и экономичностью, подмена ГТЖ со 107,5 на 110. Интенсивность ускорения на первой ка вырастет, но некординально. Самым же хорошим для первой камеры есть ГТЖ 115.

Возможна кроме этого установка ГТЖ 117,5, но однако расход горючего пара вырастет. Нужно Выделить, что установка ГТЖ с пропускной свойством более 117,5 ведет к лишнему обогащению консистенции и, как следствие, завышенному расходу горючего и (практически в любое время) ухудшению разгонной динамики.

 Компенсационные жиклеры (дальше КЖ), они же – воздушные, влияют на состав консистенции с ростом разрежения в главных диффузорах карбюратора, что происходит при увеличении оборотов мотора. До средних оборотов (~ 2500 об/мин) они оказывают малозначительное действие на состав консистенции, но с ростом оборотов их действие на состав консистенции возрастает. Математика ординарна, чем ниже пропускная свойство КЖ, тем паче обогащается смесь с ростом оборотов мотора.

Как направляться, при применении ГТЖ с пропускной свойством 107,5 и 110 смесь лучше малость обогатить при помощи КЖ с мелкий пропускной свойством: 145, 150, 155. При применении ГТЖ 115 возможно применять КЖ как 155, так и 165. Ну а при применении ГТЖ 117,5 лучше поставить КЖ 165.

 Все вышеупомянутое относилось к жиклерам первой камеры карбюратора ДААЗ 21073. Со 2-ой камерой малость несложнее. Возможно кинуть все как имеется (ГТЖ 115, КЖ 135), а возможно поставить ГТЖ 120. Последнее некординально воздействует на расход горючего, но сделает лучше разгонную динамику автомобиля. направляться кроме этого , что не требуется ставить громаднейшие ГТЖ в обе камеры.

Наилучший эффект возможно достигнут при весьма допустимом обогащении лишь одной камеры карбюратора. К Примеру, при умеренном ГТЖ в первой камере (107,5 или 110) имеет суть обогатить вторую камеру установкой ГТЖ 120. При таком соотношении 1-ая камера будет в меру экономной при применимой разгонной динамике, а 2-ая камера скомпенсирует обедненную смесь при полном открытии обоих дроссельных заслонок.

 Трансформации, вышеприведенные, являются главными для установки карбюратора ДААЗ 21073. Другие доработки, касающиеся экономайзера мощностных режимов, распылителей и кулачков ускорительного насоса, эконостата, являются наименее серьёзными и, в большинстве случаев, приводят к лишнему переобогащению рабочей консистенции.

 Карбюратор ДААЗ 21073 на движках классических ВАЗов

 До этого дискуссировались трудности установки карбюратора ДААЗ 21073 на движки семейства 2108. При установке этого карбюратора на движки заднеприводных моделей ВАЗа направляться учитывать последующие изюминки. Не нужно поменять КЖ первой камеры, по причине того, что эмульсионная трубка ZD, выполненная вместе с КЖ 150, предназначена специально для работы карбюратора на продольно расположенном движке.

Рациональные ГТЖ для первой камеры — 107,5 и 110. При установке ГТЖ 115 в первую камеру, расход горючего значительно вырастет, а разгонная динамика ухудшится из-за лишнего переобогащения консистенции.

 Кое-какие особенности эксплуатации ДААЗ 21073 

 Существует еще последовательность изюминок, которые связаны с эксплуатации карбюраторов Solex. О неких из их мы постараемся поведать ниже.

 Двигатель не поддерживает постоянные обороты холостого хода. Либо не удается установить простые обороты ХХ (800-1400 об/мин зависимо от распределительного вала), что животрепещуще, в случае если установлен распределительный вал с широкими фазами газораспределения.

 Чрезмерно обеднен состав консистенции холостого хода. Винт свойства консистенции завернутнужного. Решается регулировкой СО в границах 2%. 

Существует подсос воздуха по окончании дроссельной заслонки. Необходимо проверить привалочную плоскость карбюратора, плотность патрубка вакуумного усилителя и его уплнений, плотность прокладки и впускного коллектора меж ним и ГБЦ.

Движок глохнет по окончании “сброса газа”.

 В случае если оба прошлых пт выполнены, то необходимо поменять жиклер ХХ на жиклер с большей пропускной свойством. Кроме этого проверить работу блока управления ЭПХХ. 

Сохраняю надежду эта информация окажет помощь Для Вас настроить карбюратор, избежав огромных финансовых издержек на непонятные варианты опций. Отмечу лишь, что грядущее улучшение динамических линия способом доработки карбюратора, сводится к грядущему увеличению поперечников главных диффузоров карбюратора и настройкой карбюратора под эти диффузоры. Обчуток позднее, в данное время такой карбюратор проходит тесты.

 

источник: http://stierlitz.narod.ru

Источник:

avtosostav.ru

Случайные статьи:

Карбюратор SOLEX . Ремонт ,тюнинг и установка на авто!


Статьи по теме: