Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Карбюратор или инжектор,карбюратор или инжектор – что лучше,авто, ремонт

В чем все-таки содержится сущность работы карбюратора, в чем он превосходит или, чем он ху инжектора? В самом деле ли, «паленый» бензин может привести к поломке инжектора?

Самые ранешние способы впрыска авто горючего (инжекторы) стали появляться аж в первой половине 90-ых годов XIX века – это произошло ранее, чем происхождение несложных карбюраторов. Но благодаря тяжёлой конструкции, их длительно не вспоминали. Установка совокупности впрыска бензина в авто интенсивно началось в шестидесятые годы, на протяжении первой необходимости понижения токсичности выбросов.

Сперва эти совокупности были механическими, иначе говоря количество горючего, впрыскиваемого в автомобиль, имело прямую зависимость от уровня вскрытия дроссельной заслонки. Совместно с развитием электрической техники им на замену пришли электрические совокупности. на данный момент, конкретно такими совокупностями обустроены многие иномарки.

Самая простая электрическая совокупность содержит в себя регулятор давления, ЭБУ, бензонасос, датчики поворота заслонки, инжектор, количества оборотов и датчики температуры коленвала. В современных моделях машин инжекторы еще тяжелее, поскольку для получения наилучших черт мотора в электросхему входят еще многие датчики, к примеру: лямбда-зонд, детонации и датчики температуры впускного воздуха, катализатор и т.д..

От числа подачи форсунок и зоны горючего, инжекторы делятся на три основных типа: конкретный, многоточечный и одноточечный. Одноточечный впрыск предполагает одну форсунку, стоящую заместо карбюратора. При многоточечном впрыске собственная форсунка имеется у каждого цилиндра.

В самых новых совокупностях авто горючее подается как у дизелей, форсункой сходу в цилиндры.

В сопоставлении с карбюраторами, инжекторы имеют громадной последовательность преимуществ: из-за более четкой дозы горючего понижается токсичность выхлопных газов, растет экономичность, характеристики мощности растут. Также, рабочий движок с инжекторной совокупностью лучше запускается (независимо от температуры), устойчивее и надежнее трудится.

Находятся у инжекторов и недочеты, их два – громадная необходимость в качестве горючего и поболее обслуживания и высочайшая цена запчастей. Уровень качества бензина по сути воздействует на работоспособность инжектора. Для роста срока работы инжекторов стоит довольно часто их промывать, примерно, через каждые 20 тыщ км.

По другому, они смогут так загрязниться,никакое мытье уже не будет способно помочь, а брать новый инжектор – дело не из дешевеньких. В случае если требуется поменять инжектор, в большинстве случаев, автомобилисты мгновенно вспоминают о карбюраторе, что возможно без помощи вторых почистить, или заказать очистку у специалистов всего за 300-600 рублей.

Случайные статьи:

КАРБЮРАТОР ИЛИ ИНЖЕКТОР. Что лучше и надежнее. ЗАПОЗДАЛЫЙ ВОПРОС


Статьи по теме:

  • Лучше приобрести три авто чем поставить на учет одно

    Не достаточно того что на функцию что снятия, что постановки авто на учет уходит куча времени, так ктому же нервов человек тратит уйму. На таком…

  • Чего опасается инжектор

    Многие обладатели при происхождении неисправности торопятся на диагностику либо чип тюнинг. Но фактически неизменно первичную диагностику инжектора…

  • Кто лучше разбивает авто

    Не так с покон веков мы уже ведали о том как в Европе принято проводить краш-опробования. Не Считая Euro NCAP в мире имеется еще пара авторитетных…