Кастом по американски

      Комментарии к записи Кастом по американски отключены

Кастом по американски

Кастомайзинг (не путать с тюнингом) зародился на западе еще среди прошедшего столетия. В Российской Федерации же это направление лишь усиливается , исходя из этого для непосвященных поясним: кастомайзинг – это перестройка готовых байков и машин под персональный заказ. На собственной отчизне кастомайзинг добился таких высот, что кое-какие изобретения попадают и на массовый рынок.

Не смотря на то, что, конечно, не все нижеперечисленные новшества подходят к простому домашнему автомобилю.

Для Лас-Вегаса нет ничего экстремального. В том месте возможно встретить так «высокие» авто, что их водители смотрят свысока кроме того на внедорожники, и вдобавок круче авто с колесами, на которых установлены видеоэкраны. Как раз Исходя из этого Город грехов стал с целью проведения ежегодного шоу тюнинга и кастома SEMA, где производители и автопроизводители автокомпонентов демонстрируют журналистам и спецам собственные самые сумасбродные модификации.

Рынок автозапчастей, аксессуаров и кастомайзинга раз в год приносит $250 миллиардов, – такие эти приводит Авто Ассоциация Вторичного Рынка. И из года в год эта цифра лишь вырастает. К Примеру, для большинства авто компаний 20-дюймовые колеса на сегодня верховный предел. Но многие производители колес на вторичном рынке устанавливают планку выше как минимум еще на 10 дюймов.

На SEMA-2007 одна компания представила диск поперечником аж 42 дюйма. Он так большой, что для него до тех пор пока еще нет шины!

Кое-какие технические новинки иногда. Как для вас электронный измерительный щуп, что немедля передает данные об уровне масла в автомобиле на ваш телефон? Таковой устройство предлагает компания IntelliStick.

Либо устройства на базе беспроводной разработке Блютуз, синтезирующей плеер iPod с другим оборудованием в самую обыденную стереосистему вашего  автомобиля? А также не обращая внимания на новейшую эру автомобилейс сильными движками, начинают процветать «зеленые» разработки

Что все же возможно взять по личному заказу для собственного авто? Вот 10 тенденций авто кастомайзинга

Замена «сердца»

В простых машинах не имеет значение какая запчасть восстановлена в согласовании с оригиналом, что в особенности ценится знатоками-собирателями, ну и современные доработки требуют большое количество дополнительных вложений. Но это не стращает некоторых клиентов, каковые целенаправленно меняют мотор в ретро-автомобиле не жалея никаких средств. К примеру, в Форд 1932 года был установлен движок Hemi V8 от Mopar (Chrysler). А Chevy 1957 года заполучил 8,0-литровый движок V10 с наддувом мощностью 650 л.с. от Dodge Viper.

Как говорит Брэд Шантри, менеджер по совершенствованию и разработке продукции в Wheel to Wheel, замена мотора «дает кастомайзеру возможность зать собственный инженерный талант, поскольку требуется большое количество умений, дабы соединить электронные и механические совокупности 2-ух различных производителей».

Матовое покрытие

Матовые краски – хит прошедшего года, в чем заслуга новой разработке, которая делает их эластичными и стойкими к ударам и царапинам. На шоу SEMA-2007 экспонировалась Subaru Impreza WRX со намерено заказанным матовым покрытием оранжевого цвета от Mobworks. «Матовые краски последние два года бьют все рекорды», – говорит Бриан Фокс из компании-производителя красок BASF Refinish. Сейчас многие клиенты желают авто конкретно с матовым покрытием».

«Зеленые» автомобили

«Зеленые» разработки становятся все более актуальными. Кроме того наибольшие производители машин участвуют в крестовом походе по производству эко-машин. На шоу SEMA-2007 General Motors представил фактически «экологически чистое» купе Chevy 1934 года, трудящееся на этаноле.

Высшей приза за замечательные «зеленые» авто на шоу  SEMA-2007 удостоилась Tesla, чей всецело электрифицированный Roadster разгоняется до 100 км/ч менее чем за 4 секунды, не применяя однако ни капли бензина. «Зеленые разработки приобретают все большее признание конкретно в среде энтузиастов и инженеров», утверждает Джереми Клиленд из Tesla Motors.

Ветхий автомобиль новая создание

Реконструкция ретро-машин с внедрением новейших технологий так же, как и прежде пользуется громадной популярностью. Кастомайзеры смогут отреставрровать на заказ авто, е как Plymouth Barracuda 1971 года и установить на их современные подвески, коробку и тормозную совокупность. Новые сиденья, стереосистема и обивка, такие, как на  Dodge Challenger 1970 года, – вот черты так именуемого «ретро-кастома».

Дизельная «сила»

Дизельным движком час смогут повытрепываться не только огромные грузовики. Благодаря громадному крутящему моменту при низких частотах вращения в дизельном движке, автомобиль приобретает приличную мощность, а награды последнего десятилетия сделали таковой мотор чище и еще чутче. Щит Bassani Xhaust на шоу SEMA демонстрировал Chevy Chevelle 1970 года с  громадным дизельным движком.

А 6,6-литровый Duramax с двойным турбонаддувом для грузовика в хорошем Chevy Chevelle может больше 1000 «лошадей» и 2000 Нм/мин.

Войны «сильных автомобилей»

Подготавливайтесь к возвращению американских автомобилейс сильными движками. Форд Mustang не так долго осталось ждать снова даст сто очков вперед бывшим соперникам Шевроле Camaro и Dodge Challenger. На шоу SEMA Chevy выставила два концепта Camaro – желтый автомобиль со съёмным верхом и оранжевый кабриолет.

Mopar, подразделение компании Chrysler, на шоу SEMA продемонстрировало ебя во всей своей наготе, представив ветхие и новые Dodge Challenger, среди них и модель 1970 года, которая стала настоящим шоу-стоппером.

Колеса

В мире колес нас популярный в ближайшее времяя блестящий хром протаптывает дорожку для таковой текстуры, которая бы смешивалась с покрытием самого автомобиля. На шоу SEMA-2007 пикап Шевроле Silverado красовался отличным массивным ободом колес. Что все же касается новых разработок, один из самых безумных проектов, представленных в Лас-Вегасе, продемонстрировала компания LED Wheels колеса со встроенными видеоэкранами, каковые остаются неподвижными вовращения колеса.

Размер колес кроме этого увеличивается. Ошеломительный 42-дюймовый диск представила компания Lexani. Обладателю автомобиля с ми колесами стоит захотеть удачи в поиске шин

Огни громадных дорог

Благодаря новой волне популярности рок-музыки и современным разработкам раскраски известный шедевры аэрографии возможно узреть как на ветхих колымагах, так и на огромных грузовиках. Сегоднящая аэрография поразительно реалистична, в чем заслуга проф художников, чьи творения «горят» на дорогах известный пламенем.

«Высокие» модели

Оборотное направление избрали инженеры в связи с переменами в совокупности подвески. Авто, где водитель сидит фактически на земле, а кузов приобретает постоянные тычки и скребется по дороге дном, ушли в прошедшее. Опять в моде «возвышенные» модели, такие как Buick 70-х годов. Многие уверены в том, что 2008 год начинается под знаком безопасности, подчеркивая таких машин и значимость с высокой посадкой.

Производители кроме этого поддерживают новое веяние «высоких» авто с сильными тормозами для 30-дюймовых колес. Таких, как на Buick Riviera 1971 года.

Развлечения в дороге

Современные стереосистемы так интегрируются с компьютерами самого автомобиля, что их замена делается фактически неосуществимой. Но компании вторичного рынка и тут смогли преодолеть все трудности. Они создали такое ПО, которое синхронизирует устройства Блютуз и iPods с предлагаемыми стереосистемами – по последней мере, на машинах General Motors.

Модернизированные беспроводные адаптеры имеют особое входное устройство либо переходники для соединения с устаревшей совокупностью. Эта тенденция в далеком прошлом уже усиливается , а ее расцвет придется на сегодняшний год.

  ForbesAutos.com, перевод Светланы ЧУПРОВОЙ, avtomeridian.ru

Случайные статьи:

Custom \


Статьи по теме: