Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Каждому аккуму - компьютер

КАЖДОМУ Аккуму — Компьютер

ТЕХНИКА

Новинки

Материалы рубрики подготовили Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Юрий НЕЧЕТОВ, Максим САЧКОВ

КАЖДОМУ Аккуму — Компьютер

Электрическими мозгами обзавелись движок, коробка, тормоза, рулевое, совокупности безопасности. Настал черед… аккумуляторной батареи.

Всем знаком капризный темперамент кислотной свинцовой батареи: на холоде не заряжается, в тепле теряет электричество. Возможно, пора поменять свинец чем-нибудь вторым — кадмием или серебром?

Компания Ай-Кью Пауэ Текнолоджи уверен в том, что списывать в утиль ветхий спутник автомобиля — простой аккумулятор еще рано. А совладать с его застарелыми болячками окажет помощь всесильная электроника. Совместно с компанией Тексас инструментс Ай-Кью внесла предложение умственный аккумулятор.

Он легче стандартного на 40%, не смотря на то, что снутри — простые свинцовые электроды, залитые более простой серной кислотой.

В чем все-таки особенности новейшей конструкции? Свирепый зимний мороз для батареи — двойной неприятель. Во-1-х, при разряде большим стартерным током плотность электролита около электродов быстро падает, а скорость диффузионного смешивания низкая.

Вот и замирает стартер через пара секунд; лишь пара мин. отдыха возвращает батарее силу. Во-2-х, при температуре ниже -15°С (а это, согласитесь, не так и холодно) батарея категорически отрешается принимать заряд. Пара мелких поездок — и последующим днем без буксира или прикуривания не обойтись.

Разработчики Ай-Кью-батареи снабдили ее 2-мя дополнительными устройствами: одно перемешивает электролит, второе поддерживает его температуру. Практически, подогреватель электролита известен с покон веков. В новейшей батарее для экономии энергии им руководит процессор, приобретающий данные от особого датчика. Да ктому же корпус аккума выполнен из пенополипропилена, так что электролит выясняется помой-му в термосе.

По мере необходимости микрочип включит и мешалку, что разрешает в конечном счете Ай-Кью-батарее емкостью всего 32 А.ч крутить стартер без перерыва более 35 секунд на морозе 25 градусов!

Процессор батареи, зная ее состояние, гибко руководит и генератором, заменяя примитивную пилюлю регулятора напряжения: при глубочайшем разряде врубается форсированный режим, позже ток будет уменьшен. На приборном щитке перед водителем индикатор показывает степень заряженности аккума, рекомендуя по мере необходимости прокатиться еще некое время, перед тем как поставить машину на ночную стоянку. А также в случае если днем указатель температуры по ту сторону окна продемонстрирует -35°С, новенькая батарея без заморочек заведет вашего жеребца, лишь бы масло в моторе было подходящим.

Не батарея, а термос с электрокипятильником.

Случайные статьи:

Потребление тока ампер компьютера во время игр с аккумулятора


Статьи по теме:

  • Авто умнеет с каждым деньком

    Новейщие разработки мирового автопрома соперничают меж собой не только в области дизайна и на данный момент параметров. Все чаще потребитель приобретает…

  • К полосатому жезлу- компьютер

    К ПОЛОСАТОМУ ЖЕЗЛУ- КОМПЬЮТЕР Законодательство Перемещения К ПОЛОСАТОМУ ЖЕЗЛУ- КОМПЬЮТЕР День назад ездили на горбатом Запорожце , на данный момент…

  • Каждый 3-ий — под прицелом

    Любой 3-ий — ПОД ПРИЦЕЛОМ ТЕХНИКА /ПРЕЗЕНТАЦИЯ Любой 3-ий — ПОД ПРИЦЕЛОМ ГЕТЦ — 1-ый СУПЕРМИНИ ОТ ХЁНДЭ ТЕКСТ, ФОТО / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ При покупке новейшей…