Кенгуру нет!

      Комментарии к записи Кенгуру нет! отключены

Кенгуру нет!

Кенгуру нет!

Эта блестящяя «вставная челюсть», по всей видимости, присваивает обладателю автомобили дополнительную уверенность в себя – так как на отечественных дорогах до этого времени царствует закон тропических зарослей, или степей, или вторых одичавших местностей (для защиты от обитателей которых и придумали когда-то эту железяку в дальной от нас Австралии). Джип без такой конструкции из труб смотрится незавершенным…

В Отыскивании Железной ЗАЩИТЫ

…Москва, один из фаворитных авто рынков. Над павильоном красуется плакат «Все для джипов». Неуверенно:

– Мне бы «кенгурин»…

– У нас все имеется! Вам на какую машину?

– На «Патриот», – неуверено говорю я, потому что почему-либо осознаю, что разыскиваемое не отыщу с первой пробы.

– Пат-ри-от, пат-ри-от, – бурчит по слогам торговец, сходу листая впечатляющих размеров каталог с девайсами. – Нет, на такую машину ничего нет!

Обычный ассортимент хоть какого именно магазина «Все для джипов». В ходе обзорной экскурсии делаю вывод: «тюнинг на джипы» (так написано на одном из магазинчиков) бесконечен. По ассортименту, качеству, стоимости. Но «кенгурятник» – на особом счету у любителей этого самого тюнинга.

Самый умеренный, сваренный кое-как из водопроводных труб и окрашенный сероватым, стоит от 4 тысяч рублей. Конструкция создана для русских вседорожников «Лада 4х4» (несложнее – для «ветхой» «Нивы»). Венец творения «тюнинга» имени австралийских сумчатых зашкаливает за 60 тыщ целковых!

– Это… это… – я пробую подобрать определение к блестящему чуду со обилием вставок, загогулин и поперечин.

– Это на «Крузак» «кенгурятник», родной, японский; а ты для чего ищешь? – возвращает меня с небес на землю торговец.

– Мне бы на «Патриот»…

– Ща посмотрю! – и парень пропал в недрах кладовой, покинув меня на растерзание сотруднике – он тут же с пристрастием начал меня экзаменовать по сильным и слабеньким сторонам нового ульяновского джипа. В итоге вынырнул 1-ый торговец, неся на плече та-а-а-а-кую трубу! – 20 5 тысяч, дешевле на рынке не найдёшь!

Игрушка, непременно, красивая, но выкладывать за блестящую штучку цена ветхих «жигулей» – это, по-моему, перебор.

«Моя труба» нашлась не сходу. По окончании размышлений и часа исканий под разные агитки типа «Мужик, да им пни корчевать возможно!» или «В случае если чуть переварить, тебе в самый раз будет!» останавливаюсь у негромкого торговца разного тюнинга для русских авто.

– Мне бы на «уазик» «кенгурин»…

– Это возможно, – буднично отвечает он и жестом фокусника вытягивает на свет здоровую железку, закрывающую как фары, так и капот с облицовкой радиатора. И все это окрашено молотковой эмалью…

– Семь с половиной тыщ; вычисляй – бесплатно! – поглаживая трубу, гласит «король тюнинга» русских авто.

– Беру!

Что и от кого может обезопасисть такая труба? Лишь искалечить… Еще на стадии поиска я задавал вопросы у продавцов, нет ли в самом изделии какого-нибудь подкола, легитимна ли его установка. Большинство в один глас уверяло, что продукт потрясающий, «сносу нет», ну и ездить с ним надёжнее (в самом деле, внезапно где-нибудь на Ленинском рванет через дорогу кенгуру!).

Лишь в 2-ух павильонах обмолвились: возможно, будут проблемы с техосмотром, но это в случае если проходить законно («А кто ж его легитимно проходит? Не смешите!»). Еще в 2-ух магазинах вместе с простыми нам блестящими чудовищами нашлись «кенгурятники», стопроцентно облаченные в травмобезопасную оболочку, как того требует действующий с 1 марта 2006 года ГОСТ.

Лишь, во-1-х, стоят они, в большинстве случаев, в 2–3 раза дороже простых, а во-2-х, предлагаются лишь для нескольких фаворитных импортных автомобилей. На новейшую модель из Ульяновска я такового не нашёл – было нужно наслаждаться тем, что имеется…

ЗАКОН Имеется?..

В Российской Федерации водители лепить «кенгурятники» на все попорядку. О российский тюнинг, глупый и бесжалостный… Установить таран из труб, призванный громить всех сумчатых на своем жизненно-автомобильном пути, мне внесли предложение тут же, на рынке – всего за 2 тыщи рублей. Но оказалось, что сделать это не верно легко: не подошло крепление.

Решить делему брались в нескольких сервисах, стоимости именовали самые разные – от 2 до 8 тыс. рублей. В итоге волшебство русской тюнинговой мысли смонтировали в техническом центре журнальчика.

А позже я попытался «легализовать» приобретение. Не буду длительно обрисовывать собственные переговоры со разными автосервисами, от простых, всеядных, до фирменных, умеренно-дорогих, основное – никто (!) так и не сообразил, для чего мне травмобезопасные накладки на «кенгурин» и как они хотя бы смотрятся.

Демонстративные проезды мимо постов ГИБДД также ни к чему не привели: никого не заинтриговал отечественный угрожающего вида «кенгурятник», не смотря на то, что по закону эксплуатация автомобиля с подобного рода «украшениями» запрещена. Звонок на ближний пункт ГТО лишь подтвердил мои опаски. «Смогу ли пройти технический осмотр, в случае если у меня на «кенгурятнике» не установлены травмобезопасные накладки?» – неуверенно спросил я. «Вы чего, издеваетесь? Делать нечего?

Я сейчас ваш номер телефона «пробью», и быстро разберемся! Шутник также выискался!»

…Я довольно часто просматриваю редакционную почту. Цитирую одно из писем: «На дороге не считая ловли нарушителей, не пристегнутых ремнем безопасности, поставлено еще с дюжина задач, каковые за смену нужно выполнить» (это – по поводу рейда в ЗР, 2006, № 9). Да и то правда!

Нас, автовладельцев, большое количество, а их, служащих ГИБДД, немного…

Но все-же как быть с тем, что практически каждый «кенгурятник» в Российской Федерации при аварии способен искалечить пешехода, ну и просто при ДТП с ролью вторых машин нанесет большое количество вреда?

Я кроме того не говорю про травмобезопасное покрытие; «кенгурятники» часто прикрепляют безжалостными способами, кроме того приваривают к силовому каркасу кузова! Но, по всей видимости, основное в этом девайсе – краса, потому их лепят не только только на огромные внедорожники, да и на все другие автомобили, включая маленькую «Оку». Подобные художества уже год как вне закона: эксплуатация таких машин, в соответствии с п.3 Основных положений по допуску транПодвесканых средств (Приложение к ПДД), запрещена.

Действительно, запрещена на уровне проведения ГТО; взял священный талончик – и уже все по закону. Или священный «обвес» перед техосмотром снимают, стыдясь такового немужественного поступка, а позднее водворяют назад.

P.S. По всей видимости, «кенгурятник» установленный в рамках рейда на редакционный «Патриот», владел такой привлекательной силой, что фактически через некое количество дней джип… угнали. Не смотря на то, что ранее в течение года на него никто не покушался. Воистину, краса – страшная сила…

Как мы обнаружили автомобиль, просматривайте в одном из следующих номеров ЗР.

ОПЫТ СОСЕДЕЙ

Придуманные австралийскими водителями-дальнобойщиками «кенгурятники» стали виновниками огромного количества смертей на западе. Потому в Европе они запрещены с января 2006 года – за соответственный закон единодушно проголосовал Парламент EC. Исключение составляют эластичные или легко деформируемые дуги, каковые смогут использоваться на неких типах транПодвесканых средств для роста безопасности пассажиров.

Однако подобные устройства должны пройти опробования. Кстати, уже В первую очередь десятилетия производители вседорожников в Европе в добровольческом порядке отказались от непонятного декорации.

При аварии «кенгурятник» искалечит пешехода, ну и просто при столкновении с другим автомобилем нанесет большое количество вреда.

Гласит ГОСТ

Муниципальный эталон РФ «АвтотранПодвесканые средства. Требования безопасности к состоянию » (ГОСТ Р 51709-2001; с переменами от 28 марта 2006 года): П. 4.7.23а. Оборудование АТС не предусмотренными изготовителем в эксплуатационной документации дополнительными защитными устройствами (решетками) перед фронтальным бампером, не покрытыми эластичными материалами, не допускается.

Случайные статьи:

Свинка Пеппа — У свинки Пеппы есть подружка Кенгуру (4 сезон) сборник 2017


Статьи по теме:

  • Ура-патриот

    Ура-Патриот UAZ PATRIOT «Патриот» производят с озари 2006 года. Движок: бензиновый, 2,7 л, 128 л.с. Коробка: механическая 5-ступенчатая. Раздаточная…

  • Субару legacy. все четыре колеса

    Субару Legacy. ВСЕ ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА А какова порода – оппозитный мотор, полный привод… Разумеется, все это дорого – цены на серийные предположения…

  • Мне сверху видно все.

    МНЕ СВЕРХУ ВИДНО ВСЕ… СПУТНИКОВЫЕ И РАДИОПОИСКОВЫЕ СОВОКУПНОСТИ Вообщем говоря, личная жизнь совокупностей со разными радиозахватами и перехватами у…