Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Kia clarus. актуальное кредо

KIA CLARUS. Актуальное КРЕДО

Тесты

ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО

Актуальное КРЕДО

Сергей ОСОКИН. Фото Сергея Иванова

КИА-КЛАРУС Kia Clarus

КИА Кларус сотворен на базе Мазды-626 предпоследнего поколения. В первоначальный раз показался на автомобильном салоне в Сеуле в 1995 год. на данный момент наружность автомобиля обновлена и он взял индекс Кларус-2.

Клиенту предлагают 4-с покон веков дверный 5-универсал и местный автомобиль, снаряженные четырехцилиндровыми 16-клапанными движками 1,8 или 2,0 л с пятиступной механической трансмиссией передач или четырехступным автоматом.

В то время, когда новый Кларус показался у редакции, обыкновенно, нашлись желающие опробовать впечатляющего размера автомобиль. Экий мягенький, совсем плюшевый, — вынес мало пренебрежительный вердикт обладатель БМВ третьей серии по окончании того, как изобразил на широкой площадке что-то наподобие скоростного слалома. Видно, не приглянулся приметный наклон и свист покрышек при резких поворотах руля.

Кто-то выразился по поводу наружности Кларуса — дескать, могла быть и яснее. Вторым же внешний вид автомобили, наоборот, пришелся по нраву, и вдобавок более — комфортный просторный салон… Что ж, каждые оценки неотделимы от отечественных личных пристрастий.

ТОЧКА ОТСЧЕТА

Дайте мне точку опоры, и я переверну Почву, — думается, так заявил Архимед. Применительно к машинам, рассказу о недочётах и плюсах той или второй модели более принципиально найти верную точку отсчета, ту совокупность координат, в какой оценки будут понятны будущему клиенту.

Потому сообщу сходу: Кларус не для приверженца Подвескаивного стиля или финансового магната (последнего не устроит хотя бы эмблема на радиаторе). Кларус для тех, кто рассчитывает взять большое количество автомобиля за собственные Энциклопедия грузовиков в самом хорошем смысле этих слов. Так как корейский автомобиль возможно купить по цене на пара тыщ зеленоватых мельчайшей, нежели у его родственников: Мазды-626, Форда-Мондео или соперников типа Ниссана-Примера.

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ Автомобиль

Внешний вид Кларуса всецело респектабелен. При осмотре автомобили порадовало подгонки и качество расцветки кузовных панелей, которое заслуживает если не хорошей оценки, то, как минимум, твёрдой четверки. Двери и захлопываются с приятным глуховатым звуком. Водитель хоть какого именно роста комфортно устроится в широком велюровом кресле с хороший боковой помощью и 3-мя регулировками: продольной, наклона спинки и поясничного подпора.

Руль также регулируется — по высоте. В общем, эргономичность отменная. Все органы и приборы управления, что именуется, на своем месте. Как и подобает автомобилю, скроенному по японским лекалам.

Приятно изумило богатое оснащение никак не люксовой версии Кларуса — с мотором 1,8 л и ценой 17 500 баксов: гидроусилитель руля, кондюк, центральный замок, подогрев заднего стекла, электроприводы боковых стеклоподъемников и зеркал. Кроме того замок багажника и люк бензобака — с дистанционным электроуправлением.

Безукоризненных машин не существует. Вот и у Кларуса нашлись недочеты. Так, раскладная спинка заднего сидения предусмотрена лишь на автомобилях более дорогой комплектации. Пепельница находится в самом низу центральной консоли, тянуться к ней мешает рычаг коробки.

Круглые ручки регулировок сидения показались весьма тугими. Усаживаясь за руль, приходится переносить ногу через достаточно высочайший порог, так что нехитро испачкаться…

Вобщем, подобные недочеты блекнут, в то время, когда оценишь просторность салона — 5-местного без всяких натяжек. Кроме того пассажиры высочайшего роста не добывают коленями до спинок фронтальных сидений. А стоит вальяжно раскинуться одному на заднем диванчике, убеждаешься: Кларус всецело подойдет на роль служебного автомобиля с личным водителем.

В выходные возможно и самому поразмяться за рулем, отправившись с семейством на дачу — благо, вместительный багажник разрешает перевезти в том направлении массу нужных вещей. В этом смысле кроме того автомобиль Кларус всецело универсален.

ПРОВЕРКА НА ДОРОГАХ

Проектируя подвеску, конструкторы разумеется сделали выбор в пользу комфорта. В этом сам удостоверился при первом же скрещении трамвайных дорог, где независящая подвеска очень тихо проглотила выпуклости. На брусчатке, благодаря широким шинам на 14-дюймовых колесах, слышен лишь приятный шелест, никаких конвульсивных вибраций на кузов не передается.

Несмотря на мягкость подвески, автомобиль не раскачивается на неровностях, не плывет по ним, как словно бы по волнам. Разумеется, возможно, рванув руль, лихо зайти в крутой поворот, услышать визг шин, ощутить боковой наклон. Лишь схожий стиль на приличном автомобиле смотрится мальчишеством. Кларус — для тех, кто едет с эмоцией собственного плюсы.

Но это не свидетельствует медлительно. При старте со светофора Кларус с мотором 1,8 л, талантливый разогнаться до сотки за 10,7 с, позади Самару с полуторалитровым силовым агрегатом.

Движок раскручивается с радостью. Вобщем, благодаря успешной чёрту вращающего момента и подбору передаточных чисел коробки, в муниципальном потоке и не нужно загонять стрелку тахометра в красноватую территорию.

Тут водитель оценит отменную тягу на низких и средних оборотах, — хвала изменяемому по длине впускному трубопроводу, — легкость управления, хороший обзор, хорошие тормоза — дисковые у всех колес, мягенькую, неприхотливую к квалификации водителя педаль сцепления, небольшой уровень шума в салоне. Действительно, при скоростях и оборотах мотора, родных к громаднейшим, глуховатый шум мотора делается раздражающим, но это не мешает пассажирам разговаривать, не повышая голоса. Ну и согласитесь, готовы ли вы спешить по отечественным дорогам со скоростью 185 км/ч, которую развивает корейский автомобиль?

ПЕРЕОЦЕНКА СОКРОВИЩ

Возможно, у большинства зародится колебание: не перехвалил ли я Кларус, сам же объявив, что безукоризненных машин не существует? Но мы оценивали его с позиций никак не Подвескасмена или миллионера, а клиента, кредо которого не растрачивать средств на эфемерные сокровища, наподобие престижа марки, стиля и т. д. Как не отыскать в памяти, что на внутреннем рынке корейский автомобиль именуется Кредос?

КОМПЛЕКТАЦИЯ

Гидроусилитель руля, электроприводы стеклоподъемников, регулировки зеркал, люка бензобака, корректора фар и замка багажника, электрические часы, регулируемая пауза стеклоочистителей, обогрев заднего стекла, центральный замок, сидение водителя с регулируемым поясничным подпором, велюровый салон, бамперы в цвет кузова, каталитический нейтрализатор.

РЕЗЮМЕ

Кларус — емкий, комфортный, современный автомобиль, с сверенным соотношением цена — уровень качества, всецело хорош и как служебный, и как домашний автомобиль.

Техно Черта

Неспециализированные эти: число мест — 5; оснащенная масса — 1220 кг; полная масса — 1750 кг; громаднейшая скорость — 185 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 10,7 с; расход горючего в условных пригородном и муниципальном циклах — 7,8; 12,1 л/100 км; припас горючего — 60 л; горючее — бензин АИ-95. Размеры, мм: протяженность — 4695; ширина — 1770; высота — 1420; база — 2660; колея в первых рядах/позади — 1500/1500; дорожный просвет — 160; количество багажника — 425 л; радиус поворота — 5,5 м. Движок: бензиновый, 4-х цилиндровый рядный, с 4-мя клапанами на цилиндр и 2-мя распредвалами, с распределенным впрыском и регулируемым по длине впускным трубопроводом, размещен в первых рядах поперечно; рабочий количество — 1793 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 81,0 х 87,0; степень сжатия — 9,5; мощность — 85 кВт/116 л.с. при 5750 об/мин; громаднейший вращающий момент — 153 Н.м при 4500 об/мин.

Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка — механическая пятиступная; передаточные числа: I — 3,31; II — 1,83; III — 1,31; IV — 1,03; V — 0,8; з.х. — 3,17; главная передача — 4,11. Подвеска: независящая со стабилизаторами поперечной стойкости — типа Мак-Ферсон. Тормоза: гидравлические дисковые с вакуумным усилителем, фронтальные — вентилируемые. Рулевое: реечное с гидроусилителем.

Размер шин: 195/65R14.

+ Легкость управления, просторный салон, богатая комплектация, комфортная подвеска, хороший обзор, хорошие тормоза, отменная (для мотора 1,8 л) динамика.

— Приметный наклон кузова при резких поворотах руля, тугие ручки регулировки сидения водителя, неловкое размещение фронтальной пепельницы.

KIA CLARUS

KIA CLARUSKIA CLARUS

KIA CLARUS

Случайные статьи:

KIA CLARUS — ТЕСТ ДРАЙВ. АВТО ЗА 50000 тыс. руб


Статьи по теме:

  • Кредо – практичность

    Кредо – практичность Предшественник взял почетную приставку «Берлинго-первый». Жалко, не «великий», не смотря на то, что всецело заслужил: так как на…

  • Тоета camry ее кредо – надежность

    Выдающиеся видный дизайн и ходовые свойства – это не про Тоета Camry. У нее имеется куда более значимые сокровища для ветхого автомобиля – доступность и…

  • Актуальный опыт

    Актуальный опыт В какой-то момент это должно было произойти. В стане малогабаритных муниципальных вседорожников, по сути утилитарных авто, легко должны…