Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Киа-энтерпрайз

КИА-ЭНТЕРПРАЙЗ

ТЕХНИКА

В МИРЕ МОТОРОВ

Материалы рубрики подготовили Миша ГЗОВСКИЙ, Дмитрий ПОСТНИКОВ и Анатолий ФОМИН

КИА-ЭНТЕРПРАЙЗ

Kia Enterprise

Южнокорейский концерн КИА производит широкую палитру автомобилей- от малолитражных до представительских, а не считая того — легкие и средние грузовики, автобусы. Во второй половине 90-ых годов двадцатого века компания перебежала в собственность концерна Хёндэ. До тех пор пока популярная в мире марка КИА сохраняется. В Европе она представлена В первую очередь 90-х.

Действительно, тут привычны лишь с несколькими моделями из достаточно увлекательной и разной программки: требования европейцев, в особенности к автомобилям популярных категорий, довольно большие. Кстати, автомобили КИА для разных рынков и оснащают по-различному — к примеру, отличаются линейки моторов. Что уж гласить о моделях для Кореи и Юго-Восточной Азии!

Представительские авто, как, вобщем, и большинство легковушек КИА, имеют родственников в Стране восходящего солнца. К примеру, КИА-Потенца — машина, по европейским понятиям, верхнего среднего класса, — базируется на агрегатах Мазды-929, но не современной модели, а старенькой, и пара угловата.

Вторая машина, предназначенная в основном для внутреннего рынка, — самая респектабельная модель компании, Энтерпрайз — сотворена на базе более новейшей Мазды-929, потому имеет плавные очертания. Это громадной (длиной выше 5 м) комфортный автомобиль классической сборки.

Движки — V-образные шестицилиндровые рабочим количеством 3 и 3,6 л, мощностью 200 и 230 л. с. Энтерпрайз оснащают лишь автоматическими коробками передач, кондюком, стереосистемой и, как часто молвят, полным электропакетом. В прошедшем году эту машину продемонстрировали на выставке в Москве, но для россиян она как и раньше остается экзотикой.

Эти КИА-Энтерпрайз-3,6i V6 24V CEO.

Техно черта

Движок — бензиновый, V-образный; число цилиндров, клапанов и рабочий количество — 6х24х3605 смз; мощность — 169 кВт/230 л. с. при 5500 об/мин; громаднейший вращающий момент — 319 Н.м при 4000 об/мин. Коробка — 4-ступенчатая автоматическая гидромеханическая. Кузов — 5-местный 4-дверный автомобиль; сборка — классическая; база — 2950 мм; габарит (протяженность, ширина, высота) — 5200х1810х1430 мм; оснащенная масса — 1700 кг; громаднейшая скорость — 230 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 8,1 с.

Случайные статьи:

1998 Kia Enterprise CEO Review


Статьи по теме:

  • Цвета зеленоватого

    Цвета зеленоватого Всего пара месяцев вспять на схожем шоу в Детройте возможно было следить пробы американских автомобилестроительные компаний сделать…

  • Хёндэ-xg

    ХЁНДЭ-XG ТЕХНИКА В МИРЕ МОТОРОВ ХЁНДЭ-XG Хэндэ XG В декабре 1967 года одной из огромнейших в Корее финансовых структур Хёндэ бизнес груп было сотворено…

  • Дайхатсу-сирион

    ДАЙХАТСУ-СИРИОН ТЕХНИКА В МИРЕ МОТОРОВ Миша ГЗОВСКИЙ и Миша ТЕПЛОВ. ДАЙХАТСУ-СИРИОН Daihatsu Sirion Данный прекрасный автомобиль принадлежит к весьма…