Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Kia picanto едем на дачу

Малая Kia Picanto уже прошла несколько тыщу км в ходе отечественных тестов. Мы удостоверились в том, что она потрясающе подходит для большого города. Но сгодится ли она для пригородных поездок в уик-энд?

Все началось с того, что в доме скопилась, ну, легко неблагопристойная куча старенькой всяческого скарба и одёжки, которому самое место на даче. А мой автомобиль намедни, как по закону подлости, запросился в сервис. Поездка в деревеньку под Нижний Новгород на тестовом компакте A-класса надвигалась с грустной неотвратимостью.

Kia Picanto

Так как ехали вдвоем, то задние сидения возможно было сложить. К моему удивлению, появившаяся погрузочная площадка смогла стопроцентно принять гору сумок и чемоданы (в сумме никак не меньше 150 кг). Вышла классика дачного жанра: забитый под завязку багажник, лишь рассады огурцов не достаточно.

За кольцом Утрамбовались, сели, отправились – полдела произведено. Как с этим грузом машинка будет вести себя на плохой дороге? Плестись за фурами на автостраде я также не привык.

Бодренький съезд с МКАДа – и сходу красноватая малышка поднимается в пестрый трафик на «горьковке». Слева «КамАЗ» дышит дизельным «перегаром», в первых рядах рейсовый автобус скоро приближает глобальное потепление…

Ровненький пол в багажнике не выходит. Но вместимость со сложенным задним диванчиком приблизительно 950 л. (официальных данных нет).

По окончании загрузки кроме того осталось мелкое окно для заднего обзора.

Превосходно, что имеется салонный фильтр, что улавливает сажу. Как в том месте, у Кира Булычева: «Держаться больше нет сил!». в первых рядах трагедия, было нужно объезжать по пыльной обочине.

Что все-таки, тестировать – так по-боевому!

С поднятой спинкой заднего сидения в 200-литровый багажник хэтчбека поместились бы лишь пара чемоданов и авто сумка.

Мелкие земельные ямки на скорости 20-40 км/ч корейская «перчинка» преодолела с осязаемым припасом комфорта. Рессоры настроены в меру враждебно, так что легким распутьем ее не напугать. В салоне эксплуатация и Ремонт обшивки и «торпедо» — без звучно, лишь пакеты в багажнике недовольно перешептываются. 1-ая же жёсткая выбоина, угрожая низкому бамперу, ощерилась наточенными камнями.

Выруливаем назад на автостраду.

Красноватая тряпка Редчайший водитель остается флегмантичным к Kia Picanto. На АЗС домашняя чета из Владимира с пристрастием разглядывает хэтчбек на предмет второго автомобиля в семье. На автостраде у неких торопящихся чувства наименее миролюбивы: подъехать впритирку и обмигаться далеким светом – милое дело.

Бывало, обгон по окончании чего заканчивался резким правым поворотом. Не смотря на то, что Picanto фактически не дает предлога для такового поведения.

Удобство юркого и малогабаритного автомобиля очевидно, но мужик за рулем данной автомобили будет ловить косые взгляды вторых водителей. Женщинам избыточное внимание, наоборот, будет приятно.

Движок 1.2 (85 л.с.) с 4-скоростным автоматом в применимом темпе разгоняют автомобиль. Зафиксировав селектор коробки на третьей скорости, возможно беспроблемно обойти автопоезд — при условии, что его скорость не выше 60-80 км/ч. Более оживленные обгоны даются не легко.

Сидения Kia Picanto предназначены для мелких поездок в городе.

Шасси кропотливо сбалансировано. На скорости выше 110 км/ч автомобиль не шелохнется: отменная плавность хода. На дорожные заплаты и колею реагирует как взрослый хэтчбек: по полосе не гуляет и судорогами не сотрясается.

Рулевое — с электроусилителем. Подмечаю, что с конфигурацией скорости руль не теряет информативности. Реакции четкие, результат маневра прогнозируемый.

Тормоза хваткие и лихо осаживают Picanto со скорости, но не достаточно плавности замедления: чуток перестарался с упрочнением – и машина клюет носом. На плохой дороге Абс срабатывает не наилучшим образом, почему возможно перескочить пара излишних метров до полной остановки.

Зверь из каменных тропических зарослей Назад пищу один и без груза. Самое время проверить экономичность. Умеренным аппетитом на пригородном шоссе малолитражка не балует.  Уж, думается, совсем не давлю на правую педальку, а меньше 7,8 л. бензина (по бортовику) мотор 1.2  кушать отрешается. С учетом 35-литрового бака припас хода образовывает приблизительно 450 км.

Ничего не сделаешь, муниципальный формат.

Kia Picanto

Фронтальные сидения не весьма располагают к далекой дороге. Кроме того в громаднейшей комплектации у водительского кресла нет регулировки по высоте и поясничного подпора. Приходится останавливаться и устраивать разминку. Ну вот, на данный момент снова обгонять эти фуры…

Расход 7,8 литра бензина на сотку всецело устраивает в городе, но на пригородной автостраде от малолитражки ожидаешь большей экономичности…

Суммируя воспоминания по окончании далекой поездки, признаю: Kia Picanto совсем не приговаривает собственного обладателя к лишь муниципальный судьбы. Возможно, поездки на природу в некоторый момент потребуют перехода на более подходящий автомобиль — SUV или джип, но пока такового нет, радуйтесь мелкий и шустрой Picanto. (Просматривайте другие материалы «За Рулем.РФ» о Kia Picanto: Машинка с перчинкой, Корейская приправа в меню жителя, Особая малолитражка)

Случайные статьи:

KIA Picanto 2017 | Видеопрезентация


Статьи по теме:

  • Тем, кто едет на украину

    ТЕМ, КТО ЕДЕТ НА УКРАИНУ МЫ И АВТОМОБИЛЬ ТЕМ, КТО ЕДЕТ НА УКРАИНУ Принципиально ЗНАТЬ ЕЕ НОВЫЕ ПДД ТЕКСТ / ЛЕОНИД САПОЖНИКОВ Украина обновила собственные…

  • Долгая дорога на дачу

    Продолжительная дорога на дачу Самые «тёплые точки» на подмосковных дорогах летом 2007-го. Сегодняшним летом москвичам по дороге на дачу нужно будет…

  • Xin kai suv x3. от дачи до дачи

    XIN KAI SUV X3. От дачи до дачи До тех пор пока с опаской, но напористо: весьма презентабельны цены. Мы уже воображали вэдовый автомобиль (ЗР, 2004, №…