Kia spectra. корейский посылторг

      Комментарии к записи Kia spectra. корейский посылторг отключены

Kia spectra. корейский посылторг

Kia Spectra. Корейский посылторг

KIA Spectra Выбор пал на « КИА Спектра». В июне 2005 года приступили к наладке оборудования для сборки «корейца». До тех пор пока осваивают разработку – автомобили собирают-разбирают, а в то время, когда создание получит уже официально, собираются сделать до Января этого года 8000 товарных машин в разных комплектациях.

Уже сейчас на «Спектру» поступило 6,5 тыс. заказов от дилеров.

Первыми впечатлениями от ижевской «Спектры» из пробной партии мы поделились в январском номере (ЗР, 2005, № 1). А какова будет серийная машина, что поменялось за шесть месяцев? Ответы найдем в редакционной «Спектре», недавно пополнившей парк ЗР.

Уровень качества расцветки, мелкие равномерные зазоры, противокоррозионная обработка и шестилетняя гарантия на сквозную коррозию вселяют надежду, что российские противогололедные реагенты не так не так долго осталось ждать приведут кузов в негодность. Салон без излишеств, но совместно с тем функционален и комфортен. Две регулировки фронтальных сидений (продольная и наклон спинки) и наклоняющаяся управляющая колонка разрешают комфортно устроиться хоть какому, чей рост не дотянул до 2-ух метров.

За подголовниками заднего сидения размещены крепления детского кресла Спинка заднего сидения складывается в соотношении 2:3. Достаточно потянуть ввысь рычаг, и объемистый (более 400 л) багажник возрастет чуть не вдвое. В нише полноразмерная запаска, домкрат и баллонный ключ, возможно выкроить место и для сумки с инвентарем. На задней полке в штатной комплектации замки для фиксации детского кресла – неотклонимая функция для современного автомобиля.

Зеркала – внешние и внутрисалонное – размещены так, что чуть объект исчезает из их, тут же появляется в поле зрения водителя. В композиции устройств лишь самое необходимое (спидометр, тахометр, термометры уровня и мотора горючего) и контрольные лампы. Все показания независимо от освещения, не бликуют и не отсвечивают. У подрулевых тумблеров хорошие функции, разве что одиночный взмах дворников без включения омывателя – нажатием от себя.

В прерывающемся режиме дворники не всегда поспевают очищать стекло, а в постоянном лишне усердствуют. Регулировка паузы была бы именно кстати.

В приличном локотнике разместился пульт управления стеклами дверей Конечно, кнопка на привязи не предотвратит беспамятного извлечь пистолет из горловины по окончании заправки, но сама не потеряется Педали расставлены много места: думается, кроме того в валенках ни за что не зацепишься. От вентилятора идет лишь воздушное пространство – шума нет. Не нехорошее дополнение к успешной вентиляции – кондюк.

Это устройство полезно не только только в жару: оно ктому же осушает воздушное пространство, избавляя стекла от запотевания в сырую погоду. Трудится он без видимых упрочнений для мотора. Совокупность управления поддерживает обороты на данном уровне, кроме того стрелка тахометра не плавает, а ведь сходу врубаются два массивных вентилятора, каковые, кстати, чуть слышны в салоне.

Spectra в базовой комплектации на данный момент обзавелась и ГУРом, но, к сожадению, не избавилась от одной избыточной лошадиной силы До тех пор пока на авто будут устанавливать лишь одну модель мотора – количеством 1,6 л, мощностью 101 л. с. Всего из-за одной избыточной «лошадки» обладателю «Спектры» нужно будет заплатить фактически в три раза больший налог, чем за автомобиль со 100-сильным движком. Корейцы, быть может, об этом не знают, а ижевцам тут имеется над чем поразмыслить.

Хороших слов заслуживает подвеска. Передняя — типа Мак-Ферсон, задняя (фото понизу) — независящая, на 3-х рычагах Простая в обслуживании и ремонте подвеска превосходно совладевает со собственными обязательствами Начиная с 80 км/ч, возможно включать пятую передачу. В случае если ранее – динамика разгона приметно ухудшится, но неприятных детонационных звуков не будет.

За городом при скоростях до 120 км/ч с включенным кондюком средний расход горючего около 7 л. на сотку, в городе, конечно, побольше. Хороших слов заслуживает подвеска. Передняя – типа «Мак-Ферсон», задняя – независящая, на 3-х рычагах.

Толчки от соединений и маленьких неровностей дорожных плит фактически не доходят до кузова. «Четырехоборотный» и совместно с тем «тяжелый» руль той, первой «Спектры» позвал, мягко скажем, удивление – за такие Энциклопедия грузовиков ктому же упираться всеми силами? На сегодняшней данный неподобающий стоимости конфуз устранен – гидроусилитель разрешает без упрочнений переложить колеса от упора до упора за 2,5 оборота руля. Однако сохранена отменная оборотная сообщение.

До 120 км/ч в салоне возможно гласить тихо, но с ростом скорости шум улучшается.

«Музыки» как и раньше нет, но аудиоподготовка заложена во всех вариантах комплектации. Быть может, производитель учел опыт узбекских «нексий» – многие клиенты поменяли простенькую штатную магнитолу на более современную. В отличие от «учебной» партии, для серийной «Спектры» уже в базовой комплектации обещают две подушки безопасности, ремни с преднатяжителями, электроприводы дверных стёкол и зеркал, гидроусилитель руля, металлическую защиту картера.

К Январю покажутся автомобили с автоматическими коробками передач.

На первых порах все комплектующие будут приходить в контейнерах из Кореи, а с течением времени изготовка неких крупногабаритных подробностей наладят в Российской Федерации на совместных российско-корейских фирмах. Сперва, это сидения и бамперы, занимающие в «посылках» много места. И тогда себестоимость автомобили снизится.

Официально цены пока не заявлены, но примерно базовая версия будет стоить $12 200. До тех пор пока это одна из самых низких стоимостей за автомобиль такового класса. В случае если «ИжАвто» удержит уровень качества на начальном (корейском) уровне и не втянется, подобно другим производителям, в гонку стоимостей, « КИА Спектра», вне сомнения, купит в Российской Федерации поклонников.

«КИА-СПЕКТРА»

Изготовитель: «ИжАвто»

Год выпуска: 2005

В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с июля 2005

Пробег на момент отчета: 4000 км

Случайные статьи:

Как перетянуть Панель КИА Спектра 2006-09г.


Статьи по теме:

  • Тест kia spectra. спектральный анализ

    Тест Kia Spectra. Спектральный анализ Полистав подшивки «За рулем», нашёл что обнаружил: у нас на тесте уже была «Спектра» (ЗР, 2000, № 10)….

  • Газ-31105, ваз-21104, kia spectra. степной аперитив

    ГАЗ-31105, ВАЗ-21104, Kia Spectra. Степной аперитив «Десятка», конечно, помоложе, да и она успела намозолить глаза. Меж тем рука дающего за их…

  • Kia spectra не до жиру

    Kia Spectra: Не до жиру Изготовитель «ИжАвто» Год выпуска 2006 В эксплуатации «За рулем» с июля 2006 Пробег на момент отчета 60 тыс. км Прошлые…