Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Kia sportage безупречное орудие

KIA Sportage. Цена: от 829900 руб. В продаже: с сентября 2010 г.

В протяжении всей эволюции населения почвы люди бьются над созданием совершенного орудия. До тех пор пока в этом конкретно преуспел лишь один человек — Миша Калашников. KIA, со своим новым кроссовером Sportage, попыталась сделать совершенное орудие на авто рынке.

Хоть и в различных качествах, но новый корейский SUV взял конкурентные плюсы над всеми собственными «классовыми неприятелями». Хватит ли этого для победы?

Тест-пилот

Владимир Маккавеев, 33 года, авто журналист, стаж вождения 14 лет, персональный автомобиль — Volvo C30.

Семейство муниципальных кроссоверов — одно из самых молодых и прогрессивных в авто мире. В Российской Федерации SUV захватили уже фактически четверть рынка и, наверное, совсем не собираются на этом останавливаться. Острейшая конкурентность в классе порождает захват все новых и новых территорий, в особенности в среднем С-секторе, на долю которого приходится фактически добрая половина всех глобальных продаж SUV — 3,8 млн машин в год! Nissan Qashqai, VW Tiguan, Форд Kuga, Suzuki Grand Vitara, Хэндэ ix35, KIA Sportage — что ни имя, то бестселлер.

И каждое обновление в этом последовательности — сродни второму дыханию у марафонца — способно разрешить модели вырваться вперед либо, по последней мере, не отстать от вторых.

В текущем году главной удар по плацдарму C-SUV пришелся с корейской стороны. Весной собственную замену Tucson в лице ix35 представил Хэндэ. В осеннюю пору установилась пора вывода на рынок нового KIA Sportage — выстроенного на той же самой платформе, но с куда видной внешностью и большими амбициями.

Дабы оценить, как идеальным окажется новое орудие KIA в борьбе с соперниками, мы направились на Кавказ, где в рамках премьерного теста нового Sportage соотнесли его амбиции с возможностями. От кислых прямоугольных форм прошлого поколения Sportage не осталось следа. Новое лицо корейского кроссовера пропитано злобой. Брутальная красота KIA Sportage манит, притягивает глаз.

Не смотря на то, что создавался автомобиль европейцем — Питером Шрайером, в его спортивном виде явственно прослеживаются японские черты: радиаторная решетка в виде соответственной для последней модельной линейки KIA «пасти тигра», элегантная чёрная оправа радиаторной решетки, неповторимый изгиб бампера, светодиодная дорожка в передних фарах… Приятно развлекает и общность линия с концептуальным KIA KUE, представленным корейцами три года назад в Детройте. Сейчас расстояние меж серийными образцами и концептами делается меньше, и с эстетической точки зрения авто рынок от этого лишь побеждает.

Под стать внешнему виду и внутренний мир нового Sportage: обтекае-мое торпедо, горизонтально ориен-тированная по последней моде цент-ральная консоль, спортивная трехцилиндровая светодиодная при-борная панель… Единственное, что вызывает некое недоуме- ние, — консоль совокупности кондиционирования, лакированная поверхность которой визуально весьма резонирует на фоне матового пластика салона. В сравнении с прошлым поколением, корейский SUV растянулся на 90 мм в длину и на 15 мм в ширину, но стал более приземистым: неспециализированная высота уменьшилась разом на 60 мм.

Перераспределение места в целом пошло Sportage на пользу: не обращая внимания на меньший рост, емкость грузового отсека кроме того выросла на 2 литра — до 740 л. На 13-18 мм возросло место для задних пассажиров и ног передних. Единственное, чем, конечно, было нужно пожертвовать, — высота салона.

Пара сдал Sportage и в вариативности собственной европейской линейки. С рынка пропали моно-приводные наилучшая версия и дизельные модификации с 2,7литровым бензиновым мотором. Но в придачу к 5ступенчатой МКП показалась новая 6ступенчатая «механика».

Отступление это умышленное и стопроцентно объяснимое: из-за кризиса спрос на замечательные моторы и дорогие АКП упал на 3050%. Так что более замечательных предположений KIA Sportage, в отличие от его братаХэндэ ix35, в Российской Федерации мы пока не заметим. KIA не планирует понапрасну перепахивать лишние гектары авторынка, стремясь собрать больший сбор с уже обработанной делянки.

И исходя из убеждений оптимизации таковой подход весьма продуктивен.

В сухом остатке у Sportage два 2-литровых мотора: бензиновый 2.0L I4 Theta II с регулировкой фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов мощностью 150 л. с. и 136сильный дизель R2.0. Тот и второй достаточно органично вписываются в город-скую проэкономичную концепцию Sportage, но поразить динамикой вряд ли способны. Бензиновому Sportage любой обгон на шоссе дается с примечательным усием.

Версия с автоматом от 80 до 100 км/ч по большому счету проваливается в зону «мертвого штиля», а также перевод в ручной режим 6ступенчатой АКП обстановку очень не выручает. 136сильный двухлитровый дизель также не спринтер. Но — благодаря высокому крутящему моменту — заметно стабильнее и прогнозируемее.

В Сочетании С полным приводом Dynamaxвозможностью принудительной блокировки «дизель» смотрится куда привлекательнее.

А вот чем Sportage взаправду повеселил, так это опциями подвески: стойки McPherson с бочкообразными пружинами со смещенной осью нагрузки в первых рядах и многорычажка позади. Баланс корейцы нашли практически совершенный: и на распутье не пробивает, и на шоссе наклонов кроме того у тяжелого дизеля фактически не отмечается. Лишь при критических значениях боковых перегрузок — в стремительных переставках на скоростях более 70 км/ч появляются примечательные поперечные колебания.

Наилучшая подвеска, расширенная колесная база, об- новленная острый руль и система стабилизации с обратной перегрузкой, интуитивно подсказывающей водителю верное направление вращения управляющего колеса, стали залогом в высшей степени стабильного и прогнозируемого поведения Sportage на асфальте. До арийской четкости в управлении VW Tiguan корейский SUV, конечно, не дотягивает, но своим азиатским соперникам — Nissan Qashqai и «сводному брату» Хэндэ ix35 шансов победить себя в маневренности фактически не оставляет.

Равно как и в стоимости! Лишь Nissan Qashqai да Suzuki Grand Vitara в стоимости наступают Sportage на пятки. Форд Kuga, Тоета RAV4 и VW Tiguan отделяет от KIA пропасть в 6-11%.

«Холодная муфта»

Совокупность полного привода Dynamax от Magna обзавелась функцией мониторинга дорожных нюанс: на базе данных с контроллеров интеллектуальный блок управления не только реагирует на текущую обстановку, ну и предсказывает режмы работы коробки, существенно уменьшая время реакции и повышая эффективность работы электрогидравлической муфты, несущей ответственность за перераспределение крутящего момента. Конструкция самой муфты кроме этого была оптимизирована.

За счет роста с 200 до 500 мл количества воды в муфте значительно увеличена эффективность ее остывания. Как ни старались отдельные отечественные коллеги на протяжении кавказских опробований заставить муфту Sportage «вспотеть», полный привод Dynamax стойко перенес самые ожесточённые пытки, перед которыми большинство соперников не устояли бы и 20 секунд.

Любим — не любим

Sportage обзавелся и кнопкой запуска мотора. Современно

Маленький бардачок способен вместить разве что несколько перчаток либо пара банок с напитками. Неуверенно

При включении поворотников загораются дополнительные фонари для освещения боковых полусфер. Весьма интересно

Вождение

Плотный руль, отменные функции и широкая база подвески определяют острую и прогнозируемую маневренность Sportage.

Салон

Не Считая нескольких малеханьких характеристики и частей пластика, нареканий не вызывает.

Комфорт

На малеханьких неровно-стях задним пассажирам подвеска может показаться весьма твёрдой.

Безопасность

6 эйрбэгов, активные подголовники, 5 звезд по NHTSA.

Цена

В среднем ниже, чем у главных соперников, на 1-12%.

недостатки и Плюсы

+ Отменная звукоизоляция, современный дизайн, прогрессивная совокупность полного привода, отменные функции подвески.

— Отсутствие в линейке более замечательных движков, средний уровень качества пластика.

Характеристики

модель и Марка — KIA Sportage

Габариты — 4440х1855х1635 мм

Движок — дизельный, 1995 см3, 136 л. с./4000 мин-1

Коробка — автоматическая, 6ступенчатая

Динамика — max 180 км/ч; 12,1 с до 100 км/ч

Соперники — VW Tiguan, Форд Kuga, Хэндэ ix35

Отечественное миропонимание

В плане дизайна KIA Sportage еще притягательнее VW Tiguan и Suzuki Grand Vitara. Исходя из убеждений маневренности даст сто очков вперед и Nis-san Qashqai, и Хэндэ ix35. Однако KIA Spor-tage ктому же дешевле всех подряд соперников.

Но дабы новое орудие KIA стало дейст-вительно совершенным, хорошо бы добавить ему малость пороха в виде более громоздкого мотора.

Владимир Маккавеев, www.5koleso.ru

Случайные статьи:

KIA Sportage. Недёшево, но выгодно.


Статьи по теме:

  • Kia sportage, хэндэ ix35 разделять по-братски

    Присутствие на рынке 2-ух весьма схожих машин – неточность или умнейший рекламный движение? Вот, например, «КИА-Подвескаидж» и «Хёндай-iх35»: они…

  • Табельное орудие

    Табельное орудие То, что для нас легко развлечение, для их — жёсткая ежедневная работа. Они обязаны ездить быстро кроме того в то время, когда совсем не…

  • Kia sportage 1993, kia sportage 2004. непохожие

    KIA Sportage 1993, KIA Sportage 2004. Непохожие В современном авто мире большинство инноваций происходит по правильным и отлаженным схемам. Автомобили…