Kia sportage другая галактика

      Комментарии к записи Kia sportage другая галактика отключены

Kia sportage другая галактика

Кроме того в мимолетном сопоставлении с машиной прошлого поколения сегодняшний «Подвескаидж» ушел далековато вперед. Он стал совсем вторым, но и клиент у такового «Киа», похоже, будет вторым.

Киа-Подвескаидж 2010г., от 829 900 руб. Наружность Как и давал слово три года вспять шеф-дизайнер «Киа» Петер Шрайер, фирменный стиль сделал решительный разворот к динамике, молодости и атлетизму. От прежней банальности не осталось и следа. «Я хочу, чтобы отечественные автомобили были похожи на снежинки – такие обычные и такие прекрасные, сделанные разделением логичных геометрических элементов», – гласил Шрайер.

И его подчиненные совладали с задачей. «Подвескаидж» стал куда более Подвескаивным благодаря не только только стремительным линиям оптики, кузова и шикарных выштамповок на нем. В нем убрано все избыточное, включая стеклянные форточки в задних стойках и раздутые наплывы колесных арок. Поменялись и пропорции: машина припала к почва на целых 60 мм, а в длину выросла на 90 и в ширину – на 15 мм.

Это не прошлый деревенский увалень: с таким экстерьером автомобиль без упрочнений впишется в вид хоть какого именно современного города.

Интерьер, вместимость и удобство посадки Революция в дизайне не обошла и салон. О хорошей для «Киа» бюджетности материалов на данный момент возможно запамятовать. Мягенький пластик фронтальной панели находится в 2-ух вариантах на выбор – сероватом и тёмном, а также твёрдые элементы смотрятся прилично и недешево.

Интерьер «Подвескаиджа» на данный момент не только только увлекательнее с виду, да и функциональнее. К примеру, дефлекторы воздуховодов стали больше и производительнее и разнесены по панели так, чтобы воздушное пространство поступал адресно, с расчетом на то, как отрегулирован показавшийся в дорогих комплектациях 2-зонный климат-контроль. Дизайнеры ушли от простого выделения центральной консоли с аудиоблоком, покинув на мелкий ступени снизу лишь место под управление «климатом».

Неоспоримая фортуна – мониторы с красноватой подсветкой вместо безликих монохромных, включая и основной информационный в центре спидометра.

Действительно, ко всей данной бочке меда дегтем примешиваются потерянные см места. Расстояние от подушки кресла до потолка сократилось как для водителя, так и для пассажиров дивана. Вприбавок их ущемили и на уровне плеч. Превосходно хоть места для ног все таки стало больше, пускай и чисто символически. Но багажнику подфартило реально.

Количество фактически не поменялся – 740 л, но увеличенные база (на 10 мм) и протяженность автомобили разрешили на 80 мм вытянуть грузовую площадку, отыграв тем 90-миллиметровую потерю по высоте.

Сверху — Киа-Подвескаидж 2010 г., понизу — Киа-Подвескаидж 2004 г.

Законодательство Две подушки безопасности в базе – уже надбавка в сопоставлении с предшественником, что в прежнем базовом «Классике» защищал лишь водителя. К тому же количество эйр-бэгов уже с версии «Комфорт» возрастет до 6. Ей положена и ESP, а с комплектации «Люкс» вы получите совокупность помощи при спуске и подъёме.

Но 5-балльную оценку от «ЕвроNCAP» машине присвоили и за кузов с программируемыми территориями деформации, выполненный с применением разных сталей, 48% из которых наибольшей прочности. Так что в новеньком прочтении «Подвескаидж» стал большое количество крепче и надёжнее.

Киа-Подвескаидж 2004 г. Бюджет Цены на «Подвескаидж» с сильным двигателем и 150-фронтальным приводом внутреннего сгорания начинаются с 829 900 руб., а за настоящий вэдовый кроссовер нужно будет дать уже 1 019 900. Доплата за АКП составит еще 40 тыщ. До выхода новинки подобные авто с 2-литровыми моторами и на «механике» стоили 619 900 и 719 900 руб. соответственно.

Мелким утешением может послужить разве что более богатое оснащение: «Киа» заполучил подогрев сидений, сигнализацию, датчик дождика и борткомпьютер. Вобщем, он и растерял – раздельно раскрывавшееся до этого стекло кормовой двери.

Дизельные авто будут лишь с полным приводом и в превосходно укомплектованных предположениях от «Люкса» с МКП за 1 159 900 руб. до «Премиума» за 1 359 900 с 6-ступенчатой АКП. Предшественника в похожей комплектации возможно было купить за 859 900 рублей. Что ж, жалко, но с этими стоимостями «Подвескаидж», похоже, растеряет большое число поклонников, переместившись совсем в иную галактику.

Киа-Подвескаидж 2010 г., от 829 900 руб.

МЫ РЕШИЛИ:

Новый «Подвескаидж» куда идеальнее предшественника, бросче, эргономичнее, надёжнее и богаче обустроен. Но, как обидно бы это не звучало, большое количество дороже – на 200–300 тыщ.

Случайные статьи:

Jah Khalib — Созвездие Ангела | премьера клипа


Статьи по теме: