Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Kia sportage, хэндэ ix35 разделять по-братски

Присутствие на рынке 2-ух весьма схожих машин – неточность или умнейший рекламный движение? Вот, например, «КИА-Подвескаидж» и «Хёндай-iх35»: они соперничают или дополняют приятель другу?

Kia Sportage, Хэндэ ix35

Представим, вы готовы издержать чуток больше миллиона рублей на малогабаритный кроссовер. «Подвескаидж» и iх35 на этом пределе смотрятся интригующе. Возможно кроме того сберечь: имеется базовые моноприводные версии. Самый простой КИА со 150-сильным 2-литровым механикой и бензиновым мотором стоит 859 900 руб. «Хёндай» с таким же движком дороже – 899 900 руб.

Но фактически неприметна отличие меж наивысшими комплектациями с 2-литровым дизельным мотором, ступенчатым автоматом и 6-полным приводом: 136-сильный «Подвескаидж» стоит 1 329 900, а iх35 – 1 335 900 руб., наряду с этим за эти Энциклопедия грузовиков вы уже приобретаете еще более замечательнейший 184-сильный дизель.

Превосходно СИДИМ Снаружи автомобили весьма похожи: коренастые, с узенькими окнами. Обе возможно именовать элегантными, лишь стили все таки разные, тут уж любой выбирает по вкусу.

Интерьер «Подвескаиджа» современный и запоминающийся, но без дизайнерских излишеств. Эргономичность органов управления на хорошем уровне.

Снутри сперва все думается весьма схожим: сидения комфортные (лишь у обоих коротковата подушка), просторные задние кровати, хорошие, не смотря на то, что и не громадные багажники с глубочайшим подпольем под запаску и иногда используемую мелочовку.

Но различия в интерьерах все таки имеется. Устройства «Подвескаиджа» показались более понятными – наверное, из-за классических стрелок на термометрах охлаждающей воды и уровня горючего (на щитке ix35 – электрические кубики). Ну и форма панели  КИА чуток лучше: у собрата она более отлогая, почему экран мультимедийной совокупности со интегрированной GPS-навигацией страшнее виден в солнечный денек.

Но в «Хёндай» чуток лучше обзорность – в первых рядах, как в «Подвескаидже», мешают томные фронтальные стойки, но в салонном зеркале сектор «обстрела» весьма солидный, не как у родственника.

В салоне ix35 царствует открыто корейский стиль, вызывающий ассоциации с музыкальными центрами 20-летней давности. Превосходно ЕДЕМ На ходу отличие больше. Тем, кто изберет бензиновый «Подвескаидж», стоит настроиться на неторопливую езду: несмотря на паПодвесканые полторы сотки «лошадок», мотор тянет достаточно неуверено.

А вот 2-литровый дизель разрешает весьма бодро держаться в муниципальном потоке, не спасует и в далекой дороге.

Отдельной похвалы заслуживает 6-ступенчатый автомат: трудится слаженно, переключает ввысь фактически неприметно. Приметные толчки при переходе на пониженные ступени при замедлении принимаешь стремительнее как плюс – весьма припоминает торможение движком на машине с механикой.

Бензиновый двигатель «Хёндай», на 1-ый взгляд, тянет значительно лучше. Но весьма не так долго осталось ждать осознаёшь: для энергичного ускорения все равно приходится подымать обороты фактически до красноватой территории – а в таких режимах мотор делается гулким. Но 184-сильный дизель отличается отменными чертами (при жажде возможно кроме того поучаствовать в «светофорных» гонках).

А вот автомат (такой же, как на КИА, но с другими передаточными числами) может показаться более дерганым и неспокойным.

Разные нравы кроются и в подвесках кроссоверов-близнецов. «Подвескаидж» готов повеселить умеренной жесткостью, резвыми реакциями на руление и мельчайшими наклонами в поворотах. Расплата за это – комфорт: машина не обожает мелких соединений. В далекой дороге на растрескавшемся асфальте может малость заморить.

«Хёндай-ix35» показывает склонность к сибаритству – огромную часть дорожной мелочи пассажиры просто не подмечают. Но уж в случае если под колесо попадет кочка больше, ожидай крепкого удара. Ну и в виражах машина ведет себя не так с уверенностью, как собрат.

Сравнительная таблица (раскрывается в полный размер по клику):

ГДЕ НЕ СТУПАЛА НОГА ЧЕЛОВЕКА Не смотря на то, что оба автомобиля формально числятся внедорожниками, их таланты в данной области неярки. Начнем с дорожного просвета: под дном «Подвескаиджа» достаточно умеренный припас в 172 мм, клиренс ix35 и того меньше – 170 мм. Действительно, геометрия хороша: недлинные свесы разрешат нападать кроме того весьма впечатляющие откосы.

За подачу момента по заднюю ось на вэдовых автомобилях отвечаетмногодисковая муфта с автоматическим управлением. На скорости до сорока километров/чее возможно заблокировать принудительно, чтобы преодолеть очень тяжкийучасток. На практике же такового арсенала достаточно для города и редчайшихвыездов на природу, но менее. Вобщем, не следует хитрить: подавляющеебольшая часть машин с приводом на все колеса фактически ни при каких обстоятельствах непокидают асфальт.

А для муниципальных малогабаритных кроссоверов отечественные «корейцы»подготовлены всецело достойно.

Kia Sportage, Хэндэ ix35

Так кто же они: близнецы или настоящие соперники? Ни то ни второе. Авто превосходно дополняют приятель другу, удовлетворяя запросы разных клиентов. «Подвескаидж» – жестковатый, молодежно-энергичный. «Хёндай» – размеренный и удобный.

Однако относятся друг к другу по-братски.

Kia Sportage, Хэндэ ix35Kia Sportage, Хэндэ ix35

Интерьер «Подвескаиджа» современный и запоминающийся, но без дизайнерских излишеств. Эргономичность органов управления на хорошем уровне.В салоне ix35 царствует открыто корейский стиль, вызывающий ассоциации с музыкальными центрами 20-летней давности.

Громадная оцифровка, правильные стрелки, красивая и комфортная подсветка «Оптитрон» – чего еще получать от приборного щитка «Подвескаиджа»?Устройства «Хёндай» с голубоватой подсветкой смотрятся нарядно, кроме того нарядно. А вот цифровые термометры и уровня горючего охото поменять более простыми – стрелочными.

Блок управления стеклоподъемниками и зеркалами на водительской двери КИА чуток сдвинут вспять – с непривычки возможно спутать кнопку.Кнопки на водительской двери «Хёндай» не только только чуток перемещены вспять, да и установлены под углом – придется всегда выворачивать руку.

Случайные статьи:

Что выбрать из б/у? Kia Sportage III или Hyundai iX35? (Сравнение автомобилей от РДМ-Импорт)


Статьи по теме:

  • Хэндэ ix35 минус 200 тыщ

    «Недоджипы», вторыми словами кроссоверы с приводом всего на одну ось, размножаются как грибы по окончании дождика. Еще бы, поскольку, отказавшись от…

  • Хэндэ ix35 наследник миллионера

    20010,0,3500, Преемник пользующегося популярностью «Хёндай-Туссан», на самом деле, совершенно другой – у их ни одной общей кузовной Ремонт и эксплуатация….

  • Тест хэндэ tucson, kia sportage. хорошисты различных школ

    Тест Хэндэ Tucson, Kia Sportage. ХОРОШИСТЫ Разных ШКОЛ В случае если присмотреться, найдёте, чтокрыши у их разные. В случае если честно, кроме того…