Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Kia sportage переросток

До продаж кроссовера KIA Sportage журналистов пригласили на Кавказ, чтобы обкатать новинку по горным дорогам самого разного свойства

По малоизвестным дорожкам

В поселок Мезмай я попал один из всей команды. Не так как решил погеройствовать, и не исходя из этого, что заплутался, а просто по рассеянности, пропустил мимо ушей наставления организаторов пробега. В конечном счете 17 экипажей двинулись к месту ночлега по асфальтовому шоссе, делая петлю фактически 110 км, а я ломанулся по недлинной дороге длиной  км 45.

Честно говоря, испещренная громадным щебнем грейдерная дорога сперва насторожила – ни встречных, ни попутных… Но примерно через километр я опередил Опель Корса, что черепашьим ходом пробирался через выбоины. Встреча меня приободрила, и я отправился уверенней. Скорость получалось держать благопристойную – 40, местами и 60 км/ч. Все ж таки у меня не какая-то в том месте городская машинешка, а кроссовер!

И через каких-либо полчаса я уже был в Мезмае. До шоссе осталось проехать км 30, не больше.

— Какая Даховская? Сдурел? – заявил местный мужчина, — Вертай вспять, в том направлении дороги нет.

Вертать мне совсем не хотелось. Внезапно не знает прохожий, что дорога имеется? Может, он вообщем не местный… На карте ж она нарисована, жирной красноватой линией. Свидетельствует, имеется! В итоге, нашлась хорошая женщина, растолковала как проехать, мол, вниз, к речке, в том месте через железный мост, мимо дома с башенками.

Поразмыслила малость и добавила «Лишь в том месте дорога «Подвескаивная». Но все ж дорога».

Мост я нашёл сходу. В самом деле, железный. Заржавелый. Пешеходный. Шириной метра два. Пройдет, не пройдет машина?

Выдержит ли мост? Вышел, огляделся. Ага! Вот и следы. Похоже, УАЗ по мосту проехал. Свидетельствует, и я смогу.

Медлено тронулся, и – проехал! Лишь зеркала было нужно сложить, чтобы не поцарапать о поручни.

это, к огорчению не та дорога, в том месте было не до съемки

Остаток пути я не ехал – преодолевал. 30 км за три часа. Похоже, дорогу эту выстроил бульдозер, пробившись напролом через лес. Что удалось выворотить ножиком камень – выворотил, а что нет – и без того сойдет. Это вам не ухоженная щебенка, тут камешки размером с хороший вилок капусты. И еще – ступени, другие высотой см 25-30, они попадаются меж громадными каменными плитами.

Превосходно хоть, что поверхность твёрдая, гора все таки. Дорога петляет, и неизменно сильно подымается в гору. Иногда льет дождик, камень скользкий, мокрый, меж ними – лужи неизвестной глубины. Передача – 1-ая.

Блокировка включена. Газ – в пол. Машину мотает из стороны в сторону, она отчаянно прыгает по колдобинам, ревет мотором, но настойчиво карабкается вперед и ввысь.

Вспять пути уже нет – тут не развернуться. А кругом – густой, тёмный пихтовый лес. Казалось, эта мука будет нескончаемой.

Меж тем, уже начало темнеть, а солнце на юге входит скоро.

Асфальт показался совсем неожиданно. Дорога сделала очередной поворот и вышла на шоссе. На место я добрался ночкой, последним.

Наутро я выкарабкался из палатки и ахнул. Выясняется, лагерь был разбит прямо на хребте Азиш-Тау. Рядом — край обрыва, и вид раскрывается легко захватывающий.  Понизу неторопливо плывут облака, в их разрывы угадываются равнины рек Белой как снег и Даха и станица Даховская.

А вдалеке через, дымку, сколько лицезреет глаз, маячат смутно, одними очертаниями, горы.

Понизу — Даховская Слобода

Последующие два денька тест-драйва также были непростыми, хватило опробований и водителям, и автомобилям. Но в сопоставлении с дорогой на Мезмай они уже казались семечками.

С незапятнанного страницы

Sportage третьей генерации – автомобиль, спроектированный с незапятнанного страницы. По сопоставлению со вторым Sportage, он вырос в длину на 90 мм (наряду с этим база возросла всего на 10 мм), а в ширину — на 15 мм, высота уменьшилась на 60 мм. Главный привесок к длине дал задний свес — 70 мм, как следствие, стал больше багажник. Его количество от 564 до 1353 л..

Потолок стал ниже в первых рядах на 25 и позади на 23 мм, а место для ног задних пассажиров возросло на 18 мм. Дорожный просвет, к огорчению, уменьшился, со 195 до 172 мм.

Зрительно автомобиль стал приземистей. Верхняя кромка ветрового стекла повторяет форму фирменной радиаторные решетки ухмылка тигра. Боковые стекла весьма узенькие, что додаёт наружности автомобили стремительности.

Оба бампера с чёрной нижней частью – это делает располневшую фигуру кроссовера малость боле поджарой, и комфортно исходя из убеждений ремонтопригодности. Смотрится автомобиль весьма нарядно, и, пожалуй, кроме того пижонисто. И из собственного имени – Sportage – вторыми словами «Подвескаивный возраст» разумеется вырос.

В стандартном варианте кресла Sportage отделаны чёрной тканью. Опционно дешёвы кожаные сидения. В «базе» кондюк с ручной регулировкой.

Аудиосистема — с шестью динамиками, она может просматривать MP3 с CD, USB и с AUX-входа. За доплату   дешева навигационная совокупность с 7-дюймовый экраном, Блютуз с определением речи. В числе вторых опций Smart Key (кнопка пуска/остановки мотора), эскорт-подсветка, ксеноновые фары, оптитронная приборная доска Supervision и камера заднего вида с экраном в зеркале заднего вида или на дисплее навигации.

Отсеков для мелочи большое количество. Это и объемистый «бардачок» (в неких предположениях — охлаждаемый), и четыре дверных кармашка. Подстаканников четыре: два меж рычагом КП и центральной консолью и два в центральном локотнике заднего сидения.

В самой роскошной версии Premium в крыше — два лючка, наряду с этим фронтальный сдвижной

Движков предлагается два: 2-литровый дизель R2.0 мощностью 136 л.с. и 2-литровый бензиновый Kia Theta II с совокупностью бесступенчатой регулировки фаз газораспределения (D-CVVT), мощностью 150 л.с.

Приводов на выбор два – фронтальный 2WD или полный AWD, коробки – 5- или 6-ступенчатая механическая или 6-диапазонный «автомат» с режимом ручного переключения. Полный привод «Dymanax» от компании Magna доступен с хоть каким движком и хоть какой коробкой.

За доплату предлагается совокупность помощи при старте на подъеме (Hill start Assist Control, HAC) и совокупность помощи при спуске со склона (Downhill Brake Control, DBC).

Передняя подвеска — McPherson, с пружинами, закрепленными под наклоном, со смещенной осью нагрузки. Это, по уверению разработчиков, понижает раскачку при боковых нагрузках. Задняя подвеска – мультирычажная, независящая.

Обе они смонтированы на подрамниках.

В Российской Федерации в комплектацию стандарт включены совокупности Абс и EBD, совокупность предупреждения об критической остановке ESS, кроме этого совокупности курсовой стойкости ESC и усилитель критического торможения BAS (brake assist system).

На ходу

Тяжёлый Sportage послушен на асфальте, превосходно держит прямую и отлично замедляется. Легкий до невесомости руль делается тяжелее с комплектом скорости благодаря превосходно настроенному ЭУР. Подвеска умопомрачительно энергоемкая, разрешает держать без кошмара пробоя благопристойную скорость на разбитой дороге.

Не глядя на то, что Sportage стал более муниципальным, у него все таки остался хороший внедорожный потенциал.

Отдельной похвалы заслуживает отменная звукоизоляция, прозрачная и весьма действенная работа тормозов. Позабавили адаптивные фары, каковые освещают обочину в поворотах при включении «поворотника». Хорошие, неизменно легко читаемые устройства.

Из недочетов отмечу весьма широкую левую стойку, она без шуток закрывает обзор на серпантине. Потолок мелкий, предел для пассажира позади роста – 185 см. Великоват движение рычага МКП, а кикдаун в АКП срабатывает с обидной задержкой.

И, пожалуй, малость не достаточно мощности, в особенности у двигателя внутреннего сгорания.

Каковой итог? Корейцы выстроили настоящий муниципальный кроссовер, примечательный, богато снаряженный, удобный, и — уже не джип. С неплохой курсовой устойчивостью, умеренными наклонами в поворотах и терпеливой подвеской. Он окажется по вкусу семьянину, что обожает загородные набеги. Sportage был практически в одной стоимости (на 1-5% дешевле) с Хэндэ ix35, Nissan Quashqai, Suzuki Grand Vitara, Митсубиши ASX.

Биться с этими соперниками ой как не легко. Не глядя на то, что у KIA запасной козырь в виде гарантии на автомобиль на 5 лет или 150 000 км пробега

Технические особенности

Комплектации

Соперники Еще малость инфы…

Электрогидравлическая муфта размещена у заднего моста

При перемещении в простых параметрах совокупность привода типа «On demand» передает 100% вращающего момента на фронтальные колеса. Но если они растеряют сцепление с дорогой, часть вращающего момента автоматом передается на задние колеса. Для распутья предвидено принудительное включение блокировки муфты Lock Mode.

В этом режиме вращающий момент поровну распределяется меж осями до скорости 40 км/ч.

В багажнике — полноразмерная запаска

Дополнительная фара светит вбок при включении поворотника …и фотобонус!

Как обожают писать журналисты, у автомобиля  «агрессивная наружность». Но не глядя на нее, скотины с дороги уходить не спешат. Именитая радиаторная решетка Питера Шрайера «ухмылка тигра» их также не впечатляет.

Тут пасут овец на великах, лошадки и скотины вольно разгуливают на дорогах.

Утро по окончании ночевки на вершине

Это не туман, это облака

…и это — облака

Красоты походной судьбе

папарацци за работой…

…и результат их работы

это, к огорчению не та дорога, в том месте было не до съемкиПонизу — Даховская Слобода

В самой роскошной версии Premium в крыше — два лючка, наряду с этим фронтальный сдвижной

Технические особенности

Комплектации

СоперникиЭлектрогидравлическая муфта размещена у заднего моста

Дополнительная фара светит вбок при включении поворотникаУтро по окончании ночевки на вершине

Это не туман, это облака…и это — облакаКрасоты походной жизнипапарацци за работой…

…и результат их работыпросто замечательно

Случайные статьи:

How Spider-Man Homecoming Should Have Ended


Статьи по теме:

  • Жаркий kia sportage

    Среди прошедшего года компания Kia начала создание Sportage третьего поколения. Начав собственную карьеру в первой половине 90-ых годов двадцатого века,…

  • Тест ваз-2123, kia sportage. по равнинам и по взгорьям

    ТЕСТ ВАЗ-2123, Kia Sportage. ПО Равнинам И ПО ВЗГОРЬЯМ ТЕХНИКА /ТЕСТ VAZ 2123, Kia Sportage ПО Равнинам И ПО ВЗГОРЬЯМ НИВА И КИА-ПодвескаИДЖ Идут ПЛЕЧОМ…

  • Kia sportage либо

    Kia Sportage последнего поколения конструктивно отличается от предшественника, но приятные в практически всех отношениях видоизменения приметно утяжелили…