Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Кидалы с полисом

КИДАЛЫ С ПОЛИСОМ

МЫ И АВТОМОБИЛЬ

СТРАХОВАНИЕ

КИДАЛЫ С ПОЛИСОМ

О том, как компании накалывают клиентов. И наоборот.

Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ. Набросок Эдуарда КОНОПА

В страховании транПодвескаа — собственные особенности. Тут из-за криминогенной обстановки затраты отдельных компаний (в большинстве случаев, тех, кто не хлопочет о безопасности) смогут превышать доходы на 50-95 процентов. А возможно ли выплатить клиентам в два раза больше, чем заработано?

Конечно, нет! И чтобы не прогореть, эти компании собирают Энциклопедия грузовиков, но страховку платят без охоты… Вторыми словами стараются просто не платить! — поясним от себя.

А на какие конкретно хитрости для этого идут страховые компании! Побеседуем о довольно часто видящихся.

ТРЮКИ

Будьте очень внимательны в момент составления договора. Превосходно, конечно, продемонстрировать договор собственному юристу, но, сами поймёте, для большинства это невозможно. А раз так — вчитывайтесь в каждую строчок, не пробегайте данный документ мимолетно. Так как договор возможно составить и без того, что взять возмещение станет практически невозможно. Примеры? Пожалуйста: о страховом случае нужно сообщить в течение 12 часов по окончании происшествия.

Попытайся успеть, если ты попал в аварию вечерком или в другом городе. Вторая обязанность: сохранить документы и ключи от угнанного автомобиля. Ах, ПТС пропал совместно с машиной? Не обессудь… Не смотря на то, что в устной беседе страховые агенты об этом умалчивают; лишь утверждают походя, что договор — незапятнанная формальность. Кто верит — по окончании весьма сожалеет. Но поздно.

Подпись уже поставлена…

Часто страховые компании привязывают клиентов к собственному сервису. Ставят условие чинить битый автомобиль лишь у их. А в то время, когда доходит до ремонта, внезапно узнается, что цены в том месте запредельные и всей страховки чуть хватит …на смену дворников.

Это прямо противоречит закону О защите прав потребителей. Жаль, что многие из нас об этом кроме того не подозревают.

Каждая компания принимает собственные Правила страхования. Нерадивые компании обучились применять эти правила против клиента. К примеру, вы застраховали автомобиль на 10 000 баксов. Проходит время — случается угон. Требуете выплаты средств, а компания с удовольствием отвечает, что возмещение заплатит в рублях… по курсу, что был на денек подписания договора.

какое количество людей погорело на этом по окончании кризиса. Им платили по курсу 6 рублей за бакс! А все исходя из этого, что они не ознакомились с Правилами, поточнее, им просто не дали их прочесть.

Или же: вы привозите из зарубежа импортную машину за 10 тыщ баксов и страхуете на такую же сумму. Машину угоняют. Вы — в компанию, а в том месте утверждают: получите ровно столько, сколько стоит в купчей (в том месте как правило сумма значительно мельчайшая). Чем мотивируют? Выясняется, в законе О страховании сообщено, что вещь не может быть застрахована на сумму огромную, чем она стоит по документам. Согласитесь, не достаточно кто из нас такой закон знает.

И страховые компании должны об этом положении закона нас давать предупреждение — По другому они нарушают право потребителя на точную данные об услуге (закон О защите прав потребителей).

БЫЛА БЫ СТАТЬЯ, А УМЫСЕЛ НАЙДЕТСЯ

Нерадивые страховые компании берут на вооружение кроме этого Штатский кодекс Российской Федерации, где статья 963 говорит о том, что страховщик освобождается от выплаты, в случае если страховой случай наступил благодаря умысла застрахованного лица. Умысел в принципе значит, что водитель знал о последствиях собственных действий и осознавал, что эти деяния приведут к наступившим последствиям. Как обширно возможно трактовать это положение, показывает последующий случай.

На крышу шестерки, принадлежащей одному из жителей Подмосковья, упал лед. Вред составил 1 тыщу баксов. Страховая компания платить отказалась.

По ее воззрению, обладатель знал (гипотетически), что зимний период с крыш падает лед и сознательно не принял мер предосторожности. Вот так бездействие служб ЖКХ перевоплотился в умысел обладателя шестерки.

Юридические завитушки еще не все — некие страховые компании применяют и откровенное давление. Спросят, к примеру, в каком настроении вы были перед тем, как произошло ДТП? В случае если ответите, что болела голова (погода, осознаёте ли…), — обвинят в нарушении Правил (пункт 2.7 запрещает руководить транПодвесканым средством в больном состоянии). Конечно, правомерность отказа в выплате страховки на этом основании непонятна.

Но так как клиент точно не знает, прав он или повинет — так им, выдвигая наименее прибыльные условия, чем сперва.

Многим автовладельцам, обжегшимся на нерадивых страховщиках, знакомо неожиданное происхождение так именуемых внутренних распоряжений. Вы приходите за средствами, а страховщик заявляет, что за время деяния вашего полиса в компании введен коэффициент износа, потому получите возмещение на 40% меньше. И еще задерживают 30% за то, что машина не снабжена сигнализацией. Так так как при заключении договора о ней и речи не было! — возмущается клиент. А на данный момент нужна — показалось распоряжение, — отвечает страховщик и разводит руками.

Я не призываю хозяев на основании вышеизложенного отрешаться от страхования вообщем. Преимущества страховки неопровержимы — недаром ею с покон веков пользуется целый цивилизованный мир. Надеюсь, что и в Российской Федерации у страхового рынка — огромное будущее.

Обращение лишь о том, чтобы быть максимально усмотрительным в этом обязательно подходящем деле.

Криминальный БЕС В КЛИЕНТА ВЛЕЗ

Вы думаете, что автолюбители мучаются от страховых компаний, со своей стороны не принося им никакого вреда? Как обидно бы это не звучало, жуликов хватает и среди клиентов! Наряду с этим другие способны компанию.

В большинстве случаев же они причиняют вред, что выражается в утрата 10-15 процентов прибыли, что также большое количество.

Кстати, европейские страховые компании составили портрет простого жулика. Это выходец из семьи со средними доходами, образованный и неглупый мужик средних лет. Вот в таком добропорядочном бюргере в большинстве случаев и посиживает криминальный бес. Женщины, старики, молодежь и малообразованные Разное в Европе страховым обманом фактически не грешат.

Портрет русского шулера еще пока не составлен, но как он действует, уже ясно. В управлении защиты инфы и безопасности гос компании Росгосстрах нам поведали, что два года вспять они сделали собственную базу данных, где собрали сведения по случаям, в то время, когда выплачивались возмещения более 500 рублей. Лишь тогда в Росгосстрахе сообразили, как беспомощной была компания перед жуликами.

К примеру, клиенты с легкостью страховали одинаковый автомобиль сходу в разных филиалах компании и, как направляться, по пришествии страхового варианта приобретали внушительную прибыль.

Страхование машин — клондайк для нечистых на руку хозяев. Конкретно в этом виде страхования в Российской Федерации отмечено наибольшее число обманов. И, кстати, в отличие от евро, отечественный жулик не всегда образован и обеспечен.

Наоборот, большое количество случаев, в то время, когда одурачить пробуют, что именуется, обычные Разное. Методы у их надлежащие — к примеру упрятать автомобиль в лесу (рядом со своим домом) и заявить об угоне. Или — сжечь машину прямо на своем участке. Кое-кто умудряется автомобиль утопить, часто разбирают на запчасти и реализовывают, а Энциклопедия грузовиков опять же требуют с компании.

Однако далековато не каждого жулика удается вывести на чистую воду. Так как МВД сотрудничать с отделом безопасности страховщика совсем не должно, ну и позднее у милиции собственных дел хватает… Потому и приходится компаниям создавать собственную базу данных, обнаружить в органах друзей, подмасливать — словом, выворачиваться по мере сил.

* * *

В общем, раздолье у нас для всякого рода ловчил — как среди страховщиков, так и среди их клиентов. Беря во внимание это событие, компании делают собственные отделы безопасности, строят эшелонированную оборону против возможных обманщиков. Бывалые клиенты, со своей стороны, с подозрением смотрят на страховщиков, также опасаясь подкола.

А, сидя в окопах, доверия, которое в страховом деле необходимо как воздушное пространство, не достигнешь. Обоюдная бдительность для бизнеса — плохое подспорье.

Случайные статьи:

МОШЕННИКИ ПОЛИС


Статьи по теме:

  • На полисе каско можно сберечь

    Со страховкой необязательной ездить ямогу расслабленно! Если вы ездите без аварий Не смотря на то, что необязательное страхование в Российской Федерации…

  • Испорченный полис

    СЛОМАННЫЙ ПОЛИС Голубые , страховые агенты, конечно, пробуют выманить из кармашков автовладельцев как возможно больше средств. Задачка зеленоватых ,…

  • Полис равноправия

    ПОЛИС РАВНОПРАВИЯ КЛУБ Автовладелец Страхование 1-ые ШАГИ ПОЛИС РАВНОПРАВИЯ Ира РОМАНЧЕВА Пессимистические прогнозы не оправдались — с первого же месяца…