Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Кипим пора остыть

В случае если зимние холода разрешают найти в автомобиле одни недочёты, то летняя жара совсем другие. В дороге они смогут привести к массе заморочек, исходя из этого на симптомы будущих заморочек направляться навести внимание заблаговременно.

Движок

Сначалаь летом от жары страдает движок, что при небольших заморочек перегревается не только в пробках, ну и пр обычной езде. Результаты перегрева смогут быть самыми различными впредь до необходимости капремонта мотора. Симптомы.

Стрелка температуры охлаждающей воды приблизилась к красной территории либо вошла в нее (либо пылает сигнальная лампа перегрева мотора).

Опасность: поломка мотора в конечном счете задиров либо заклинивания цилиндро-поршневой группы, прогорание прокладки головки блока цилиндров, деформация головки блока цилиндров и т. д.

Предпосылки: не работает датчик температуры охлаждающей воды; перегорел прехранитель либо перестал работать электровентилятор; забиты радиаторы совокупности остывания (снаружи либо в) и кондюка; детонационное сгорание горючего; перегрев воздуха при его прохождении через радиатор-конденсор.

Ответ трудности: поменять неисправные узлы; промыть радиатор (снаружи и в) и совокупность остывания; при детонации отрегулировать зажигание; применять горючее с требуемым октановым числом; краткосрочно до стабилизации температуры мотора отключить кондюк (климат-контроль).

Подшипники ступиц

В летнюю жару перегреваются и конические подшипники, каковые требуют регулировки при установке. Их, в большинстве случаев, употребляют в ступицах колес.

Симптомы. Уменьшился выбег автомобиля в режиме наката; посторонний шум со стороны ступиц; ступица перегревается либо из нее вытекает смазка.

Опасность: разрушение подшипника, заклинивание ступицы.

Предпосылки: неправильно отрегулирован зазор в подшипнике при установке; отсутствие смазки; завышенный износ подшипников. Ответ трудности: сначала необходимо смазать подшипник и отрегулировать верный натяг. При износа требуется замена узла.

Тормоза

В летнюю жару возможно мгновенно остаться без тормозов при, казалось бы, исправной тормозной совокупности. А все из-за несоблюдения определенных правил торможения в жару либо из-за несвоевременной замены тормозной воды в совокупности – в большинстве случаев замена требуется каждые два года.

Симптомы. Писк при дижении на маленькой скорости; небольшой выбег в режиме наката; запах пригоревших тормозных колодок. Опасность: при перегреве тормозных устройств может закипеть тормозная жидкость, что тянет за собой отказ тормозной совокупности.

Предпосылки: подклинивают тормозные механизмы; ветхая, перенасыщенная влагой жидкость в тормозной совокупности; затяжные торможения в жаркую погоду.

Ответ трудности: торможение движком на затяжных спусках в жару; прерывающееся торможение; чистка тормозных устройств от рыхлой коррозии и грязищи; замена тормозной воды.

Шины

Шины нагреваются при всех режимах перемещения, но степень нагрева сильно зависит от температуры здуха и дорожного покрытия. В то время, когда на дороге плаится шины и асфальт обдуваются нагретым поком воздуха, как из тепловентилятора, протектор заметно нагревается. Но до страшного перегрева доходит, в случае если нарушены технические особенности автомобиля давление в шинах и углы установки колес.

Вподогретый протекторный слой делается так эластичным, что характеристики шин изменяются в нехорошую сторону.

Симптомы. Запах резины; ухудшение тормозных манёвренности и характеристик; писк шин при маневрах.

Опасность: проблемы с управлением, устойчивостью в экстремальных обстановках и на громадных скоростях; значительное повышение тормозного пути; ускоренный процесс старения резины, примечательное понижение ресурса шин.

Предпосылки: нарушена регулировка углов установки колес; пониженное давление в шинах.

Ответ трудности: отрегулировать углы установки колес; довести давление в шинах до нормы.

Бензонасос

Вопреки распространенному точке зрения, перегрев этого узла характерен не для тольяттинской карбюраторной «классики» с ее диафрагменным механическим бензонасосом, ну и для некх привезенных из других государств автомобилей.

Симптомы. В жару в дорожной пробке и не только движок глохнет и запускаетсяспустя 10-20 мин..

Опасность: создание дорожных аварийных ситуаций и пробок.

Предпосылки: в конечном счете перегрева насоса в совокупности образуются паровые пробки из легких фракций бензина, почему он перестает нормально подавать горючее в карбюратор.

Ответ трудности: временно возможно набросить на корпус бензонасоса мокроватую тряпку – процесс испарения воды происходит с отбором тепла, что, фактически, и разрешит охладить насос. Для исключения данной трудности в будущем установите насос плунжерного типа.

Рессоры

Многие обладатели ветхих привезенных из других государств автомобилей и «эсенговских» автомобилей неоднократно подмечали, как в жару их машина начинает плавать по дороге и «клевать носом». Это – следствие неправильной работы амортизаторов, снова-таки вызванное большой температурой воздуха. Симптомы.

Завышенная раскачка кузова автомобиля на неровностях, стойкости и ухудшение манёвренности.

Опасность: утежеляется устойчивость автомобиля на дороге, возрастает возможность катастрофы.

Предпосылки: понижение вязкости масла из-за его перегрева; износ амортизаторов; вытекание масла из амортизатора.

Ответ трудности: замена амортизаторов новыми, лучше газо-масляными.

Салон

Страдает от салон и жары автомобиля. При Всем Этомм не только лишьпассажиры ощущают неудобство – повреждаются и кое-какие пластмассовые подробности салона, каковые перегрелись под действием прямых солнечных лучей.

Симптомы. Высокая температура в салоне.

Опасность: вероятна деформация пластмассовых панелей; под действием солнечных лучей «выгорает» обивка салона.

Предпосылки: завышенная интенсивность солнечного излучения; чёрный цвет кузова авто.

Ответ трудности: применять на боковых и заднем окнах солнцезащитные шторки либо затонировать окна; на долгой стоянке – устанавливать под лобовое стекло зеркальный экран либо надевать на автомобиль яркий чехол.

Уплотнители

В автомобиле имеется неограниченное количество уплотнителей (окон, дверей), каковые под действием большой температуры, солнечного излучения теряют собственную упругость, в их появляются трещины.

Симптомы. Потеря плотности уплотнителями окон и дверей.

Опасность: ускоренный процесс старения; попадание воды в салон.

Предпосылки: резиновые уплотнители страдают, сначала, из-за действия уф-излучения.

Ответ трудности: при появления трещин требуется замена уплотнителей; для исключения появления трещин желательна неизменная обработка спецпрепаратами из ассортимента автокосметики.

Аккумулятор

В Практически Всехх автомобилях аккумуляторная батарея (АКБ) размещается в моторном отделее. Летом эта часть автомобиля нагревается посильнее всего, что содействует испарению воды как составляющей электролита. Оголенные поверхности пластинок при всемперестают трудиться, соответственно понижается емкость аккумулятора, при завышенной температуре миниатюризируется остаточный ресурс АКБ.

Симптомы. Аккумулятор начал слабо крутить стартер из-за конфигурации плотности и частичного оголения пластинок электролита.

Опасность: ранешний выход из строя АКБ.

Предпосылки: естественное увеличение температуры в моторном отсеке; неисправность регулятора напряжения генератора.

Ответ трудности: в жару иногда контролировать уровень электролита в АКБ (если он обслуживаемый либо малообслуживаемый); на стоянке лучше оставлять автомобиль в тени.

А вдруг

Кое-какие обрисованные технические трудности в автомобиле, вызванные жарой, весьма нежелательны в дальной дороге. Исходя из этого при ближнем научно-техническом обслуживании либо перед дальной дорогой, в особенности на юг, направляться уделить время этим совокупностям. В случае если же трудности показались в дороге в и решить их без помощи вторых на месте не удается, нужно будет передвигаться или с паузами на остывание, или ждя ночи и вечера.

Для таких случаев превосходно держать под рукой техпомощи и телефоны эвакуаторов в различных областях.

Юрий Дацык, www.autocentre.ua

Случайные статьи:

Markul feat Oxxxymiron — FATA MORGANA (2017)


Статьи по теме:

  • Кипящее дело

    Совокупность Охлаждения современного мотора отличается долговечностью и надёжностью. Конкретно исходя из этого отдельные легкомысленные автовладельцы не…

  • Жара кипеть либо не кипеть

    От летней жары страдают и люди и техника. И в случае если человек может перетерпеть, то уговорить сделать то же «железку» не окажется Главная опасность,…

  • Пора цветения

    Пора цветения «ВОЛГА» ГАЗ-31105* Изготовитель ОАО «ГАЗ» Год выпуска 2006 В эксплуатации «За рулем» с августа 2006 Пробег на момент отчета 20 тыс. км…