Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Кислая экзотика

Кислая ЭКЗОТИКА

МЫ И АВТОМОБИЛЬ

Я поведу тебя в музей!

Кислая ЭКЗОТИКА

В июле в Москве прошел очередной, 4-ый фестиваль редчайших и старенькых машин.

Сергей КАНУННИКОВ

Экзотика-2000 была пустынна очень — очередь стояла не за 100-рублевыми билетами, а на халявный заезд по пропускам… В самом деле, привлечь интерес публики удалось немногим. Редчайших и увлекательных автомобилей с каждым годом приезжает в Тушино меньше.

Ни победы, ни 21-е волги, выстроившиеся в длинноватые, как в таксопарке, последовательности, при всем почтении к их прошлому до тех пор пока совсем не экзотика.

Многие подлинные раритеты, каковые верные гости фестиваля успели узреть два-три года вспять, ушли в закрытые для широкой публики индивидуальные коллекции. Поредевшие шеренги еле заполняютпривезенные из глубинки экземпляры. Хозяева автомобилей без охоты говорят с праздношатающимися, отыскивают жёстких клиентов.

На половине, если не больше, машин — непонятное украшение: бумажка с надписью Реализовываю… и мистической ценой.

Жалко смотреть на последовательности уже известных в лицо, ветшающих от фестиваля к фестивалю москвичей. Некие хозяева кроме того следуют теории: с машиной, дабы не стереть с лица земли старину, ничего жёсткого делать не нужно. Достаточно иногда замазывать разрастающиеся очаги коррозии да подливать масло в ручьями текущий мотор.

Выходит, что простой 401-й в Москве в самом деле экзотика.

На ничтожные гнилушки гордо взирают вылизанные в реставрационных компаниях ЗИСы, мерседесы, бюики. Клиенты узнаваемых мастерских сколь богаты, так и далеки от мира настоящих ценителей и знатоков старины. По Москве прогуливаются слухи о нескольких 10-ках тыщ баксов, нужных для подлинной реставрации ЗИМа.

Да за такие Энциклопедия грузовиков в Германии возможно купить солидный Хорьх! Тот, кто решил ввязаться в игру в огромные машинки, обязан воображать для себя, что его ожидает. Ввезенный, тем паче редчайший, дорогой автомобиль востребует приличных издержек, в особенности в случае если получать полного соответствия оригиналу.

Реставрация российского старичка, выпущенного в 40-е-60-е годы, в большинстве случаев не требует обезумевших средств… если не преследует лишь выпендрежных целей.

Рядом со столичными штуковинами разместились маленькие гости — те же ЗИМы, ну и более редчайшие авто смешат настоящих ценителей хорошим видом. На их приехали никак не толстосумы, а секрет нескончаемой молодости автомобилей несложен — рачительные и умелые руки обладателей. Они показывали неоспоримое: лучше продемонстрировать один осмотрительный, рабочий автомобиль, чем с каждым годом доставлять в Тушино коллекцию гнилостного несамодвижущегося железа.

…Как в большинстве случаев, пара хот-родов говорят о буйной фантазии и обычном вкусе изготовителей и заказчиков. Отдельный уголок, к счастью, на отшибе, занят шумомобилями, готовыми выстрелить убийственными децибелами. Клуб Автоамерика отвоевал для себя под жарким столичным солнцем большенную огороженную площадку… и заполнил ее чуть ли на третья часть.

История столичных автофестивалей разумеется зашла в тупик. Чувство свежести действия пропало, а ничего другого не показалось. Когда-то парады ветеранов преобразовывались в занимательнейшие лекции по авто истории. Точно, и по сей день многим хотелось бы узнать побольше об их хозяевах и автомобилях, поглядеть на технику в движении. Но до публики ни устроителям, ни практически всем хозяев автомобилей дела нет.

Мероприятие перевоплотился в пара узеньких клубных тусовок с рыночным уклоном, рекламу реставрационных мастерских и выездные сессии столичных иномарочных автомобильных салонах. Какая уж тут просветительство и культура! Конечно, были в том месте в самом деле приветливые Разное и по-настоящему хорошие внимания автомобили, но весьма не достаточно, чтобы сделать чувство праздничка.

Организовать что так же не легко, как сохранить или отреставрировать автомобиль…

Один из самых почетных по возрасту — НСУ-ФИАТ-508 из Нижнего Новгорода. Год рождения — 1934-й, движок — 995 см3, 24 л.с. Все главные агрегаты и узлы — неповторимые.

Умеренная и малость забавная трехколесная мотоколяска С-1Л сейчас громадная уникальность. Превосходно, что СеАЗ восполнил малышкой экспозицию промышленного музея. Движок первой версии (1952 — 1955 гг.) развивал всего 4,5 л.с., с 1956 года — целых 7,5 силы.

Пример варианты на тему реставрации. главные и Движок узлы от современных БМВ и Мерседеса, эксплуатация и Ремонт салона и кузова — с бору по сосенке. А в прошедшей судьбе автомобиль с полным правом носил имя Нэш-Амбассадор Эйт серии 3880.

Отреставрированный в Германии Мерседес-Бенц-200D до эмиграции в Россию декорировал витрину 1-го из гамбургских автомобильных салонах. Дизель мощностью 55 л.с. и по сей день разгоняет приличный автомобиль до 120 км/ч.

Фото Владимира ТРУСОВА

Пробуем ЭКЗОТИЧЕСКИЕ фрукты. В гостях Дима Ермузевич и Юля Годунова [Рецепты Bon Appetit]