Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Классики и современники

СОВРЕМЕННИКИ и КЛАССИКИ

Новенькая волна энтузиазма к авто старине схватила и меня: налюбовавшись экспонатами русских выставок, фестивалей и ретро-ралли, возжелал взглянуть, что завлекает европейских ценителей ретро. Коллеги еще несколько лет вспять протоптали дорожку в Эссен на выставку «Техноклассика». Ну а я отправился в Париж на «Ретромобиль» – в итоге, не только только германские авто, так почитаемые и в Российской Федерации, заслужили право на восхищение и память!

В этом я не совершил ошибку – история французской техники была представлена обширно и неоднозначно: от марок, канувших в Лету и ставших еще больше привлекательными («Гочкисс», «Даррак», «Панар», «Тальбо») до процветающих поныне «Пежо», «Рено», «Ситроена». Последние не преминули напомнить о собственном вкладе в массовую автомобилизацию: фирменный щит «Рено» предназначили 60-летию модели «Рено-4», «Пежо» проследил более чем 70-летнюю историю 200-й серии, а центром экспозиции «Ситроена» был флагманский С6 эталона 1931-го.

Ну а «Мерседес-Бенц» (без него какое ретро!) на щите придворного «Классик-центра» стал родоначальником легкового дизеля: ему сейчас 70. Парадную дату – 100-летие марки «Лянча» отметил клуб ее поклонников во Франции.

К счастью, для встречи с увлекательным автомобилем необязателен юбилейный предлог: в мире большое количество автомобилей, чье происхождение публично само делается праздничком. На этих фото – лишь считанные из их. Тут нечайно задумаешься над значением слов «редкий автомобиль». Какой – «Бугатти»? Да вон их какое количество около. Другое дело – гоночные «Санбим» 1921 года или «Ванволл» финиша 50-х.

Ну, эти, допустим, англичане. А вот и местный раритет: открытый «Тальбо-Т26L» французкого президента Рене Коти, пылившийся в том ГОНе хороших полста лет…

Разумеется, многие ретромобили воображают, не считая исторического, громадный коммерческий энтузиазм – такие экземпляры демонстрируют аукционные дома и торговцы антиквариата, кстати, не только только технического. Вобщем, не следует мыслить, как словно бы олдтаймеры доступны лишь толстосумам. Если вы не зациклены на «Мерседесе-540К», то по объявлениям в местной прессе найдите увлекательную, время от времени кроме того редчайшую машину почетного возраста всего за пара тыщ евро. Как не отыскать в памяти «хорошим словом» земляков, каковые за чистенькую, но всецело рядовую «Волгу» требуют больше 20 тыщ (не хотят отдавать?!), а за ее южноамериканского современника – и все полсотни…

К выставке был приурочен аукцион известнейшего дома «Кристи». Спектр его лотов поразил: от «зари автомобилизма» до… умеренной, тронутой ржавчиной «Варшавы» 1958 года. Тогда на ней ездил Кароль Войтыла, будущий отец Иоанн Павел II. Как одет теперешний обладатель «Варшавы», не так принципиально – а вот пилоту Подвескаивной автомобили 1920-х положены кожаный шлем, очки-«консервы», штаны-гольф и шнурованные сапоги.

Эта снаряжение, к тому же сотки моделей одежки разных стилей и эпох продается тут же, по соседству. Тут – прилавки с запчастями, в том месте – стеллажи с книжками о автомобилях вашей грезы. Меня привлек ежегодник «Экскурсовод собирателя машин».

Практические рекомендации, адреса клубов, интернет-сайтов, страховых компаний, специалистов, реставраторов… И конечно, календарь событий в мире ретроавтомобилей – им несть числа. Я вскользь посмотрел лишь на одно – кроме того этих воспоминаний хватит навечно.

Обычный посадочный макет рекламировал плюсы «Ситроена-DS», показавшегося в 1955-м.Величавую красоту купе «Делаж D8-120S», выполненного ателье «Пурту» во второй половине 30-ых годов XX века, фото способно передать лишь частично.Купе с кузовом «Отоблё» 1957 года декорировало юбилейную экспозицию к 60-летиюнародного автомобиля французов – «Рено-4».

Такой автомобиль с 2-цилиндровым мотором «Панар» создали в 1946-м для африканского распутья и планировали выпускать в Касабланке.Облегченный кузов, как его осознавали в 20-е годы прошедшего века: сочетание алюминия и… дерева. «Амилькар-CGS3 Скиф», 1925 год.Направлена массовомупокупателю: СИМКА-4СV, аналог итальянского ФИАТ-508, выпускалась во Франции среди 1930-х.

Без компрессорного «Мерседеса-540К» кроме того такое собрание раритетов было бы неполным.Отвлечься от дороги, чтобы посмотреть на устройства этого «Пежо-201», конструкторы 30-х годов не считали небезопасным.Щит реставрационной компании из Англии «Айвон Даттон». Ее обладатель – фанат «Бугатти» в 3-ем поколении.

Марка «Стутц» –уникальность кроме того у себя на родине, в Соединенных Штатах.О Европе и гласить не приходится. «Пежо-203» 1954 года – собственного родапередвижная экспозиция аксессуаров,которыми обожали щеголять полста лет вспять. Их набралось 384 штуки! Мотор гоночного «Мармона» 1928 года – знатокам имеется о чем потолковать.

Распашными створками на данный момент декорируют лишь концепты. А когда-то они отворялись перед пассажирами серийной «Фасель-Вега Экселленц». Таких автомобилей сделали всего 134.Данный автомобиль, выстроенный в первой половине 20-ых годов XX века, носит имя конструктора Роллана Пилэна.

Движок количеством 2 л – с 2-мя верхними распредвалами.

Случайные статьи:

Ревизор 1 часть Театр-студия \


Статьи по теме:

  • Тюнинг классика жанра

    Зеленоватая «семерка» стала первой машиной Артема Гонгадзе, студента МГТУ «МАМИ». Конечно, без переделок не обошлось Графика на тему ВАЗ-2107от…

  • Животрепещущая классика

    Животрепещущая классика Концепт-кар Рено Nepta представлен на автомобильном салоне в Париже в 2006 году. Впечатляющий – длиной фактически 5 м, база –…

  • Южнорусский классик

    Южнорусский классик Дизельный «Санта Фе» в комплектации АТ3 стоит 769 тыс. руб. ($29 700). Автомобиль русской сборки отличается от корейского прародителя…