Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Клиент прав. всегда!

Клиент прав. Неизменно!

Слышал, на данный момент возможно возвратить автомобиль в автосалон, в случае если в течение 2-ух недель у автомобили обнаружатся недочеты. Неуж-то это так?

АЛЕКСЕЙ КАСТЕРИН, САМАРА

Да, с 11 декабря 2007 года хоть какой из нас вправе востребовать от торговца расторгнуть договор купли-продажи и поменять автомобиль ненадлежащего свойства на такой же, но исправный, либо на другой (с перерасчетом цены). И в случае если ранее требовалось, чтобы недочеты автомобиля были признаны значительными (неискоренимыми в принципе, проявляющимися по окончании устранения снова, либо на устранение которых необходимо издержать большое количество времени и средств), то на данный момент достаточно сослаться на хоть какой недочет! Однако недочет не должен быть отражен в соглашении купли-продажи.

Представим, вы купили автомобиль и нашли, что у него не работает включатель подогрева заднего стекла. Казалось бы, небольшой недостаток, устранимый за несколько мин., но на данный момент показалась формальная возможность в течение 15 дней по окончании приобретения востребовать от магазина возврата уплаченной суммы. В случае если же недочет обнаружится более чем через 15 дней приобретения, то для подмены автомобиля уже необходимо, чтобы он был значимым.

Еще одна обстоятельство подмены — невозможность воспользоваться продуктом. Скажем, в случае если в течение каждого года гарантийного срока автомобиль пребывал в ремонте в общей трудности более 30 дней.

Как актуальным окажется такое новшество, сообщить не легко, но имеется опасение, что оно повлечет за собой увеличение цен на авто. Так как торговцы возможно попытаются каким-то образом уменьшить возможные издержки, которые связаны с возвратом или обменом автомобилей.

Приобрел новый автомобиль, но через два месяца обязан был дать его в ремонт. Превосходно, что недочёт взялись ликвидировать по гарантии, но фактически семь дней я обязан ездить на публичном транПодвескае. В сервисе ссылаются на отсутствие запасных частей.

Возможно ли каким-то образом влиять на их?

ИГОРЬ КАТАЕВ, ЕКАТЕРИНБУРГ

К огорчению, автолюбители попадают в подобные обстановки достаточно часто: изготовители не успевают поставлять запасные части, перегружены заказами сервисные станции. Но по закону «О защите прав потребителей» эти трудности не должны касаться потребителя — изготовитель обязан обеспечить поставку в ремонтные организации (сервисные центры) запасных частей.

Также, закон устанавливает, что в случае если в контракте не указаны определенные сроки устранения недочетов, то уполномоченная заводом-изготовителем организация обязана убрать неисправность срочно! Кроме этого закон устанавливает предельный срок для устранения хоть какой неисправности — 45 дней.

В вашей ситуации стоит сделать последующее. Время нахождения автомобиля в автосервисе обязательно должно быть документально зафиксировано. На станции обслуживания вам должны выдать документ, где обозначено, в то время, когда автомобиль приняли в ремонт, какие конкретно работы проводили, какие конкретно запасные части поменяли и в то время, когда машину вернули обладателю.

В случае если автомобиль в течение 1-го гарантийного года пребывал в ремонте более 30 дней, вы вправе востребовать от торговца расторжения договора купли-продажи или подмены автомобиля. Однако не играет роли, один ли раз автомобиль простоял в ремонте 30 дней или 10 раз по три денька. Надеюсь, что не так долго осталось ждать по окончании вступления в силу закона в новейшей редакции автолюбители забудут про очереди на 100 или затянувшийся на 6 месяцев ремонт.

Заключил сделку на приобретение автомобиля, занес нужную сумму, но на момент заключения договора нужной мне комплектации в салоне не было. В контракте записали, что автомобиль будет поставлен спустя семь дней. Прошло уже 20 дней, на данный момент мне молвят, что автомобиль уже пришел, но осталось взять на него ПТС.

Забирать Энциклопедия грузовиков я не хочу, автомобили уже подорожали. А вы что дадите совет?

КОНСТАНТИН АВЕРИН, МОСКВА

В случае если торговец не выполнил предусмотренную договором обязанность в срок и не предоставил автомобиль, то вы вправе условиться о новеньком сроке либо востребовать вспять Энциклопедия грузовиков. В случае если все-же хотите взять автомобиль, то более разумный выход — назначить новейшую дату поставки. Параллельно вы вправе предъявить требование о взыскании неустойки за невыполнение критерий договора.

Размер последней образовывает 0,5% от суммы подготовительной оплаты за любой денек просрочки. Однако громаднейший размер неустойки неимеетвозможности превосходить суммы предоплаты.

В случае если в течение 15 дней по окончании приобретения вы нашли хоть какой недочет в новеньком автомобиле — торговец обязан поменять машину.

Случайные статьи:

Клиент всегда прав


Статьи по теме:

  • Всегда ли прав клиент?

    Неизменно ЛИ ПРАВ КЛИЕНТ? РЫНОК СЕРВИС Неизменно ЛИ ПРАВ КЛИЕНТ? Заместо рабочего стола передо мной затрепанный подъемник, и на работу я уже не надеваю…

  • Пешеход всегда прав!

    В случае если сомневаешься – тем паче прав Противоборство «шофер – пешеход» будет существовать столько, сколько будут ездить по дорогам автомобили, а…

  • Светофор всегда прав!

    СВЕТОФОР Неизменно ПРАВ! МЫ И АВТОМОБИЛЬ СТОП-ЛЯП СВЕТОФОР Неизменно ПРАВ! Каких лишь надписей, призывов и девизов, закамуфлированных под требования…