Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Код региона.

Код региона.

Почаще в ходу вторая присказка – про неотмываемого чёрного кобеля… В «пожилую» машину (не принципиально, русскую или импортную машину) какое количество ни вкладывай сил, времени и средств – все безтолку, прежнюю надежность не вернешь. Срываются рейсы, теряются клиенты, падают доходы. Пора поменять машину на новейшую.

Да лишь какую избрать?

Экран на данный момент стал русским. В конце 2004 года столичное консульство «Вольво тракс» продемонстрировало личный «бюджетник» «Регион» и разослало сообщение о его выпуске вероятным клиентам. Конечно, тягачи предлагались русской сборки, из Зеленограда. В 2005 году собирались реализовать 200 «регионов», но перевыполнили – реализовали 262.

Новый, 2006 год отметили выпуском «Региона» второго поколения, с приставкой «Профи».

Дальнобойщику кабина, что дом родной, потому у «Региона Профи» она громаднейшая из серии FM – лобастая «Глобтроттер». Внутренняя высота 193 см, тоннель над движком высится всего на 17 см – гнуть пояснице, как на первом «Регионе», не понадобится.

В первую очередь 80-х «Глобус» весьма популярен у хозяев «Вольво» не только только из-за количества, да и благодаря качеству отделки, обмысленному интерьеру. «Бюджетник» для Рф – не исключение. Доброкачественная обивка, управляющая колонка с широким спектром регулировок и фирменным пневмозажимом, комфортное сидение с пневмоподвеской и электроподогревом, сухая автономка, электростеклоподъемники – нет и намека на экономию за счет комфорта для водителя.

Над ветровым стеклом трехстворчатый шкаф с 2-мя отделениями по 33 л и одним 96-литровым. Под спальником также место не теряется: левый ящик для пожитков и одёжки, выдвижной по центру – под продукты, правый с наружным доступом – под инструмент. Позаботились шведы о магнитоле и аудиоподготовке, наряду с этим управление ею продублировали на пульте у изголовья спальника.

В том месте же кнопки внутреннего освещения и блок контроля автономки. Кстати, точно, в первоначальный раз салон оснастили датчиком задымления. Так как, бывало, водитель угорал на стоянке при трудящемся движке или отопителе.

У всех русских «вольво» на данный момент имеется маленький газоанализатор – разбудит, в случае если что.

Когда-то шведский «Глобус» был пределом жажд дальнобойщика. Топливные баки у «Вольво» D-образные. Они емче круглых, но проигрывают квадратным. Количество – от 160 до 810 л, для «Региона» хорошим посчитали 690.

Самосвальным автопоездам для питания гидравлики ставят 160-литровый резервуар. Шведы первыми в Европе ввели самые твёрдые требования к пассивной безопасности грузовиков. Другие были легко обязаны к ним подтягиваться.

Кабины «регионов» всецело соответствуют современным нормам, разве что подушек безопасности нет.

Удержать прошлую цена при более дорогой кабине разрешил мотор мельчайшего количества. Конкретно с D9A на рубеже 1000-летий начался новый модельный последовательность движков «Вольво трак». Позднее уже сделали флагманский D16C и новый D13A. Несмотря на мощность и различные объёмы, очевиден единый подход к конструкции.

У всех распредвал в головке, четыре клапана на цилиндр, турбонаддув с интеркулером, электронно-управляемые новинка-и насос форсунки – привод ГРМ и запасных агрегатов от шестерни, расположенной перед маховиком. Весьма комфортно, в случае если необходимо подключить редуктор или гидронасос для строй модификаций.

Коль говорим о массе, напомним, что 9-литровый мотор при сравнимых мощности и моменте легче 12-литрового фактически на четверть тонны. Количество совокупности остывания сокращен на 8 л., масла – в среднем на 10. Но имеется и недочет – «меньший брат» чуток прожорливее D12: удельный расход – 198 г/кВт.ч против 189.

Точно, воодушевленные ростом продаж, шведы на данный момент расщедрились на коробки. Заместо 9-ступенчатой предлагают 14-ступенчатую VT2214. (Главная 3-ступенчатая, в первых рядах – делитель, позади – планетарный демультипликатор. Итого 3х2х2=12 плюс две «черепахи».) Эти КП производят с 2001 года, и вычислены они на работу с более жёсткими движками, чем 9-литровый: до 460 л.с. и 2200 Н.м.

На «Регионе» они недогружены фактически на четверть, потому ресурс, точно, будет нескончаемым. Управление легкое и правильное: главной коробкой – тросами, повышающим и понижающим редукторами – пневматикой от кнопок на рычаге. Особенность «вольвовской» коробки – необслуживаемые карданы. Молвят, шлицев и крестовин хватает на целый срок работы автомобиля. Задний мост «Региона» – успешный синтез высочайшего КПД неплохой проходимости и главной передачи.

Он гипоидный, с блокировкой дифференциала.

В дополнение к рабочим тормозам – электронно-управляемая заслонка на выпуске, согласованная с круиз-контролем. Шведы говорят, что она одна на 85% сокращает нагрузку на тормоза. Но, конечно, заслонка не так действенна, как компрессионный моторный тормоз VEB, предлагаемый в виде функции.

У 9-литрового мотора он поглощает около 264 кВт при 2400 об/мин.

«Вольво» воображает шасси «Региона» как не нуждающееся в обслуживании. Кардан не нужно смазывать, подшипники ступиц – регулировать, а фильтры и масло мотора при подходящих параметрах эксплуатации прогуливаются по 60 тыс. км. Ясно, что «бюджетник» будет нечастым гостем на 100.

Но в случае если понадобится, его рады повстречать на хоть какой из 27 станций, от Калининграда до Владивостока.

Случайные статьи:

Регионы всех городов России.


Статьи по теме:

  • 8 Ошибок автолюбителей которые убивают машину

    Авто, как ясно, не роскошь, а транспортное средство. Но спросите хоть какого именно автовладельца, и он поведает для вас о собственном трепетном…

  • Практически бесплатный сыр

    Фактически бесплатный сыр Закончившийся отпускной сезон принес давку в родном, до боли привычном публичном транПодвескае. К тому же зима на носу, по всей…

  • Практически как волга

    Фактически как Волга Тайное орудие Мы повстречались в лаборатории НАМИ, которая в числе иных величавых дел занимается адаптацией привезенных из агрегатов…

Подписка RSS Автоновости