Кодджиола-ти-рекс

      Комментарии к записи Кодджиола-ти-рекс отключены

Кодджиола-ти-рекс

КОДДЖИОЛА-ТИ-РЕКС

В МИРЕ МОТОРОВ

Материалы рубрики подготовил Миша ГЗОВСКИЙ

КОДДЖИОЛА-ТИ-РЕКС

COGGIOLA T-REX

Все мы в юные годы зачитывались Затерянным миром А. Конан Дойла, переживая совместно с его храбрецами приключения в стране динозавров и грезя узреть диплодоков и циклопических птеродактилей. И вот в некоторый мере отечественные грезы реализуются, действительно, применительно не к фауне, а к авто миру: итальянская студия дизайна Кодджиола сделала настоящего динозавра. Назвали его Ти-Рекс.

Это фактически 5,5-метровый в длину джип, сконструированный на базе… Хаммера! Продемонстрированный на Женевском салоне Ти-Рекс — всецело настоящий автомобиль, талантливый не только только без помощи вторых взойти на подий, да и передвигаться по томному распутью. Но купить этот шедевр под силу единицам, в случае если учитывать, что создание первого эталона потребовало 60 тыс. часов и 4,5 млн. баксов, а следующие экземпляры вряд ли будут стоить дешевле 900 тыс. баксов!

К тому же Кодджиола собирается выпускать всего 50 автомобилей в год, так что шанс узреть автомобиль-динозавр заживо у нас, к огорчению, мал, не смотря на то, что…

В техническом замысле Ти-Рекс практически не отличается от собственного донора — обыденного Хаммера. То же шасси, тот же 6,5-литровый турбодизель, то же центральное размещение агрегата, раздаточной коробки и коробки — так легче достигнуть применимой развесовки по осям. Действительно, это решение конструктивным образом влияло на размещение сидений в салоне, вмещающем шестерых путников.

Место меж левым и правым сиденьями второго последовательности занимает широкий тоннель, на котором, думается, возможно танцевать! Задние сидения именно и размещены на тоннеле, что позволяет вытянуть ноги, но лишает какого-нибудь обзора вперед — все загораживает крыша.

Само собой, автомобиль за такие Энциклопедия грузовиков обязан по всем статьям отвечать требованиям богатых клиентов. Шикарная отделка кожей Алькантара, мультимедийный комплекс с беспроводной клавиатурой, при помощи которой команду лазерному видеопроигрывателю или войти в Веб… Одним словом, такая игрушка, непременно, подойдет и шейху , и Арнольду Шварценеггеру.

Кстати, молвят, что конкретно увлечение знаменитого актера машинами Хаммер и стало причиной тому, что в первой половине 90-ых годов двадцатого века компания-изготовитель выпустила штатскую его версию. Ранее же, В первую очередь производства в первой половине 80-ых годов XX века, Хаммер предназначался лишь для армии.

Техно черта

Движок — дизельный; число цилиндров, клапанов и рабочий количество — 8х16х6500 смз; мощность нетто — 145 кВт/197 л. с. при 3400 об/мин; солиднейший вращающий момент — 583 Н.м при 1800 об/мин. Коробка — автоматическая 4-ступенчатая; кузов — 6-местный 5-дверный универсал рамного типа; сборка — вэдовая; база — 3302 мм; габарит (протяженность, ширина, высота) — 5354х2275х2218 мм; оснащенная масса — 3200 кг; громаднейшая скорость — 134 км/ч; количество топливного бака — 159 л; время разгона до 100 км/ч — 18 с; расход горючего в условных муниципальном и загородном европейских ездовых циклах — 21,7 и 16,6 л/100 км соответственно.

Случайные статьи:

Ti Reks Ekspres (Ti Rex Express) Veliko Stopalo Dinosaurusa,Epizoda 25 (Na Srpskom)


Статьи по теме:

  • Типы сабвуферов тюнинг автозвука тюнинг своими руками

    Рассмотрим три основных типа коробок, используемых в сабвуферах. Но для начала малость о функции и предназначении какого именно бы то не было коробки….

  • «Хонда-crv»

    «ХОНДА-CRV» ТЕХНИКА В МИРЕ МОТОРОВ Миша ГЗОВСКИЙ «ХОНДА-CRV» Honda CRV Движок – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий количество – 4х16х2400…

  • Снимите шапку

    Снимите шапку В классе огромных и дорогих кабриолетов – новичок из Баварии. Подразделение Бмв M Gmbh представило открытую версию на базе купе 6-ой серии….