Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Ноябрь-20-09

Кодо

Кодо

КОДО

фото Пола БАРШОНА и Фридемана КИРНА

YAMAHA MT-01, нейкед

Модельный год 2005 | Движок 1670 смз | Мощность 90 л.с. | Масса 240 кг | Громаднейшая скорость 250 км/ч | Приблизительная цена ? 18 200

Кодо — японская ономатопия* для стихотворного выражения биения людского сердца. В самом деле, оно так и стучит: ко-до, ко-до…

А недавно слово применили в процветающей японской Battle of the Twins (гонки V-твинов), чтобы обозначить ни с чем же не сопоставимый громоподобный звук из выхлопных труб 2-цилиндровых Подвескабайков. Ко-до, ко-до, ко-до… Вслушайтесь… И не так ли переполняет место животный рык 90-градусного V-образного мотора Ducati или Suzuki, или оглушающая барабанная дробь Harley XR750, передвигающихся к первому повороту в американских гонках по земельному треку… Сочное слово… на данный момент его переняла компания Yamaha, чтобы обозначить громоподобное биение металлического сердца нового байка МТ-01.

Для многих он стал неоспоримо главным объектом внимания прошедшей в осеннюю пору выставки Intermot. Новый байк запущен в создание, и в сегодняшнем году должны показаться 1-ые 8000 экземпляров, каковые отправятся по дорогам Европы, Австралии, Океании и Стране восходящего солнца — по всему байкерскому миру, не считая США и Канады. Не задавайте вопросы, из-за чего — тут, сдается мне, вмешались политические мотивы.

В первоначальный раз байк представили публике на шоу в Токио во второй половине 90-ых годов двадцатого века как одно из самых увлекательных творений дизайнерской студии Yamaha GK Design. Восхищенные зрители представили, что данный выставочный экземпляр был всего лишь показухой: мол, мы и без того можем! спецы и Зрители прятали едкую усмешку: так так как в создание он ни при каких обстоятельствах не поступит! Я же полагаю, что байк на подие был обязан продемонстрировать, в каком направлении будут развиваться потомки известного, но состарившегося кумира — V-Max.

Но европейское консульство Yamaha по-второму распорядилось данной разработкой. Ему потребовалась пара лет, чтобы уговорить правление компании запустить модель в неспециализированное создание. Загаданный сперва как что-то наподобие дизайнеров компании и визитной карточки конструкторов, 1670-кубовый 8-клапанный Подвеска-круизер Warrior, созданный для рынка США, заложил механическую базу байка.

Мне выпала возможность совершить два денька в благословенном для мотоциклистов крае под заглавием Южная Африка и проехать более 500 км на МТ-01, по ходу теста наслаждаясь красочными округами Кейптауна. А познав аппарат, я сообразил, как много теряют янки.

Забудьте о сопоставлении с Warrior: MT-01 отличается от вытянутого круизера, как V8 Maserati Spyder (чистокровный Подвескакар) от V8 Форд Mustang (ни при каких обстоятельствах не Подвескакар — его никудышняя имитация). Пускай у обоих байков одинаковый движок, но МТ-01 — безотносительный Подвескабайк, а не аппарат для передвижения от светофора к светофору, что, в случае если уж весьма понадобится, то с грехом напополам сподобится развернуть. И всецело совершенно верно он не потомок дрэг-кастома V-Max, kak koe-кто (а вобщем — многие) вычислял.

Это зверь-машина с энергией все преодолевающего пучка фотонов, что ведет себя на дороге так, как V-Max’y и не снилось. Умопомрачительная маневренность! Непревзойденно сбалансирован — это благодаря вилке и тормозам от R1 и литому бесшовному дюралевому шасси (из 2-ух частей) с длинноватым литым дюралевым маятником… Но сперва давайте совместно его рассмотрим — не откажем для себя в этом удовольствии.

Гордая рожа с 2-мя элегантными круглыми фонарями (та, что больше, — близкого света, а та, что меньше, — далекого). 43-миллиметровая перевернутая вилка Kayaba. Задняя шина (190/50-17, Metzeler) способна впиться в покрытие так, что снабжает незаурядный угол наклона и до последней капли реализует потенциал вращающего момента богатырского мотора, а громаднейший вращающий момент — на 3750 об/мин.

На этих оборотах неописуемые 150 Н.м вынесут из поворота под звуки мало приглушенных раскатов грома из толстых титановых глушителей, расположенных по обе стороны умеренного пассажирского сидения. Но оно — для завершенности линий вида: вдвоем на этом байке не ездят, кроме того в перечне опций подножки для пассажира не предусмотрены. Душу конструкторов не прикоснулся кроме того эпизод, в то время, когда одна из гостей компании Yamaha решила проехать вторым номером до базы и обожгла ногу о глушитель.

Пускай у МТ-01 тот же самый длинноходный 1670-кубовый движок, что и у Warrior, но мощность его выше на 10% по сопоставлению с исходником (90 л. с. при 4750 об/мин). Помогла в наращивании сил и фактически Подвескаивная совокупность выброса с огромным поперечником труб (2-в-2), и перенастроенная электрическая совокупность впрыска горючего Митсубиши c одной форсункой на цилиндр, и сдвоенные 40-мм корпуса дроссельных заслонок Mikuni.

Литой дюралевый маслобак с сухим поддоном картера размещен понизу слева от картера мотора — тут он не греется и одновременно с этим &на данный момент;ухудшает стильность байка. У легкого длинноходного коленвала легкий маховик — его масса значительно снижена по сопоставлению с Warrior. Это снабжает легкий подхват, обостряет реакции мотора на манипуляции ручкой газа.

Главная передача — цепная, она справа — заместо ременной слева, как на Warrior. Потому больше нет необходимости в массивной раздаточной коробке, отчего МТ-01 победил и в весе, и в компактности.

В совокупности выброса байков, в первом из 2-цилиндровых байков, установлен клапан EXUP — чтобы повысить вращающий момент. Конструкторам было нужно повкалывать — мозги дымились, чтобы обосновать: каталитический нейтрализатор (установленный тут, чтобы МТ-01 соответствовал нормам Евро III) мотор не задушил. В самом деле, любой раз, как крутанешь ручку газа, слух тревожит раздающаяся из выхлопной трубы ясная барабанная дробь. Ко-до!

Ко-до! Ко-до!..

Yamaha пользовалась плодами исследовательских работ Buell относительно подвесок — на байке под мотором горизонтально установлен стопроцентно регулируемый амортизатор. Регулируемая 43-мм перевернутая вилка Kayaba от R1 размещена под углом 25° и с вылетом 103 мм. Два 320-мм фронтальных тормозных диска Fujico c 4-поршневыми скобами Sumitomo и колесами от для того чтобы же R1 подчеркивают разумеется Подвескаивные наклонности МТ-01. И цвет облицовок также сообразен нраву: байк, заявлено, будет серебристым или тёмным. (Да и тот, на котором я ездил, — супер: фиолетовый металлик, это светло видно при свете примечательного солнца.)

Цельный железной руль, установленный на 90-мм креплениях, чуток смещен вспять — так, в самом деле, комфортно водителю. Посадка — ни прибавить, ни убавить: вытягиваешься вперед лишь мало. По меркам Подвескабайков сидение мягкое. На то обстоятельство: задний амортизатор настроен на весьма враждебно. А возможно, это для того, чтобы противостоять лишнему сжатию от значимого вращающего момента при резком ускорении.

Вобщем, по словам конструкторов Yamaha, движение колеса образовывает 117 мм, и на ухабистых дорогах, коими изобилуют округи Кейптауна, громадная масса байка оказывает помощь амортизатору управляться с ухабами, лишь потому байк не прыгает как козлик.

Передняя вилка, наоборот, настроена, по-моему, весьма мягко, отчего носовая часть при резком торможении клюет. Действительно, клюет на том наивысшем торможении, на какое способны круговые скобы Sumitomo (благодаря круговому же главному цилиндру). Оговорюсь — на том экземпляре, на котором я ездил, почувствовал ясное увядание тормоза: по окончании того, как благодаря нескольких резких притормаживаний прижимал рычаг к ручке. Другие испытатели гласили о том же.

Неверный выбор накладок? Мы замечание озвучили — конструкторы задумались.

На циферблате аналогового тахометра расположены экран жидкокристаллического спидометра и дающие предупреждение лампочки. Подсветка — белого как снег свечения, смотрится особенно. Что возможно поместить в наимельчайший багажничек под пассажирским сидением?

Локон женщины сердца?..

Случайные статьи:

4 Кодо Саваки- Тебе, кто вдруг начинает задумываться о своей жизни


Статьи по теме:

  • По ком лупят барабаны

    ПО КОМ Лупят БАРАБАНЫ фото Пола БАРШОНА, Вута МЕППЕЛИНКА, Фридемана КИРКА Yamaha MT-03, родстер Модельный год 2006 | Движок 660 смз | Мощность 45 л.с. |…

  • А сейчас — горбатый !

    А на данный момент — ГОРБАТЫЙ ! КЛУБ Автовладельцев /ЛЮБИТЕЛЯМ Теплее А на данный момент — ГОРБАТЫЙ ! РАСПРЕДВАЛЫ С Модифицированной ГЕОМЕТРИЕЙ ОТКРЫВАЮТ…

  • Ты, брат, оригинал!

    ТЫ, БРАТ, ОРИГИНАЛ! фото Дмитрия ИВАЙКИНА YAMAHA TRX 850, дорожно-Подвескаивный Год выпуска 1998 | Пробег 15 000 км | Движок 849 смз | Мощность 83 л.с. |…