Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Когда отказывают в регистрации автомобиля

Постановка автомобиля на учёт в ГИБДД, равно как и снятие автомобиля с учёта, процедура достаточно продолжительная. Как и ранее, в ГИБДД нужно совершить практически весь день. Но, оказывается, процесс дизайна автомобиля — это ещё не самое «ужасное», что может ожидать автомобилиста. Регистрируя собственный автомобиль, он рискует, не считая всего остального, быть привлечённым к… уголовной ответственности.Перебитые номера

Водительница со стажем Татьяна П. летом 1997 года согласно соглашению купли-реализации заполучила на авторынке «Форд Скорпио» 1996 года выпуска. Автомобиль был слету поставлен на регистрационный учёт. С 1997 по 2007 гг. она применяла его, платила налоги и часто предоставляла его на технический осмотр.

Летом 2007 года Татьяна решила его воплотить. Дабы снять авто с регистрационного учёта, она обратилась в ГИБДД УВД, но в том месте ей объявили, что регистрация автомобили будет отменена. По словам инспекторов, на машине была поменяна маркировка кузова автомобиля, а само тс находится в федеральном розыске с 1997 года. На женщину было заведено дело по ст.326 УК РФ («Подделка либо уничтожение идентификационного номера транспортного средства»).

В соответствии с данной статье, за подделку либо уничтожение идентификационного номера ТС предусмотрено наказание — штраф либо ограничение свободы сроком до 2-ух лет.

Хозяйка автомобиля израсходовала большое количество времени и средств, разыскивая прошлого носителя, но добиться результата так и не смогла. Все Таки женщина добилась вынесения распоряжения об отказе в возбуждении дела. Попытка через суд признать за ней право принадлежности на автомобиль и возлонии обязанности на ГИБДД УВД по его регистрации была неудачной.

Собственное ответ судья мотивировал п.11 Главных положений по допуску ТС к эксплуатации, утверждённых Распоряжением Правительства РФ от 23.10.1993 г., в соответствии с которым, воспрещено эксплуатация ТС, имеющих скрытые, поддельные, поменянные номера, а в согласовании с п.12 Положения о ГИБДД МВД РФ, утверждённого Указом Главы Российской Федерации от 15.06.1998 г., ГИБДД вправе не допускать к роли в дорожном перемещении оковём отказа в выдаче и регистрации документов ТС, имеющие скрытые, поменянные номера агрегатов, узлов. В соответствии с п.17 Правил регистрации автомототранспортных прицепов и средств к ним в ГИБДД МВД РФ, утверждённых распоряжением министрства внутренних дел РФ от 27.01.2003 г. №59 (с 24 ноября 2008 г. действует приказ №1001 «О порядке регистрации транспортных средств»), при обнаружении показателей скрытия, конфигурации, уничтожения маркировки либо нанесения её на ТС организациями-изготовителями, не зарегистрированными в Государственной автоинспекции, регистрационные деяния не производятся.

Заржавленные символы

Иначе, ГИБДД не вправе отказать в регистрации ТС, в случае если регистрационный символ какого-нибудь его агрегата потерян по естественным обстоятельствам, а не в конечном счете умышленных действий. Регистрационные деяния с ТС, имеющими показатели конфигурации нанесённой на их маркировки благодаря естественного износа, коррозии совершаются на основании распоряжений об отказе в возбуждении дела и справок экспертно-криминалистических организаций об изучении маркировки, подтверждающих данное изменение.

Так, в муниципальный суд за защитой собственных прав обратился гражданин В. Он приобрел автомобиль за границей, без заморочек ввёз машину в Россию, оформил на таможне, послеполучил паспорт технического средства. Позднее автовладелец обратился в регистрационный отдел ГИБДД с заявлением о регистрации автомобиля. В ходе осмотра автомобили инспектора установили, что идентификационный номер на движке практически невозможно прочесть.

Было вынесено распоряжение об отказе в возбуждении дела. На протяжении изучения ТС экспертами было обнаружено, что «маркировочное обозначение потеряно вестественного коррозионного разрушения информативного слоя металла маркировочной площадки в конечном счете действия агрессивной среды во время эксплуатации двигателя». Иначе говоря его«» ржавчина.

Все Таки представители МРЭО находились на своём, отказывались регистрировать автомобиль, ссылаясь на п.17 Правил, и думали, что имеют на это полное право.

Истец счёл отказ ОГИБДД в совершении регистрационных действий неправомерным, нарушающим права хозяина, и подал заявление в суд. В иске гражданин В. просил обязать ГИБДД произвести регистрационные деяния и выдать соответствующие документы. Суд требования В. удовлетворил полностью, указав, что материалами дела подтверждается, что маркировочное обозначение идентификационного номера данного мотора потеряно вкоррозионного разрушения.

Исходя из этого для урегулирования спорных правоотношений подлежит применению п.17 Правил регистрации автомототранспортных прицепов и средств.

Отказ в регистрации мот иметь место только при устаноления умышленного повреждения регистрационных знаков. Обязанность доказывания законности принятия оспариваемого ответа возлагается на орган либо лицо, каковые приняли соответствующее ответ. Так, раз инспекторы ГИБДД не представили доказательств умышленного уничтожения маркировки, то и отказывать в регистрации не имели права.

Ольга Лысенко , Авторынок Калининграда, №19 от 19.05.2009

Случайные статьи:

Отказ в регистрации авто после ремонта. Реальная история от Максима Шелкова


Статьи по теме: