Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Колесные диски как и что внешний тюнинг тюнинг своими руками

Колесные диски дробят на две огромные группы:

-сделаные из стали

-изготовленные из легких сплавов

• Металлические диски, а поточнее, их части, штампуют из страницы металла, а позднее эти части соединяют сваркой. Выходит достаточно недорого и достаточно отменно — вот исходя из этого огромную часть машин на заводском конвейере оснащают металлическими дисками.

К их плюсам возможно отнести достаточно высшую крепкость и возможность восстановления кроме того при весьма сильного смятия закраин. К главным недочетам возможно отнести: огромную массу, низкую точность производства (а свидетельствует, возможны проблемы с балансировкой) и устаревший дизайн.

• Легкосплавные диски по практически всем параметров лучше металлических. Они допускают хоть какой дизайн, у их высокая точность производства, они превосходно отводят тепло от тормозного узла, но основное — они легкие (чем легче диски, тем меньше неспециализированная масса неподрессоренных частей автомобиля, а свидетельствует, тем лучше). Это неспециализированные плюсы.

Более враждебно делать выводы об их минусах и плюсах возможно, лишь беря во внимание, каким способом и из какого именно конкретно сплава они изготовлены — тут большое количество качеств, колесо колесу рознь.

По способу производства легкосплавные диски делятся на литые и кованые.

• Литой диск имеет зернистую внутреннюю структуру металла, и в этом его главный минус: при продолжительной езде по колдобинам в металле идет процесс скопления микротрещин (невидимых и исходя из этого небезопасных), каковые в какой-то момент покажут себя — от мощного удара диск может расколоться.

• Кованый, металл которого имеет многослойную волокнистую структуру, лишь прочен- колдобины ему не ужасны, он не расколется ни при каких параметрах (ковка снабжает нужную пластичность). Помять его на теоретическом уровне возможно, но стремительнее разлетится подвеска, чем помнется закраина кованого колеса.

Льют и куют диски из дюралевых и магниевых сплавов. В случае если расположить легкосплавные диски в порядке “от минуса к плюсу” по характеристикам, то последовательность будет таким:

• литой магниевый (легкий, но капризный, быстро растрескивается)-

• литой дюралевый (простой по совокупы особенностей)-

• кованый дюралевый (крепкий и легкий)-

• кованый магниевый (сверхпрочный и легкий).

Но при выборе дисков, ясно, не только только характеристики играют роль. Рекомендуем сходу откинуть крайности: магниевые диски (как литые, так и кованые) — они громадная уникальность. Их, в большинстве случаев, делаютна заказ для спортивных автомобилей.

Цена магниевых дисков может зашкаливать за $1000/шт.

Маркировка колесных дисков.

В маркировке колесного диска должно быть последующее:

• товарный знак производителя-

• дата производства (год и неделя)-

• номер плавки, допускаемая статическая нагрузка (кгфунты), клеймо осуществляющего контроль органа, отдельное клеймо рентгеноконтроля (как , для литых) и, конечно, типоразмер. К Примеру, 5,5Jx15H2 ET30 — что это указывает?

5,5 — ширина обода в дюймах. Обычный последовательность: 3,5- 4,0- 4,5- 5,0- 5,5- 6,0- 6,5 и 7,0 дюймов- тюнинговые, спортивные и внедорожные автомобили смогут иметь колеса и шире.

15 — монтажный поперечник обода в дюймах. Обычный последовательность для джипов и легковушек: 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 и 19 дюймов.

ET30 — вылет колеса в миллиметрах. Может обозначаться как OFFSET или DEPORT. Это расстояние меж продольной плоскостью симметрии обода и крепежной (привалочной) плоскостью колеса (при совпадении этих плоскостей вылет нулевой). Брать диски с нештатным для вашей ы вылетом запрещено.

Уменьшение вылета (колея колес делается шире) может сделать дополнительную нагрузку на подвеску и подшипники ступиц. При увеличенном же вылете (колея сужается) диск может воткнуться в тормозной узел. Вообщем, все игры с вылетом — дело узкое. На тюнинговых и спортивных модификациях его меняют, но это делают в комплексе с целым рядом вторых конфигураций. J и H2 — символы, необходимые больше спецам.

В J зашифрована информация о конструкции бортовых закраин обода (возможно JJ, JK, K или L). А H2 — это код конструкции хампов — кольцевых выступов на посадочных полках обода, служащих для надежного удержания бескамерной шины на диске (вариантов большое количество: H, FH, AH…). Поперечник размещения отверстий крепления — PCD (Pitch Circle Diameter).

К Примеру, PCD100/4 значит, что данный поперечник равен 100 мм, а число отверстий — 4 (это, вобщем, видно и без того). Не Считая того, диск подбирают по поперечнику центрального отверстия (при неточности в минус колесо на машину не наденешь) и по изюминкам крепежных отверстий: затяжка болтов (гаек) “на плоскость”, “на сферу” или “на конус” — с этим нельзя ошибаться.

Как отыскать PCD по расстоянию меж отверстиями для болтов?

Источник:

avtosostav.ru

Литые диски, новая жизнь!