Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Колесо

КОЛЕСО

ТЕХНИКА

/КОЛЕСО

Германская ГОНЧАЯ

Audi обновила самую сильную версию третьей серии — модель S3. на данный момент движок количеством 1,8 л с турбонаддувом и 2-мя промежными охладителями выдает 165 кВт/225 л. с. Агрегат, удовлетворяющий требованиям Евро III, развивает 370 Н.м в спектре от 2200 до 5500 об/мин. Малогабаритный хэтчбек с шестиступной коробкой отAudi ТТ получает &на данный момент;сотки за 6,6 с, максималка — 243 км/ч.

Снаружи новейшую S3 отличают могучие колесные арки, огромные воздухопоглотители, противотуманки, задний спойлер на крыше и роскошные 17-дюймовые литые диски колес Авус.

Джип собирается возвратиться к истокам марки и сделать маленький джип — преемник известного Виллиса. Под капотом обязан находиться мотор отМини Купер S, а побороться на рынке ему предстоит с Тойотой-RAV4 иСузуки Витара.

В то время, когда В первой половине 90-ых годов двадцатого века КРАЙСЛЕР выкатил на подий концептуальный хот-род Плимут-Праулер и дал обещание разрешить войти машину в серию, компании не достаточно кто поверил. Но 4-мя годами позднее 1-ые экземпляры 1-го из самых неординарных крайслеров уже получили собственных хозяев.

С того времени компания несколько раз подогревала энтузиазм к родстеру смышленым рекламным трюком: приблизительно дважды в год Праулер менял окрас, наряду с этим, единожды применяв цвет, компания более не ворачивалась к нему. Не считая того, с недавнешней ликвидацией брэнда Плимут машина начала выходить под маркой Крайслер. Вышло, что любой из более чем 11000 выпущенных машин — собственного рода коллекционный экземпляр.

В феврале последние триста праулеров цвета красноватая карамель заняли место в гаражах плейбоев, а имя первого серийного хот-рода Америки делается достоянием истории.

ФУРГОН С ОБНОВАМИ

Для наилучшей организации труда экспедитора в новеньком ФИАТ-Дукато перед правым сидением показался столик, а в панели устройств — информационная совокупность Коннект, объединяющая навигатор, телефон, Веб, электрическую почту. Водителю посодействуют особенные телекамеры, исключающие мертвую территорию при парковке и перестроении, дисковые тормоза (на данный момент и на задних колесах), Abs, совокупности стабилизации и рассредотачивания тормозных упрочнений. Подушки безопасности не только только в первых рядах, да и с боковой стороны.

Палитру движков расширили новым турбодизелем рабочим количеством 2,3 л мощностью 81 кВт/ 110 л.с. и двухлитровым комбинированным (бензино-метановым) мотором.

Опель отказался от стопроцентной оцинковки собственных машин Астра и Зафира. Ранее гальваническое покрытие наносили на все кузовные эксплуатация и Ремонт, включая крышу. С этого момента решено применять оцинковку лишь на более уязвимых участках а также прирастить в том месте высоту покрытия.

А вот крыша и некие внутрисалонные эксплуатация и Ремонт обойдутся и обыденным антикоррозиантом. Это, вобщем, не уменьшило срок гарантии от сквозной коррозии — 12 лет.

ХЁНДЭ-ТИНК БЭЗИК

Под таким заглавием эту увлекательную модель представили на Токийском автосалоне-2001, но к августу, в то время, когда из концепта она станет серийной моделью для Европы, имя будет поменяно. Ну да не в нем дело. Основное — клиенты возьмут мелкий и не весьма дорогой хэтчбек.

Действительно, по цене он вряд ли составит конкурентнстьДэу Матиз узбекской сборки, но… Кто знает, внезапно найдется для разумной базы сборочное предприятие где-нибудь в Российской Федерации.

До официальной премьеры серийной версии компания сообщила лишь, что автомобиль будет не дольше 4 метров, не шире полутора и не выше метра шестидесяти. Но достаточно шепетильно рассказала о политре движков. Для начала — три бензиновых мотора: 1,1 л — 44 кВт/60 л.с., 1,3 л — 59 кВт/80 л. с. и 1,6 семь дней — 76 кВт/ 103 л.с. К весне 2003 года под капотом покажется полуторалитровый турбодизель с совокупностью коммон рейл.

Версии замечательнее возможно будет заказать с четырехступной автоматической коробкой.

Кроха будет выпускаться как в трех-, так и в 5-и дверном варианте. Сборку решено организовать ближе к потребителю-европейцу — в германском Некарсульме, под боком у Audi.

Английская Компания ЗИБОРД (Seeboard), обслуживающая уличные фонари, конечно, неимеетвозможности обойтись без автовышек. Особенно лишь внедрение в качестве шасси для их грузовичка Ниссан-Кэбстар класса отечественной Газели. Согласитесь, при собственных мелких габаритах автомобиль воображает еще мельчайшую помеху для остального транПодвескаа, чем, скажем, используемые у нас для схожих работ ЗИЛы.

Случайные статьи:

Фиксики — Колесо | Познавательные мультики для детей


Статьи по теме:

  • Не скрипите, колеса!

    НЕ СКРИПИТЕ, КОЛЕСА! АВТОКЛУБ Особенные СМАЗКИ НЕ СКРИПИТЕ, КОЛЕСА! ВЯЧЕСЛАВ ЛУКЬЯНОВ Некие Ремонт и узлы и эксплуатация автомобиля смазывать жидким…

  • Пейджер на колесах

    ПЕЙДЖЕР НА КОЛЕСАХ РЫНОК Вам И ВАШЕЙ Автомобили ПЕЙДЖЕР НА КОЛЕСАХ В случае если человек, находящийся вдалеке от дома или кабинета, приобретает данные на…

  • Война колес и гусениц

    Война гусениц и колёс Гусеничный «Опель-Блитц Маутлир» грузоподъемностью 2 тонны, таких выстроили около 4000. Оснащался 68-сильным 6-цилиндровым движком…