Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Колючки

Колючки

Тюнер, без шуток увлеченный автоПодвескаом – это естественно. Для чего строить замечательнейший скоростной автомобиль, если не можешь им как нужно руководить! Возможно ограничиться обычными «гражданскими» шинами.

Таких большое количество на авторынке. Они нацелены сперва на неопасную, удобную и оживленную езду. А бывают особенные шины, Подвескаивные или тренировочные.

Большинство возможно применять не только только на снегу и льду, да и асфальте. Если вы ездите на тюнинговом автомобиле в булочную – пожалуй, и это подойдет.

Об импорте гласить не будем – весьма дорог. Не смотря на то, что зарубежные шинники производят весьма хорошие внимания модели, но цена одной покрышки может сравниться с ценой набора «гражданских» колес высочайшего уровня или кроме того затмить ее. Вы так как на такие пока не замахнетесь?

Ну и прекрасно.

Из российскей продукции увлекательнее всего модели, созданные НИИ Шинной индустрии, в содружестве с автоспорсменами. Созданию такового продукта довольно часто оказывают помощь многие русский и русский автогонщики. Весьма инициативное роль принимала, например, команда «Мастер-Подвеска» из Зеленограда, оплачивая часть работ по созданию новых моделей.

НИИШП не производит шины уже около 2-ух лет, но создание передано вторым русским шинникам, и покрышки возможно найти в продаже. Конечно, не на рынке, а на складах Подвескаивных команд.

По словам менеджеров «Мастер-Подвескаа», самая пользующаяся популярностью модель из зимней коллекции – HP 2000. Размер – 175/60R13, внешний поперечник – 582 мм, рекомендованная ширина диска – 4,5-5,5 дюймов. Шины данной модели покупают на тюнинговые и Подвескаивные авто ВАЗ, употребляют их для занятий а также езды по асфальту. Имеется и другие типоразмеры, так что HP 2000 возможно поставить на разные автомобили. Варианты – от 175/65R14 до 195/65R15.

Возможно ошиповать. В 14-дюймовых – 108 отверстий под шипы, в 15-дюймовых – 132.

2-ые по спросу – HP-2 и HP-4 (размеры 175/70R13 и 175/70R14). Внешний поперечник 14-дюймового колеса – 584 мм, 15-дюймового – 604 мм.

Обладатели массивных вэдовых машин предпочитают модель И-398. У данной шины более жёсткий протектор, и громаднейшее количество шипов для 14-дюймовой модификации – 360 штук. В 15-дюймовой возможно и 380.

Ясно, что езда на такой «зубастой» резине по асфальту – занятие достаточно специфичное, и потому в городе ее применять возможно лишь с ограничениями, о которых – чуток ниже.

Да и это не самый экстремальный вариант ошиповки. В покрышке модели И-535 155R15 – 396 гнезд под шипы, в И-537 для того чтобы же размера их уже 400.

Конечно, ошиповка делается отдельным дорогостоящим удовольствием для клиента нареченных шин. Она делается по персональному заказу, зависимо от пожеланий. Так как манера езды у всех Подвескасменов разная. В «Мастер-Подвескае» употребляют завезенные из других государств шипы родом из Германии, Финляндии и Франции. В случае если в покрышке нет отверстий под шипы, их нужно высверлить. Крепление должно быть надежным, потому шипы практически в любое время сажаются на особенный клей.

Тренировочными шипами числятся две разновидности – 8х11б и 9семь дней15, Подвескаивными – от 9х20 и выше.

Домом стоят шины для зимнего картинга (моделей WINTEK и SLIK). на данный момент собственный карт уже не считается кое-чем феноменальным, а более увлеченные автоПодвескаом готовы гонять на картах и зимний период. С отечественной подачи зимний картинг стал пользующимся популярностью в Прибалтике, Скандинавии.

Проводятся громадные чемпионаты, а также интернациональные. Начинается прокатный зимний картинг – и у нас, и на европейских лыжных курортах.

Конечно, для этого вида нужны особые шины – сочетание летних льда и шин перевоплотит карт в смертельно ужасную игрушку.

Шины модели WINTEK возможно ошиповать, как и «взрослые» покрышки, посадив в гнезда до 132 шипов. Приготовленный таким макаром карт весьма и весьма увлекателен в плане маневренности на льду. Он способен на такие финты, что летом и не снились.

Быть может, у вас показался вопрос о весе шин. Не тайна, что российские покрышки, в большинстве случаев, тяжелее привезенных из других государств. И в случае если на «гражданской» машине это не критично, и неподрессоренные веса – это стремительнее красивый термин, нежели реально действующий фактор, в автоПодвескае любой гр на счету.

Все нареченные модели нацелены на пилотов среднего и начинающих гонщиков уровня. Подвескасмены высшего класса предпочитают «обувку» дороже и легче. Смогут делать такую и отечественные шинники. К примеру, одна из моделей НИИШПа с кордом на базе кевларовых нитей разрешила русским автокроссменам уехать от всех неприятелей на полкруга и одолеть в кубке Дружбы социалистических стран.

При том отечественные автомобили были заблаговременно не сильный. Стали выяснять, в чем предпосылки фуррора, для сопоставления взвесив завезенные из других государств покрышки и российские, — тут-то и сообразили. Возможно было бы поставить такую резину на создание – но спроса не будет: цена таких шин легко баснословна.

В общем, любой может «переобуться» по вкусу и начать трениться – тем паче, зиму давали слово важную.

Фото создателя

Случайные статьи:

Солнышко Жгучее — Дискотека Авария — Египет — Клип


Статьи по теме:

  • Пропасть либо взлет?

    ПРОПАСТЬЛибо ВЗЛЕТ? Животрепещуще! ПРОГНОЗИРУЕМ ПРОПАСТЬ Или ВЗЛЕТ? Может ли возродиться русское автопромышленность по окончании сегодняшнего кризиса?…

  • Али сбруя не красна?

    АЛИ СБРУЯ НЕ КРАСНА? РЫНОК Вам И ВАШЕЙ Автомобили АЛИ СБРУЯ НЕ КРАСНА? Разрешить войти пыль в глаза возможно, кроме того обладая умеренной ввезенной…

  • А обувь дорожает.

    А ОБУВЬ ДОРОЖАЕТ… КОМПАНИИ И РЫНКИ /ПРИЛАВОК А ОБУВЬ ДОРОЖАЕТ… ПОКУПАЕМ ДОРОЖНЫЕ И ВСЕСЕЗОННЫЕ ШИНЫ ТЕКСТ / МАКСИМ САЧКОВ Ответ на очевидный вопрос…